сергей77

Сход

6 сообщений в этой теме

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

Мойка иномарки тоже дороже , а тем более сход-развал , всегда задавался вопросом на иномарках ведь все легче делается ,все откручивается и т.д. , а на порядок дороже чем на совок , Мораль - имеешь иномарку плати ! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

Мойка иномарки тоже дороже , а тем более сход-развал , всегда задавался вопросом на иномарках ведь все легче делается ,все откручивается и т.д. , а на порядок дороже чем на совок , Мораль - имеешь иномарку плати ! :cray:

да дело не в лишних 200-300р. я про развал интересовался вот :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

На Нексиях, Эсперах - схождение регулируеться рулевыми наконечниками, развал не регулируеться в процессе эксплуатации автомобиля, так как развал задан конструктивным расположением креплений стоек к кузову (стаканы) его параметры задаються сразу, при сварке кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе тоже развал не регулируется :

пункт 1 - При нормальных втулках рычагов и геометрии машины развал должен быть в пределах допуска

пункт 2 - если развал не в допуске, смотри пункт 1 ;)

Но на самом деле случаи разные бывают, да и машинки не всегда целки попадаются, поэтому если необходима таки регулировка, верхнее отверстие стойки немного пропиливается вовнутрь и таким образом достигается необходимый угол развала. Частенько там проходят тормозные шланги, провода АБС и т.п., так что так сразу и не подберешься чтобы рассверлить это отверстие, как минимум, для этого необходимо колесо снимать, вот и гнут цену ... У нас, например, в другой ценовой категории идут только джипы (почему, даже и не знаю, но скорей всего тут именно правило "наличия бабоса"), а другие машины как и ТАЗики - если есть возможность регулировки, значит регулируют за таксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на дэу только сход делаю за 1000р. :D а на тазах и сход и развал за 800р. :lol2: пипец не справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас