сергей77

Сход

6 сообщений в этой теме

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

Мойка иномарки тоже дороже , а тем более сход-развал , всегда задавался вопросом на иномарках ведь все легче делается ,все откручивается и т.д. , а на порядок дороже чем на совок , Мораль - имеешь иномарку плати ! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

Мойка иномарки тоже дороже , а тем более сход-развал , всегда задавался вопросом на иномарках ведь все легче делается ,все откручивается и т.д. , а на порядок дороже чем на совок , Мораль - имеешь иномарку плати ! :cray:

да дело не в лишних 200-300р. я про развал интересовался вот :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю на эси схождение делаеться рулевыми наконечниками а как делаеться развал? ведь там нет развальных болтов как например на девятке? просто в сервисе на део развал схождение дороже чем на ваз почему? :shok:

На Нексиях, Эсперах - схождение регулируеться рулевыми наконечниками, развал не регулируеться в процессе эксплуатации автомобиля, так как развал задан конструктивным расположением креплений стоек к кузову (стаканы) его параметры задаються сразу, при сварке кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе тоже развал не регулируется :

пункт 1 - При нормальных втулках рычагов и геометрии машины развал должен быть в пределах допуска

пункт 2 - если развал не в допуске, смотри пункт 1 ;)

Но на самом деле случаи разные бывают, да и машинки не всегда целки попадаются, поэтому если необходима таки регулировка, верхнее отверстие стойки немного пропиливается вовнутрь и таким образом достигается необходимый угол развала. Частенько там проходят тормозные шланги, провода АБС и т.п., так что так сразу и не подберешься чтобы рассверлить это отверстие, как минимум, для этого необходимо колесо снимать, вот и гнут цену ... У нас, например, в другой ценовой категории идут только джипы (почему, даже и не знаю, но скорей всего тут именно правило "наличия бабоса"), а другие машины как и ТАЗики - если есть возможность регулировки, значит регулируют за таксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на дэу только сход делаю за 1000р. :D а на тазах и сход и развал за 800р. :lol2: пипец не справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас