102 сообщения в этой теме

какое масло из полусентетики хорошее и по цене среднее порекомендуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю предпочтение MOBIL1 синтетика. Но на предыдущей машине использовал полусинтетику ESSO, стоковое 10/40, и был доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю предпочтение MOBIL1 синтетика. Но на предыдущей машине использовал полусинтетику ESSO, стоковое 10/40, и был доволен.

до этого лил кастрол 5\30 по халяве но халява кончилась да и поджерает она синтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю предпочтение MOBIL1 синтетика. Но на предыдущей машине использовал полусинтетику ESSO, стоковое 10/40, и был доволен.

до этого лил кастрол 5\30 по халяве но халява кончилась да и поджерает она синтетику

А полусинтетику не будет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю будет но поменьше?

Откуда такое убеждение? На гашетку если меньше давить, то и масло меньше кушать будет, а так одинаково.

Ко всему смена масла чаще у полусинтетики, у синтетики реже. В деньгах относительно пробега не будешь терять. Да и машина привыкла на синтетике ездить, я бы не переходил на полусинтетику. Всё ИМХО конечно. Ну если только не потребляет как мотик 1 к 10, тогда на доливе синтетики разоришься.

У меня копьё потребляла литра три на 1000 км, так я в неё и лил М6/4Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю будет но поменьше?

Откуда такое убеждение? На гашетку если меньше давить, то и масло меньше кушать будет, а так одинаково.

Ко всему смена масла чаще у полусинтетики, у синтетики реже. В деньгах относительно пробега не будешь терять. Да и машина привыкла на синтетике ездить, я бы не переходил на полусинтетику. Всё ИМХО конечно. Ну если только не потребляет как мотик 1 к 10, тогда на доливе синтетики разоришься.

У меня копьё потребляла литра три на 1000 км, так я в неё и лил М6/4Г.

я перебрал мотор в ноябре прошлого года 20тыс. проехал она конечно жрет но не много почему не понимаю вот.хотелось бы чтоб еще поменьше. у друга опель вектра 2л 16кл льет 5\ 40 и от замены до замены а ведь мотор почти такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю уже 5 лет ШЕЛ полусинтетику ! т.к. слышал что в подержанные (не новые) синтетика не очень катит для прокладок не есть хорошо . :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло из полусентетики хорошее и по цене среднее порекомендуйте?

Shell. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...т.к. слышал что в подержанные (не новые) синтетика не очень катит для прокладок не есть хорошо . :derisive:

Правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...т.к. слышал что в подержанные (не новые) синтетика не очень катит для прокладок не есть хорошо . :derisive:

Правильно.

Не согласен.

Ваз 21054 пробег 178 тыс. 10 лет, масло синтетика Shell, уровень не падал вообще, от смены до следующей замены.

Нексия GLE 1999 года выпуска, пробег 160 тысяч, масло синтетика Shell, уровень масло одинаков от смены до следующей замены масла.

Прокладкам по фигу какое масло залито, синтетика или нет, если прокладки нормальные, а не требуют замены уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу поправочку.Сальникам и прокладкам пофиг на масло в случае если двигатель не изношенный.В изношенный двигатель лить синтетику нестоит,т.к. высокое давление картерных газов будет выдавливать масло из всех прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу поправочку.Сальникам и прокладкам пофиг на масло в случае если двигатель не изношенный.В изношенный двигатель лить синтетику нестоит,т.к. высокое давление картерных газов будет выдавливать масло из всех прокладок.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу поправочку.Сальникам и прокладкам пофиг на масло в случае если двигатель не изношенный.В изношенный двигатель лить синтетику нестоит,т.к. высокое давление картерных газов будет выдавливать масло из всех прокладок.

Внесу поправочку и я ;)

Если двигатель изношен, то из под прокладок и сальников минералку тоже будет гнать, разве что на холодную чуть поменьше. Поэтому, думаю, можно сказать так: если двигатель гонит масло, то какая разница, что он гонит и жрет? а ЕСЛИ ЕСТЬ БАБОСЫ НА СИНТЕТИКУ (случайно нажал Капс ЛОК ;) ) , то лучше подсобрать еще и сделать движку, а если нет, то смысл тянуть из себя жилы? ;)

По теме: я сейчас езжу на Ликви Молли 10W-30 полусинь, типа спецом для опелевских движек ... но в следующий раз наверное все-таки залью Мобил-1 ... еще пока окончательно не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу поправочку.Сальникам и прокладкам пофиг на масло в случае если двигатель не изношенный.В изношенный двигатель лить синтетику нестоит,т.к. высокое давление картерных газов будет выдавливать масло из всех прокладок.

Внесу поправочку и я ;)

Если двигатель изношен, то из под прокладок и сальников минералку тоже будет гнать, разве что на холодную чуть поменьше. Поэтому, думаю, можно сказать так: если двигатель гонит масло, то какая разница, что он гонит и жрет? а ЕСЛИ ЕСТЬ БАБОСЫ НА СИНТЕТИКУ (случайно нажал Капс ЛОК ;) ) , то лучше подсобрать еще и сделать движку, а если нет, то смысл тянуть из себя жилы? ;)

По теме: я сейчас езжу на Ликви Молли 10W-30 полусинь, типа спецом для опелевских движек ... но в следующий раз наверное все-таки залью Мобил-1 ... еще пока окончательно не решил.

Вот и я говорю, что смысл перехода с синтетики на полусинтетику никакой, тем более в моём понимании двигатель привык к определённому качеству масла.

Ликви моли, заливают в гоночные BMW, от этого есть доверие к производителю. Но и Лукоил делает такие масла, но на рынке они разбадяжены ослиной, сами знаете чем.

А я всё же предпочитаю Мобил из проверенных бочек. И именно бочек, но бывает и из своего магаза в котором закупаюсь уже 8 лет.

Шелл в Мозгве заливал в 2001 году, сейчас не буду, наслышан о множестве подделок, но есть пункты замены масла, станции именно Шелл, только там бы менял, но не удобно мне, хотя масло очень даже хорошее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю Мобил1 5W50 SuperSyn, на картинке все что в нем находится

Изображение

в начале как купил авто, лил ШЕЛЛ синтетику, уходило 1л на 100км, сейчас вообще не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло из полусентетики хорошее и по цене среднее порекомендуйте?

6-ой год как сменил минералку Шелл на полусинтетику. За это время перепробовал 10W40 - Шелл, Кастрол, ЛиквиМоли, Ессо. Выбор масла исключительно из экономии - выбирал товар по акциям по сниженной цене. Ни в одном из случаев использования масла не заметил каких-либо отрицательных моментов. Собственно говоря, если из надежных источников получу положительную инфу о масле меньше 1 000 руб за стандартную 4 л. канистру, приобрету его. Кто нибудь юзал масла Роснефть, ТНК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем мнений много, но мне просто немного обидно что после перебора движки всеравно подкушивает и если лить дорогое масло попросту выкидывать деньги. думаю остановиться на ликви моли 10/40 и производитель мне нравиться и цена по отношению к мобил 5/50. что скажете други? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем мнений много, но мне просто немного обидно что после перебора движки всеравно подкушивает и если лить дорогое масло попросту выкидывать деньги. думаю остановиться на ликви моли 10/40 и производитель мне нравиться и цена по отношению к мобил 5/50. что скажете други? :derisive:

Хорошее масло, особенно понравилось с молибденом, гидрики не засирает.

Сколько пробежал движок после переборки? Блок точили или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем мнений много, но мне просто немного обидно что после перебора движки всеравно подкушивает и если лить дорогое масло попросту выкидывать деньги. думаю остановиться на ликви моли 10/40 и производитель мне нравиться и цена по отношению к мобил 5/50. что скажете други? :derisive:

Хорошее масло, особенно понравилось с молибденом, гидрики не засирает.

Сколько пробежал движок после переборки? Блок точили или нет?

пробежал после перебора 20тыс. блок точили коленвал новый поршневая головку тоже всю перебрали.движка тянет супер самолет а масло кудато пропадает вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем мнений много, но мне просто немного обидно что после перебора движки всеравно подкушивает и если лить дорогое масло попросту выкидывать деньги. думаю остановиться на ликви моли 10/40 и производитель мне нравиться и цена по отношению к мобил 5/50. что скажете други? :derisive:

Хорошее масло, особенно понравилось с молибденом, гидрики не засирает.

Сколько пробежал движок после переборки? Блок точили или нет?

пробежал после перебора 20тыс. блок точили коленвал новый поршневая головку тоже всю перебрали.движка тянет супер самолет а масло кудато пропадает вот.

После обкатки должен снизиться расход масла, при условии, что масло подъедает движок, а не течет где либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень буду надеяться. а может какую нибудь присадку добавить а? если да то что посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень буду надеяться. а может какую нибудь присадку добавить а? если да то что посоветуйте.

В хорошее масло ничего добавлять не надо.

Замерь компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень буду надеяться. а может какую нибудь присадку добавить а? если да то что посоветуйте.

В хорошее масло ничего добавлять не надо.

Замерь компрессию.

копрессию мерил в марте нормуль все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень буду надеяться. а может какую нибудь присадку добавить а? если да то что посоветуйте.

В хорошее масло ничего добавлять не надо.

Замерь компрессию.

копрессию мерил в марте нормуль все было.

Это сколько?

Замерь сейчас, косвенно можно судить о притирке колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас