Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей Леганза

Натяжной ролик ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Авто Леганза. Надо ли при замене натяжного ролика ремня ГРМ ставить новый крепежный болт или не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе еще не менял, на Опелях всегда оставляли старые болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Леганза. Надо ли при замене натяжного ролика ремня ГРМ ставить новый крепежный болт или не обязательно?

Да на хрена его ставить он че изношенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Леганза. Надо ли при замене натяжного ролика ремня ГРМ ставить новый крепежный болт или не обязательно?

ты путаешь с болтами ГБЦ - те рекомендуется менять. а здесь обычный болт М8, диких нагрузок не испытывает - зачем его менять?!?!?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Леганза. Надо ли при замене натяжного ролика ремня ГРМ ставить новый крепежный болт или не обязательно?

ты путаешь с болтами ГБЦ - те рекомендуется менять. а здесь обычный болт М8, диких нагрузок не испытывает - зачем его менять?!?!?! :D

Попадалось на форуме какого-то сервиса давно, что надо менять, т.к. в процессе эксплуатации вроде как может вытягиваться что-ли и из-за этого его срезает. Пришло время замены, вот и вспомнил. А в комплекте с роликом вроде болт не идет. Вот и думаю заказывать его отдельно или не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...какого-то сервиса давно...

сервису надо денюжку слупить, вот и меняют болтик, который стоит 20руб, а работа - 100! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй. Он жрать не просит. Зато избавишь себя от не желательных последствий. А им цена 40 руб как минимум. У меня вышло больше. Теперь кто-то дальше их устраняет. Я не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ответсвеннее походи к подбору деталей. Я менял ремень ГРМ со всеми причиндалами в декабре, а в мае вдруг появился какой-то рокот, уходящий при добавлении оборотов... Разобрали и оказалось, что у натяжного ролика ухо оборвалось... Как ремень не перескочил, слава Богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...