Diver_wing

Непонятные пятна рядом с двигателем

12 сообщений в этой теме

Привет всем. непонятные пятна под двигателем, сверху кожуха коробки автомат(кажется..на рисунке видно) Пятна красного цвета, на ощупь липкие.выкладываю 2 фотки первая общий фон

Изображение

Стелкой показывается где пятна. Круглая деталь что рядом с двигателем под ней мокро.

2 фотка

Изображение

стрелки 1 и 2 показывают на на сами пятна, стрелка 3 на этот круглый агрегат под которым если провести пальцами чувствуется влажность.

Подскажите плз что может быть. Масло менял недавно уровень в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее, круглая деталь, это клапан ЭГР

ну а что там у тебя красное, должно быть самому понятно

Либо масло из коробки сечёт, либо ОЖ подтекает гденить из патрубка

ты глянь, ведь по консистенции всё должно быть понятно, масло это или вода, ну а более яснее, то антифриз (ОЖ) как раз липкий и сладковатый на вкус. Ищи утечку и смотри за уровнем в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще похоже на масло из коробки, а при том менял недавно, оно еще не поменяло цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее, круглая деталь, это клапан ЭГР

Сенкс спасибо :)

ну а что там у тебя красное, должно быть самому понятно

Либо масло из коробки сечёт, либо ОЖ подтекает гденить из патрубка

ты глянь, ведь по консистенции всё должно быть понятно, масло это или вода, ну а более яснее, то антифриз (ОЖ) как раз липкий и сладковатый на вкус. Ищи утечку и смотри за уровнем в бачке.

Блин новичок же, не посмотрел уровень Охлаждающей Жидкости (ОЖ я правильно расшифровал ? )

В общем уровень там меньше Min, моторист сказал что типа надо ставить прокладку и лить герметик на шестигранник из под которого течет ОЖ, работы часа 3, стоимость 10 баков. Теперь вот ищу материал для самодельной поркладки назвается то ли протитоин толи в общем типа наждачной бумаги (картона)только толщиной 0,2 или 0,3 см. Везде только 0,5 что не подходит для прокладки...

вот такие дела.. кстати температура двигателя нормальная, может мне пока не надо чего то лить туда?я просто еще не определил что это тосол или антифриз... хотя судя по по посту от PLIMа похожа на на антифриз, липкая красного цвета на вкус не пробовал :)

Обязательно антифриз лить или тосол можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя что, красная ОЖ залита?

А есть еще герметик, формирователь прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее, круглая деталь, это клапан ЭГР

Сенкс спасибо :)

ну а что там у тебя красное, должно быть самому понятно

Либо масло из коробки сечёт, либо ОЖ подтекает гденить из патрубка

ты глянь, ведь по консистенции всё должно быть понятно, масло это или вода, ну а более яснее, то антифриз (ОЖ) как раз липкий и сладковатый на вкус. Ищи утечку и смотри за уровнем в бачке.

Блин новичок же, не посмотрел уровень Охлаждающей Жидкости (ОЖ я правильно расшифровал ? )

В общем уровень там меньше Min, моторист сказал что типа надо ставить прокладку и лить герметик на шестигранник из под которого течет ОЖ, работы часа 3, стоимость 10 баков. Теперь вот ищу материал для самодельной поркладки назвается то ли протитоин толи в общем типа наждачной бумаги (картона)только толщиной 0,2 или 0,3 см. Везде только 0,5 что не подходит для прокладки...

вот такие дела.. кстати температура двигателя нормальная, может мне пока не надо чего то лить туда?я просто еще не определил что это тосол или антифриз... хотя судя по по посту от PLIMа похожа на на антифриз, липкая красного цвета на вкус не пробовал :)

Обязательно антифриз лить или тосол можно?

паронит называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя что, красная ОЖ залита?

ага , там я выставлял скриншот

А есть еще герметик, формирователь прокладок.

т.е можно без паронита сделать? Просто этот паронит у нас толщиной в 0,5см и больше, а нужен мастеру 0,2 или 0,3 вот и думаю чем можно замени его.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набери в Яндексе "формирователь прокладок", и выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол в систему охлаждения лучше не лить. Причем антифризы тоже разные бывают - обычно можно смешивать между собой синий и зеленый, но в красный можно лить только красный. При этом для большей уверенности, если нужно долить поллитра-литр, лучше предварительно шприцом или клизмой взять немного своей ОЖ из расширительного бачка (можно отлить и из сливного крана, но я обычно не рискую ;) ) и смешать с новым антифризом. Количества хватает грамм 100, а то и меньше, чтобы понять, уживаются ли они нормально - если нет, то появятся хлопья и т.п., т.е. в жидкости явно будут непонятные образования.

Также поэтому не стоит в импортный антифриз доливать и СНГовённый антифриз, т.к. присадки зачастую тоже плохо взаимодействуют, несмотря на сопадение цветов.

А вообще антифриз нужно периодически менять. По хорошему он работает не только для охлаждения, но и для смазки помпы, и все его свойства со временем ухудшаются. Хороший и дорогой антифриз обычно служит до 5 лет, если он ни с чем не контактировал, но как правило, нашим машинкам 8-10 лет и никто до этого антифриз в них не менял ... Возможно стоит задуматься над заменой ? Аргумент "против", считаю только если уже скоро пора менять ремень ГРМ и помпу, следовательно все равно придется сливать антифриз - просто жалко, если он будет новый. А что касается формулировки "цвет нормальный и на вид отличный" - это не аргумент, поскольку за 8 лет он потерял 80% своих полезных свойств.

А что касательно попробовать на вкус - антифриз в отличии от тосола делается на другой основе и не является для человека токсичным, хотя и тосол наши отцы и мы пробовали на вкус и ниче, живы до сих пор.Так или иначе, кончиком языка коснуться этой субстанции кончиком языка гораздо безопаснее, чем съесть беляш, купленный в будке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент "против", считаю только если уже скоро пора менять ремень ГРМ и помпу, следовательно все равно придется сливать антифриз - просто жалко, если он будет новый.

Мне меняли ГРМ, про антифриз речи даже не заходило. Сама в него глядела - на уровне, прозрачно-зелёный. Как замена ГРМ относится к замене ОЖ? (Меняли ремень ГРМ, 2 ролика, заодно ремень генератора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли ГРМ, про антифриз речи даже не заходило. Сама в него глядела - на уровне, прозрачно-зелёный. Как замена ГРМ относится к замене ОЖ? (Меняли ремень ГРМ, 2 ролика, заодно ремень генератора).

Просто многие считают, что при замене ГРМ совершенно необходимо заменить и помпу, а вот при ее замене без слива антифриза не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Острый горький на вкус эти пятна... в общем паронита в городе найти не могу, а насчет герметика мастер говорит что по виду там герметиком уже забивали так что за результат он не отвечает. В виду того что в бачке совсем ничего не осталось а ремонт будет в пятницу, залил чистой воды надеюсь машина потерпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас