Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
satana

Нужна помощь на Daewoo Leganza

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалусто нужен мануал на Леганзу 1.8 автомат 1999 г !!!! Машинка встала и не заводиться -- перед этим нормально работала как часики -- начал копаться с этой проблемой полез к стартеру -- его отремонтировал в ремонт - мастерской заменили (бендикс) поставил обратно !!! Подумал что все проблемы решины . но не тут то было после установки не чего не изменилось -- при зажигании машина (чихает) но не заводиться --- решил заглянуть в дачик коленвала -- поменял его но бесполезно !!! бензаносос качает (гудит) свечи поменял на новые . (свечные провода новые ) ГРМ -- стоил нормально !!! на тобло ошибок нет !!!! Вот теперь думаю к чему лесть (куда) Помогите советом ???!!!! и Монуалом ??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос как её проверить ???

Проверить можно поставить от другой машины, или попросить в магазине чтобы если в случае не она то можно будет вернуть. У меня когда катушка накрылась то машина начала дико трястись и почти не ехать, обороты выше 1500 не возможно было поднять, но у мну накрылась только половинка катушки т.е. 2 свечи не работали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась поправка при зажигании (повороте ключа) проявляется хлопок (цитирую -- БУХ) проверяли искру сначала она есть потом проподает при долгом кручее стартером !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты:

1. Проверь замок зажигания, контактную группу.

Тупо соедини между собой провода, которые идут на реле стартера с замка зажигания. Если заведется, замок в мусорку. )) хотя может еще быть проводка от замка до релюшки.

2. Попробуй поменять датчик Холла. Бывает дефект, при пониженном напряжении не срабатывает, (когда включен стартер напряжение "просаживается")

3. Низнаю как продуман стартер на Леганзе, но слыхал про такие проблемы у дркгих: при включении стартера замыкается контакт в тяговом реле стартера и ток идет мимо проволочного сопротивления, что под катушкой зажигания, сразу на катушку. Для усиления искры. Посмотри в этом направлении. Может обрыв. НО ИМХО ЭТО БРЕД, ПРОБУЙ ПЕРВЫЕ ДВА ВАРИАНТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, подскажи насчет старетера, где он на Леганзе стоит?

сеня ползал не вижу нифига (((((((((((

слышно вроде как втягивается под коллектором впускным, но где там, так и не разглядел. Нужно очень добраться до него!

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, подскажи насчет старетера, где он на Леганзе стоит?

сеня ползал не вижу нифига (((((((((((

слышно вроде как втягивается под коллектором впускным, но где там, так и не разглядел. Нужно очень добраться до него!

Заранее спасибо.

Там он там, под впускным. Снизу хорошо виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась поправка при зажигании (повороте ключа) проявляется хлопок (цитирую -- БУХ) проверяли искру сначала она есть потом проподает при долгом кручее стартером !!

было у меня такое.. это проводок на массу отошел.. он идет от жгута провобов под дросельным блоком вниз.. ина болте кудато к двигу крепится.. так вот болт раскрутился и... а так все симптомы похожи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...