SergKor

Шарики и водительское кресло.

10 сообщений в этой теме

Уважаемые коллеги помогите кто чем может! Короче, нарисовалась проблема, с водительского кресла вывалились по моему слева шарики. Кресло стало качаться и занудно скрипеть. Почитал букварь ни какой методы не нашел, как именно устранить эту проблемку. Помогите может у кого то есть опыт устранения этой поломки. Говорят, геморное это дело. На форуме не чего не нашел. Спасибо . :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть такой опыт (богатый). :D Только вот, Эсперо у меня. А такие-ли кресла по конструкции у Нексий - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть аналогичная проблема, но так как у пассажирского сиденья то особо не мешает, но устранить желание есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10890-1253516555_thumb.jpg

Попробую объяснить, как это устроено и лечится на Эсперо.

На рисунке показаны "салазки" кресла в поперечном разрезе. Кресло необходимо снять и перевернуть "вверх ногами". Снимается кресло легко - четыре болта. Внутри "салазок" находятся по два ролика на каждую салазку (на рисунке - цифра один). Это стальные цилиндрики диаметром около 18 мм и высотой (шириной) около 2 см (точные размеры не помню). Их наличие необходимо. Именно они принимают на себя вес кресла с человеком. Шарики (на рисунке они серого цвета) ограничивают ход салазок и, соответственно, всего кресла, вверх. Без них ролики легко выпадают.

У меня один ролик отсутствовал. Шарики тоже. Ролик отрезал от болта подходящего диаметра. Шарики - от велосипедных подшипников. Собирается вся конструкция так:

Вставляются ролики на свое место. Затем берутся шарики. От выпадения их со своих штатаных мест предохраняют упоры (ограничители) - выступы на салазках. Так как шарики у нас в руках, эти же выступы будут препятствовать их водворению на штатное место. Шарик смазывается "Литолом", "приклеевается" к салазкам возле упора-ограничителя. Затем берётся "бородок" и одним ударом молотка по бородку, упертому в шарик, шарик загоняется на место.

Ничего сложного в процессе нет. Описано несколько сумбурно, но, когда снимите кресло и рассмотрите конструкцию, все станет понятно.

Успехов. :bye:

P.S. Не уверен, что на Нексиях так же. Описано Эсперо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Похоже на Ксюхах процесс аналогичный. Только вместо ролика втулка стоит и шарик ее стопорит. Еще раз спасибо. А то не люблю ломать машину не имея мануала. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Я так ремонтировал водительское кресло год назад. Ужасно болталось. После ремонта до сих пор люфта нет. Салазки неразборные, на заклепках, шарики можно вбить только ударом.

Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad1245 спасибо. А то когда не сам ломал сложно понять чего не хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал. Мертво кресло стоит. Пришлось еще пару пружин натянуть внизу выскочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже снимал пассажирское (болталось - не было одного цилиндра), шарики высыпались, а до бородка не догадался. Спасибо. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Рад, что смог помочь. :D А пружины лучше переворачивать другой стороной, т. е., чтобы "верх" стал "низом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас