мачо

Ремонт двигателя или.....

12 сообщений в этой теме

Всем Эспероводам привет :bye: Ребята помагите советом!Дело в том что у меня на Эсперо появилась детонация на холостых и на обаротах2500-3000 появляется звук как будто шестерня распреда трется об металический кожух,я снял переднию крышку но там все нормально.Поменял свечи,форсунки волга-бош,что еще менять незнаю.Правда фарсунки нерегулировал,так как у нас в сервисах нет такого оборудования.Можно ли в гаражных условиях отрегулировать СО или какего ЦО и как?Еще при троганье машина как будто душиться,пару раз газнул-поехала,опять же непонимаю!Что делать,посаветуйте неиначе :russian_roulette: Заранее всех благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая хрень творится с машиной...пока не занимался этим вопросом...бабла нету...специялистов интересно будет послушать! детонация неслабая...зеркала боковые дрожат! кента как-то довозил говорит что-то не так с двиглом...потому-что у него был эсперчик движок должен тихо и равномерно работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая хрень творится с машиной...пока не занимался этим вопросом...бабла нету...специялистов интересно будет послушать! детонация неслабая...зеркала боковые дрожат! кента как-то довозил говорит что-то не так с двиглом...потому-что у него был эсперчик движок должен тихо и равномерно работать!

Вобщем одну проблему устранил-поменял переднию подушку двигателя и все прошло.Можно сказать что вибратция и металический звон пропал,в салоне теперь приятно сидеть,а то от такой вибратции думал двери отваляться! :rolleyes: Теперь бы решить проблему с динамикой разгона,тупит зараза,может из за фарсунок? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тупила из-за того что шланг который идет с крышки клапанов(самая верхняя где крышка куда масло заливать!) был лопнутый!он идет от крышки в воздуховод после фильтра возле гофры и с этой толстой трубки выходит маленькая трубочка которая идет через низ в инжектор! она вся резиновая и от времени под воздействием температур лопнула! у меня я думаю не так все просто...не должен он так трястись! как подушку проверил какую надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, давайте определимся, что вы понимаете под "детонацией" ? На инжекторе ее не может быть как таковой из-за того, что инжектор оснащен датчиком детонации и управляей углом опережения зажигания так, чтобы детонации не было. А в действительности детонация - это работа двигателя, когда он похож звуком на Москвич - характерный стрекот.

Что касается подсосов воздуха - это очень важный момент. Для примера скажу так: 450 сильный двигатель ДетройтДизель очень боится подсосов воздуха - если чуть недкрутить топливный фильтр, он в лучшем случае начинает жрать вместо положенных ему 35-40 литров на 100 км , все 40-50 в зависимости от нагрузки. Это все происходит из-за потерь мощности вследствии нарушения состава топливо-воздушной смеси... Просто одно дело сказать: "...движок трясется", а другое показать, во что такое "баловство" может обходиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю ... записать на диктофон как работает....)))по - поводу расхода по трассе 7-8 по городу 11,5 - 12,5 с кандеем коло 14

стрелка тахометра плавает немного на холостых оборотах! у меня кстати вакуумная хрень какая-то отключена из-за которой у бывшего хозяина глохла машина когда подгазуешь до тыщатриста-полторытысячи оборотов отпустишь гашетку и движок глохнет! если смотреть на движок сверху спереди то эта вакуумная хрень находится между крайней правой форсункой и трамблером ! слева от нее шланг отходит куда-то вниз вот он у меня отключен и заткнутый болтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тупила из-за того что шланг который идет с крышки клапанов(самая верхняя где крышка куда масло заливать!) был лопнутый!он идет от крышки в воздуховод после фильтра возле гофры и с этой толстой трубки выходит маленькая трубочка которая идет через низ в инжектор! она вся резиновая и от времени под воздействием температур лопнула! у меня я думаю не так все просто...не должен он так трястись! как подушку проверил какую надо менять?

Недолго ласточка моя летала!Запердела,затрайла,закрхтела! :cray: Походу метки збились!Или ремень ГРМ уже без зубьев!Завтра буду смотреть.Насчет подушки,то я менял с правой стороны,которая к ланжерону крепится,но думаю поменять все,так как слевой стороны тоже треснута.Как проверял подушку-вооружился лупой,да мощной подсветкой и лазил,кряхтел под ней и нашел,резинка почти наружу вышла,вовремя заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял! все банально и просто...завтра ремонтный день устрою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил подушки...вроде нормальные все! хотя головой особо туда не пролезешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил подушки...вроде нормальные все! хотя головой особо туда не пролезешь...

Есть совершенно незаменимый в таких случаях инструмент - взять его по-быстрому но негуманно можно у любого остывающего гаишника, который ТО делает - это зеркальце диаметром 2.5-3 см на телескопе. В сложенном состоянии не больше авторучки. Гуманно - либо найти и купить, либо сделать из старой антенны, куска зеркала и клея/герметика/еще чего, чем это можно склеить. В качестве фонарика мне очень помогает мобильник .. правда в этой слайдер из-за этого уже столько всякого говна насыпалось ;)

Насчет "вроде нормальные", я про свою подушку писал - она давно уж порвалась и столько терлась, что разрыва было незаметно. Зато когда снял ее, оказалось что в разрыве не хватает эдак 3 мм - притиралась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты только сверху смотрел или снизу тоже?

Я смотрел и сверху и снизу!С верху возможность есть посмотреть порвана или нет(это та каторая к пра.ланжерону крепиться).У меня так было,сверху аж два пальца влазила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас