mixa

Замена жидкости гидроусилителя

69 сообщений в этой теме

Кто нибудь знает как поменять жидкость ГУР......

и еще:

1. стоит ли вообще ее менять?

2. как ето сделать если нигде сливных отверстий нет?

3. отражается ли ето на "легкости"-"тяжелости" ГУР?

4. насос ГУР а вернее шкив немного болается (люфт где тов оси) значит ли ето что скоро накроется насос?

вопрос вызван недавним обнаружением жидкости dextron (помоему) в магазине........ :icon_exclaim т.е. претензий к ГУР не имею (ну может чуть чуть туговат) :icon_lol

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и своей смешною рожей сам себя я веселю..

блин прийдется лезть самому без советов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ГУРа, я бы поехал в сервис. Мало ли что.......сковырнешь, а там и до СТО не доберёшься, только эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР на НЕКСИИ по своему рождению тугой. Замена жидкости в нем не предусмотрена и нет необходимости.

В руководстве написано:

проверять уровень через 10000 км пробега или 6 мес. экспл.. При необходимости долить. Рекомендуемый тип - BO 401004 DEXTRON II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР на НЕКСИИ по своему рождению тугой. Замена жидкости в нем не предусмотрена и нет необходимости.

В руководстве написано:

проверять уровень через 10000 км пробега или 6 мес. экспл.. При необходимости долить. Рекомендуемый тип - BO 401004 DEXTRON II.

:yahoo тогда будем курить пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всетаки думаю менять жидкость в гуре надо!!! Всетаки ничего не вечно и теряет свои первоначальные свойства со временем. К тому же это очень просто делается.

Берешь большой шприц (подойдет тот который используют при замене масла в КП на некоторых машинах - впрочем выбор большой в любом магазине).

1. Открываешь резервуар жидкости гура и высасываешь шприцом оттуда на сколько возможно жидкость, заливаешь свежую до отметки, закрываешь крышку.

2. Заводишь двигатель и делаешь 3-4 оборота рулем от упора до упора.

3. Глушишь машину и повторяешь первую процедуру.

Как показывает практика за 3 повтора жидкость обновляется на 95%, также увидев на сколько грязная старая жидкость , отпадет желание читать инструкции про то что жидкость в гуре не меняют :icon_lol Кстати руль станет легче!! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость в гуре в любом случае грязнится через пару тысяч километров, так что ее цвет не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость в гуре в любом случае грязнится через пару тысяч километров, так что ее цвет не показатель

Цвет то не показатель! а вот мусор, песок и смола - думаю да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость в гуре в любом случае грязнится через пару тысяч километров, так что ее цвет не показатель

Цвет то не показатель! а вот мусор, песок и смола - думаю да

За совет спасибо... одно не понял откуда в ГУРе мусор песок смола этоть же не ДВС и еще а шприцом мусор выташищь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в системе гура такие трубочки резиновые.. так вот как любая резина они тоже имеют свойство стареть под воздействием различных ядовитых жидкостей типа dextron. Внутренние стенки этих трубок трескаются со временем и некоторые частицы почти растворяются в жидкости- отсюда смолы. Более крупные - не растворяются - вот он мусор, также не забывай о трущихся металлических деталях- металлическая пыль и различных окислах, но это в жидкости. Так вот все это оседает в бачке гура на сеточке внутри- шприцем можно в принципе собрать - только окуратнее не проколи сетку. Можно и бачек поменять на новый чистый - вроде это не дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаю старое..... кто нибудь скажет чем Dextron II отличатеся от Dextron III и можно ли последний лить в ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron III - это более новое поколение. Там больше синтетики добавлено. Т.к. полностью жидкость поменять не удастся, лучше залить то, что уже было. А то получится и не 2 и не 3 с неизвестными свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дали совет почти во всех сервисах по ДЭУ и практически во всех сервисах других марок - ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ЗАЛИВАЕТСЯ НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ !!!!!!!! Максиму доливай до уровня !!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ"...

Здесь "тонкость". Каков этот срок? .... Надо бы у сервисмэнов спросить. Но, думается, что у 50-80% автомобилей бегающих по нашим просторам он уже закончился :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron III - это более новое поколение. Там больше синтетики добавлено. Т.к. полностью жидкость поменять не удастся, лучше залить то, что уже было. А то получится и не 2 и не 3 с неизвестными свойствами.

я решил попробовать слить жидкость через трубки под радиатором там есть соединения! Собственно поменять решил из-за морозов . Если за бортом -20 и мафынка постояла 3-4 часа то при заводке появляется гул с правой стороны двигла. вАРИАНТА два прихватывает масло - 10W40 пс Elf, или жидкость ГУР. Более склоняюсь к жидкости ГУР (потому как не поменял ее еще за почти год эксплуатации :icon_lol ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому пригодиться..... завершаю данную темытакт сказать собственным опытом...

Поменял жидкость ГУР. Приобрел детище кастрола с интересным названием TD-Q.... уверили что это и есть Декстрон токо 3. Сливал жидкость через одну из магистралей ГУРа, проходящих внизу (в районе радиатора). Ослабил хомут шлага (там две магистрали - одна имеет соединение хомутом (это на насос/вход), вторая - выход т насоса под давлением и соответственно соединение там резбовое, причем раскрутить не удалось), короче слил через шланг всю жидкость. Заодно снял бачок (предварительно отсоединив два шланга - один на насос, другой подходит со стороны рулевой рейки) промыл его (внутри грязь какая-то была). Остатки в системе выдул, вставив в трубку, которая идет от бачка к рулевой рейке, шланг (без компрессора ... ртом блин... .токо дуть надо постепенно без спешки).

Собрал все в обратном порядке. Вывернул руль влево (рекомендация мануала). Залил до верхней отметки на бачке новую жидкость. Запустил движок..... услышал треск и шум офигенный.... видно постепенно жидкость добралась до насоса и шум чуток уменьшился.... В мануале написано что прокачивать надо поворачивая руль (при вывешенных колесах, чего я делать не стал - некогдла уже было) вправо-влево не добираясь до упоров. ГУР шумел ужасно при этих действах. Заодно ослабил гайку/пробку регулирующую предварительный натяг рейки (через какой то плунжер, который по хорошему надо вынимать и смазывать, токо геморно слишком сие действо, остановилься просто на 1/4 оборота против часовой стрелки).

Вообщем шум ГУРа прекратился после 5 км пробега по городу, видно вышел весь воздух. Руль крутиться легче.

Мои выводы:

1. Менять жидкость ГУРа без необходимости нет смысла. (мне просто было жалко 198 р. потраченных по глупости на приобретение той самой TD-Q).

2. Легкость руля появилась в результате ослабления той самой пробки (а это в свою очередь вызвало небольшой стук в рейке на БААЛЬШИХ кочках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2mixa: настырный какой, а....

По сабжу: Насколько лучше стал крутиться руль, стоит ли овчина выделки?

Если жидкость уходит периодически - это нормально? (луж под машиной не замечал даже при длительных простоях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мне сервисмены тоже говорили, что масло в гуре, на весь срок, я все равно считаю, что его надо хотя бы обновлять, т.к. ни что не вечно, и рано или поздно теряет свои свойства. Чем например объяснить, что на uzdaewoo рекомендуют масло в КПП менять каждые 30тыс, а мануале тоже на весь срок службы? Два года назад менял на сервисе, тоже магистраль на подъемнике снимали. Ни чуть не жалею. Тока надо заливать надо Dexron2 а не 3. Когда потеплеет тоже хочу сделать как советовал Gulex. Тока не очень понял о каком шприце идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2mixa: настырный какой, а....

По сабжу: Насколько лучше стал крутиться руль, стоит ли овчина выделки?

Если жидкость уходит периодически - это нормально? (луж под машиной не замечал даже при длительных простоях)

1. Руль стал крутиться чуть легче (но заметно, короче одной ладошкой на стоянке вырулить можно).

2. Дэн, снижение уровня жидкости ГУР это не есть хорошо..... у меня жидкость не уходила на протяжении 20 тысяч км.....впрочем если не внапряг доливать периодически ... то повода для особого беспокойства нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron III - это более новое поколение. Там больше синтетики добавлено. Т.к. полностью жидкость поменять не удастся, лучше залить то, что уже было. А то получится и не 2 и не 3 с неизвестными свойствами.

я решил попробовать слить жидкость через трубки под радиатором там есть соединения! Собственно поменять решил из-за морозов . Если за бортом -20 и мафынка постояла 3-4 часа то при заводке появляется гул с правой стороны двигла. вАРИАНТА два прихватывает масло - 10W40 пс Elf, или жидкость ГУР. Более склоняюсь к жидкости ГУР (потому как не поменял ее еще за почти год эксплуатации :icon_lol ).

Гудит насос ГУРа, сделай ревизию и чистку и все встанет на свои места, було у меня такое сняли насос, разобрали помыли и соьрали и усе в порядке. Тем кому жалко несколько раз шприцем высасывать дексрон и заливать новый могу порекомендовать слить жидкость путем откручивания шланга обратной магистрали, выльется почти вся жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли заливать в бачок гура универсальную житкость для всех типов (ниже мин. опустилось)?

Американская хай-гировскя? Или надо обязательно д-н 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли заливать в бачок гура универсальную житкость для всех типов (ниже мин. опустилось)?

Американская хай-гировскя? Или надо обязательно д-н 2?

проверить совместимость можно смешав частично эти две жидкости, еси все нормально и нет хлопьев например, то совместимы.... это при условии что ты хочешь забить на рекомендации завода изготовителя, что вообщем - то являестя ооочень серьезным шагом.... я б посоветовал все-таки найти Декстрон II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли заливать в бачок гура универсальную житкость для всех типов (ниже мин. опустилось)?

Американская хай-гировскя? Или надо обязательно д-н 2?

проверить совместимость можно смешав частично эти две жидкости, еси все нормально и нет хлопьев например, то совместимы.... это при условии что ты хочешь забить на рекомендации завода изготовителя, что вообщем - то являестя ооочень серьезным шагом.... я б посоветовал все-таки найти Декстрон II.

Я б не советовал так проверять никакие авто жидкости на совместимость (тем более если их ресурс >10тык) :nono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не советовал так проверять никакие авто жидкости на совместимость (тем более если их ресурс >10тык) :nono

почему? "старый дедовский способ" набираешь в шприц из бачка ГУРа 5 мл, наливаешь в кршечку чуток новой жидкости и выливаешь туда содержимое шприца. Нет реакции и смешивается значит нормуль, есть и бурно значит х.... Что плохого?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не советовал так проверять никакие авто жидкости на совместимость (тем более если их ресурс >10тык) :nono

почему? "старый дедовский способ" набираешь в шприц из бачка ГУРа 5 мл, наливаешь в кршечку чуток новой жидкости и выливаешь туда содержимое шприца. Нет реакции и смешивается значит нормуль, есть и бурно значит х.... Что плохого?!

А чо, разве любая хим реакция проходит сразу? разве всегда с осадком? разве всегда смешивание 2х реактивов (без хим реакции) сохраняет заданные свойства?..

Если ты "старым дедовским способом" называешь процесс, когда совковые автолюбитель под машиной проводили стоко же времени, скоко и за рулём, то м.б. и прав....

ЗЫ Синие и зелёные антифризы не вступают между собой в реакцию, однако помпы и термостаты после замены их летят на ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас