Гость beket

Стук в области кондиционера

27 сообщений в этой теме

Салют!При пуске (холодном) в районе шкива кондиционера постоянно какой-то противный металлический стук.Через 2-3 минуты пропадает,и больше не появляется до полного остывания двигателя.У знакомых узнавал,говорят катайся,хороший стук сам наружу выйдет!Я бы тоже так подтрунивал,если бы не моей машины касалось.Буду благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними приводной ремень компрессора кондиционера и заведи двигатель, нет стука - значит копаем компрессор - муфта включения, подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь наверно к твоим друзьям, у меня там то же нечто подобное, лезть туда не собираюсь пока не гикнет, ремонт компрессора удовольствие относительное, да и не влияет пока не на что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними приводной ремень компрессора кондиционера и заведи двигатель, нет стука - значит копаем компрессор - муфта включения, подшипник.

Легко давать советы не знаю материальной части автомобиля.

Для справки: в Леганзе все вспомогательные агрегаты (за исключением водяного насоса) приводятся одним ремнем. Так что отключить только компрессор кондиционера не получится...

Для автора темы: попробуй побрызгать вэдэшки. Только не на ремень, а туда, где подшипник шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними приводной ремень компрессора кондиционера и заведи двигатель, нет стука - значит копаем компрессор - муфта включения, подшипник.

Легко давать советы не знаю материальной части автомобиля.

Для справки: в Леганзе все вспомогательные агрегаты (за исключением водяного насоса) приводятся одним ремнем. Так что отключить только компрессор кондиционера не получится...

Для автора темы: попробуй побрызгать вэдэшки. Только не на ремень, а туда, где подшипник шкива.

Ну может кому и не известно, и вроде как "экзамены мне сдавать тебе не надо и "справок" не спрашивал. :angry:

Всё равно надо снять ремень, или если в лом то в сервис везти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко давать советы не знаю материальной части автомобиля.

Для справки: в Леганзе все вспомогательные агрегаты (за исключением водяного насоса) приводятся одним ремнем. Так что отключить только компрессор кондиционера не получится...

Ой правда????????????????

а я то думал))))))))))

а водяной насос наверно приводится в движение ремнем ГРМ????????????

о как))))))

я бы все равно продолжал ездить, а клин подшипника компрессора приведет максимум к обрыву ремня-не криминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умник. Клин подшипника муфты приведет всего-навсего к тому, что принудительно включится компрессор кондиционера.

Автору темы: стук происходит при включенном компрессоре или при выключеном?

Попробуй поэксперементируй (при наличии стука включи, затем выключи кондей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними приводной ремень компрессора кондиционера и заведи двигатель, нет стука - значит копаем компрессор - муфта включения, подшипник.

Легко давать советы не знаю материальной части автомобиля.

Для справки: в Леганзе все вспомогательные агрегаты (за исключением водяного насоса) приводятся одним ремнем. Так что отключить только компрессор кондиционера не получится...

Для автора темы: попробуй побрызгать вэдэшки. Только не на ремень, а туда, где подшипник шкива.

Ну может кому и не известно, и вроде как "экзамены мне сдавать тебе не надо и "справок" не спрашивал. :angry:

Всё равно надо снять ремень, или если в лом то в сервис везти деньги.

И что даст снятие ремня? Отключатся все вспомогательные агрегаты. Стук пропадет. Что дальше? Вывод какой? Ездить без ремня?

А может это насос ГУРа стучит (для справки, они рядом находятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что даст снятие ремня? Отключатся все вспомогательные агрегаты. Стук пропадет. Что дальше? Вывод какой? Ездить без ремня?

А может это насос ГУРа стучит (для справки, они рядом находятся).

Если не понимаешь, что даст снятие ремня, то покопайся в "справочнике"

Повторю для неумеющих читать: справок не спрашиваю :angry2: Уж разберусь как нибудь сам, обойдусь без "справочников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны ! БРЕЙК !!! на леганзе действительно один ремень (кроме ГРМ) может другой ремень ставить ,меньшего размера? не смотрел у себя ,может кто ставил ,подскажите ! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны ! БРЕЙК !!! на леганзе действительно один ремень (кроме ГРМ) может другой ремень ставить ,меньшего размера? не смотрел у себя ,может кто ставил ,подскажите ! :crazy:

Зачем другой то ремень ставить, меньшего размера.

Надо снять ремень завести движок, нет стука - хорошо, щупаем руками компрессор, насос ГУРа, генератор, если остался стук то фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны ! БРЕЙК !!! на леганзе действительно один ремень (кроме ГРМ) может другой ремень ставить ,меньшего размера? не смотрел у себя ,может кто ставил ,подскажите ! :crazy:

Зачем другой то ремень ставить, меньшего размера.

Надо снять ремень завести движок, нет стука - хорошо, щупаем руками компрессор, насос ГУРа, генератор, если остался стук то фигово.

а другой ремень поставить если компресор кондея гаркнулся , у меня кондей не работает заправил ,но гдето в салоне сика травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны ! БРЕЙК !!! на леганзе действительно один ремень (кроме ГРМ) может другой ремень ставить ,меньшего размера? не смотрел у себя ,может кто ставил ,подскажите ! :crazy:

Зачем другой то ремень ставить, меньшего размера.

Надо снять ремень завести движок, нет стука - хорошо, щупаем руками компрессор, насос ГУРа, генератор, если остался стук то фигово.

а другой ремень поставить если компресор кондея гаркнулся , у меня кондей не работает заправил ,но гдето в салоне сика травит.

Переделай компрессор в ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделай компрессор в ролик.

Но в дальнейшем хотса, чтоб работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделай компрессор в ролик.

Но в дальнейшем хотса, чтоб работал.

Тогда искать течеискателем место утечки, или заправить кондиционер фреоном с красящим веществом и смотреть где травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделай компрессор в ролик.

Но в дальнейшем хотса, чтоб работал.

Тогда искать течеискателем место утечки, или заправить кондиционер фреоном с красящим веществом и смотреть где травит.

согласен ! а где там может травить не вкурсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда искать течеискателем место утечки, или заправить кондиционер фреоном с красящим веществом и смотреть где травит.

согласен ! а где там может травить не вкурсах?

Магистрали, уплотнения, теплообменник - испарителя в салоне (радиатор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда искать течеискателем место утечки, или заправить кондиционер фреоном с красящим веществом и смотреть где травит.

согласен ! а где там может травить не вкурсах?

Магистрали, уплотнения, теплообменник - испарителя в салоне (радиатор).

делать самому наверное гимор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны ! БРЕЙК !!! на леганзе действительно один ремень (кроме ГРМ) может другой ремень ставить ,меньшего размера? не смотрел у себя ,может кто ставил ,подскажите ! :crazy:

Может и можно, но насколько правильно будет работать , например, тот же натяжной ролик? Слишком много всяких "если". Как по мне, так лучше устранить причину стука.

Кстати, для справки - визг, писк, подозрительный хруст и т.п. лучше всего искать при помощи ВДшки, брызгая по очереди в агрегаты под подозрением, пока шум не уйдет.

Что касается стука - самый эффективный и простой девайс, это банка, прикрученная дном к металлическому штоку - просто и наглядно. Источник стука находится в считанные секунды, еще десять секунд тратится на то,чтобы убедиться, что звук именн оттуда, а потом еще десять минут, чтобы найти кого-нибудь поблизости и попросиьть его тоже послушать, убедиться , а в принципе даже просто потому что неожиданно быстро ты все это выяснил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магистрали, уплотнения, теплообменник - испарителя в салоне (радиатор).

делать самому наверное гимор!

Угу, только разобрать до фига надо, чтоб добраться до теплообъменника - испарителя в салоне, плюс френон, плюс ваккумный насос (хотя можно и фреоном продуть), течеискатель, запчасти ( магистрали, уплотнения, теплообъменник - испаритель) смотря что сломалось.

Уверен, что травит фреон в салоне?

Заправил, перестал холодить, замерял давление фреона когда перестал холодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[]Сними приводной ремень компрессора кондиционера и заведи двигатель, нет стука - значит копаем компрессор - муфта включения, подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магистрали, уплотнения, теплообменник - испарителя в салоне (радиатор).

делать самому наверное гимор!

Угу, только разобрать до фига надо, чтоб добраться до теплообъменника - испарителя в салоне, плюс френон, плюс ваккумный насос (хотя можно и фреоном продуть), течеискатель, запчасти ( магистрали, уплотнения, теплообъменник - испаритель) смотря что сломалось.

Уверен, что травит фреон в салоне?

Заправил, перестал холодить, замерял давление фреона когда перестал холодить?

2 дня холодил , когда работал компресор слышно было в салоне когбудто вода по трубам льется , может и не в салоне дай бог ! , надо диогностику делать вскрытие покажет , на зиму думаю не стоит подождем до весны +30 уже не будет ! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше внимания надо на всякие стуки и срежеты уделять, главное музычку погромче, нервы целее будут, автомобили чай не новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: Спасибо ребята за советы!Чесно говоря,машину недавно приобрёл,и ни ничего пока под капотом не пойму.На наших классиках ездил,на вас одна надежда.А на наши СТО надежды не много...чем больше поменяют-больше заработают.А стучит насос ГУР! :help:

Про СТО - абсолютно согласен. Вроде и кризис - люди меньше ездят, реже обращаются, а у большинства политика вместо того чтобы снизить расценки и привлечь дополнительных клиентов качественным сервисом, они хотят содрать побольше ...

В Леганзе ничего особенно сложного нет. Конечно многое гораздо проще для понимания после инжекторной машины (это что касается двигателя) и переднеприводной (трансмиссия и подвеска), но освоить самому, если есть предпосылки, совсем не трудно. В отличии от "классики", здесь нужен более широкий ассортимент ключей, шпилек, удлинителей и т.п., но зато практически все болты и гайки откручиваются с первого раза и без особых усилий ;)

А вот теперь о грусном - к сожалению насос ГУРа практически неремонтабелен. Впрочем, если он еще пока качает нормально, может действительно нужно побыстрее им заняться, может спасет замена подшипников или еще чего, но тянуть с этим вопросом нельзя, ибо можно остаться без ГУРа при утреннем прогреве машины, а можно и во время левого поворота, когда нужно проскочить перед встречной ... Лично я стараюсь найти специалистов по интересующему меня агрегату, самостоятельно его демонтирую, отдаю им и они его чинят. Но необходимо найти действительно специалистов, т.е. тех, кто конкретно занимается насосами ГУРов, а не СТО, которые якобы его ремонтируют, а на поверку они его снимают, везут на завод, где в лучшем случае грамотный токарь его делает, а потом они наворачивавают на этом ремонте 3 цены + за демонтаж и установку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.