Diver_wing

АБС и другие фичи

8 сообщений в этой теме

Привет всем. у меня следующие вопрсоы.

Может ли быть Леганза без АБС. Моя машина 1997 г.в. начальный номер VIN KLAVA. Сталкивался с тем что надо было посмотреть назначение предохранителей и заметил что у меня там где написано АБС ничего нет. Как можно выяснить этот вопрос. и еще вопрос не в тему.

Как корректируются фары на Леганзе? не могу найти ответа на него.. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, есть ли под капотом блок АБС, датчики на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как корректируются фары на Леганзе? не могу найти ответа на него..

Сверху фары найди отверстие внутри которого будет торчать шестиренка, вставляешь туда крестовую отвертку и крутишь, но регулируеться только ближний свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. у меня следующие вопрсоы.

Может ли быть Леганза без АБС. Моя машина 1997 г.в. начальный номер VIN KLAVA. Сталкивался с тем что надо было посмотреть назначение предохранителей и заметил что у меня там где написано АБС ничего нет. Как можно выяснить этот вопрос. и еще вопрос не в тему.

Как корректируются фары на Леганзе? не могу найти ответа на него.. заранее спасибо.

может, ещё как...

я тоже брал недавно машину, говорили что есть АБС, я даже не проверил (как чайник, ей Богу).

а когда ходовую начал менять, стойки амортизаторов, то и обнаружил, что датчиков на них нет, и под капотом блока АБС тоже нет, вот так :(

глянь, из вакумного усилителя тормозов трубка выходит, и либо идёт на блок АБС (рядом где то стоит) либо на "пятирник" в трубки тормозной системы

у меня последний вариант :cray: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай всем ! тоже повелся и наевали АВС нету! читал что на американках их нету, хотел узнать реально самому поставить-1 ; 2-стоит ли (тормоза прокачивал , а при резком нажатии на юз не входит )(че за хрень не знаю) ; 3-цена вопроса :help: Может кто сталкивался советм поможите :crazy: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хай всем ! тоже повелся и наевали АВС нету! читал что на американках их нету, хотел узнать реально самому поставить-1 ; 2-стоит ли (тормоза прокачивал , а при резком нажатии на юз не входит )(че за хрень не знаю) ; 3-цена вопроса :help: Может кто сталкивался советм поможите :crazy: !

у меня на американке - есть.

блок АБС - штука весьма дорогая. я как-то смотрел по ххху интереса ради - едва не сплохело :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на американке тоже стоит, но машина 2001 года SX комплектации. Конечно с АБСом по идее безопаснее, но лично мое мнение полностью совпадает с ПДД - оно такое: в тормозную систему вносить самостоятельно какие-либо изменения категорически запрещено! Хочешь АБС, испытываешь в нем необходимость, напрягись и поменяй машину на ту, в которой он есть.

Кроме того действительно АБС очень дорогое удовольствие и спасает всех только лишь то, что это опять-же тормоза и требования к изготовителю крайне жесткие в этих вопросах, вот оно и ходит десятилетиями ...., а собрать до кучи весь комплект обойдется весьма накладно. Вот неполный список:

- электронный блок АБС

- клапанный блок

- датчики на каждое колесо

- шайбы под датчики назад и ШРУСы с этими кольцами на перед

В общем я бы даже с экономической точки зрения в эту сторону и не смотрел бы, тем более что претензий к тормозной системе нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на американке тоже стоит, но машина 2001 года SX комплектации. Конечно с АБСом по идее безопаснее, но лично мое мнение полностью совпадает с ПДД - оно такое: в тормозную систему вносить самостоятельно какие-либо изменения категорически запрещено! Хочешь АБС, испытываешь в нем необходимость, напрягись и поменяй машину на ту, в которой он есть.

Кроме того действительно АБС очень дорогое удовольствие и спасает всех только лишь то, что это опять-же тормоза и требования к изготовителю крайне жесткие в этих вопросах, вот оно и ходит десятилетиями ...., а собрать до кучи весь комплект обойдется весьма накладно. Вот неполный список:

- электронный блок АБС

- клапанный блок

- датчики на каждое колесо

- шайбы под датчики назад и ШРУСы с этими кольцами на перед

В общем я бы даже с экономической точки зрения в эту сторону и не смотрел бы, тем более что претензий к тормозной системе нет ...

в том то и дело есть , при разгоне резко давлю на юз машина не идет ! че за хрень ! может главный тормозной травит , как проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас