Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nightwolf

Как полностью слить антифриз из Леганзы?

Рекомендованные сообщения

Недавно как раз в дороге и менял помпу.Потекла зараза!...

если потекла помпа, то какое состояние роликов и ремня ГРМ??? :shok: может лучше и их поменять, а то потом движок капиталить :wallbash:

мы тут всё сами меняем :buba: , как - были темы :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, Стас, хватит вам грызться! :nono: при чём тут термостат? открыт или закрыт он не влияет на количество сливаемого антифриза через пробку радиатора (по крайней мере, на Леганзе), проверено!

я когда снимал ГБЦ, то снимал оба шланга к радиатору, так вот, пока не снял шланг с всасывающего патрубка помпы (его нижний край всего на пару см. выше низа помпы), антифриз из блока и печки не вытекал. а как снял, так вытекло не меньше 3л. жидкости (точно не мерил, так как (да простят "зелёные") слил на землю) :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, Стас, хватит вам грызться! :nono: при чём тут термостат? открыт или закрыт он не влияет на количество сливаемого антифриза через пробку радиатора (по крайней мере, на Леганзе), проверено!

я когда снимал ГБЦ, то снимал оба шланга к радиатору, так вот, пока не снял шланг с всасывающего патрубка помпы (его нижний край всего на пару см. выше низа помпы), антифриз из блока и печки не вытекал. а как снял, так вытекло не меньше 3л. жидкости (точно не мерил, так как (да простят "зелёные") слил на землю) :lol2:

Я тя умоляю, никакой грызни. Антифриз сливается не весь, здесь я согласен, но самую малость усилий и до 90-95% сливается на ура.

не меньше 3л. жидкости
Ну этож субъективно, определять на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этож субъективно, определять на глаз.

ну примерный объём по ручейку на земле я прикинуть смогу :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...самую малость усилий и до 90-95% сливается на ура...

подскажи, как! :help: мож пригодиться

только через пробку радиатора!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...самую малость усилий и до 90-95% сливается на ура...

подскажи, как! :help: мож пригодиться

только через пробку радиатора!!! :D

Делал так в жигулях...

Была пробка расширительного бочка, с врезанным штуцером. На него надевался шланг ножного насоса и ... закачивался воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Делал так в жигулях...

на Леганзе так не получится :fie: , от расширительного бачка идёт напрямую трубка в верхнюю часть радиатора, также трубки, соединяющие радиатор и блок: горячая (от термостата к радиатору) и холодная (от радиатора к флейте), ВЫШЕ блока. Термостат, вообще, стоит на голове, а флейта на уровне разъёма блока и головки. а у блока объём не маленький :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

Чёт совсем не в тему... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

Чёт совсем не в тему... :fie:

Я так понимаю, это он тут по теме хвастается - типа радиатор новый купил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

А зачем после замены радиатора масло доливать???

Доливать надо антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

Чёт совсем не в тему... :fie:

Я так понимаю, это он тут по теме хвастается - типа радиатор новый купил ;)

Совсем друрой базар !, не новый , в радиаторе для акпп есть масло для охлаждения коробки ! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

А зачем после замены радиатора масло доливать???

Доливать надо антифриз.

Для того , что коробка автомат, антифриз само сабой ! :bye: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс не пыхал сегодня? тема про антифриз и Леганзу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

А зачем после замены радиатора масло доливать???

Доливать надо антифриз.

В основном радиаторе охлаждения (внутри) встроен радиатор охлаждения масла АКПП, так же есть отдельные маслянные радиаторы.

Встроенный радиатор охлаждения масла АКПП решает сразу несколько вопросов: поддерживаеться оптимальная температура масла АКПП - и охлаждаеться до приемлемых температур и прогреваеться тоже, так же решаеться проблема с местом размещения радиатора для охлаждения масла АКПП.

post-2179-1254952054_thumb.jpg

4 ТРУБА А-МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

5 БОЛТ

6 БОЛТ

7 ШАЙБА

8 ТРУБА А-МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

9 ФИКСАТОР

10 БОЛТ

11 ШЛАНГ-САПУН

12 ШАЙБА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

А зачем после замены радиатора масло доливать???

Доливать надо антифриз.

Для того , что коробка автомат, антифриз само сабой ! :bye: :crazy:

Когда авто не работает, масло сливается назад в коробку, отворачиваешь сначало верхний шланг, потом нижний, подвязываешь оба на веревку,и меняешь радиатор, сам в прошлом годе менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда авто не работает, масло сливается назад в коробку, отворачиваешь сначало верхний шланг, потом нижний, подвязываешь оба на веревку,и меняешь радиатор, сам в прошлом годе менял.

ну, скажем так, обратно оно не сливается (вакуум будет), просто давления нет. на приведённом выше рисунке АКПП ZF4HP14, но думаю, что AW (как у топикстартера) подключается аналогично к радиатору. подтверждаю, что когда движок заглушен, то масло из этих трубок не вытекает.

был у мну случай: приехал на дачу к другу, стал въезжать уже во двор, а под днищем лужица красная (как кровь), выяснил, что лопнул (авто 12 лет) резиновый шланчик трубки 4 (на рисунке), вырезал участок с лопиной как раз на изгибе, из стальной трубочки согнул кусочек, вставил в отрезки резинового шланчика на машине, зажал хомутами, подлил чуть ATF (в багажнике запасик всегда есть), домой доехал своим ходом :D

PS, а говорят, что АКПП - это очень сложно :lol2:

PPS, извиняюсь за отступление от темы топика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! хочу поменять радиатор леганза 2.2 акпп подскажите , когда ставишь новый ,масло куда доливать в коробку (акпп) ? :crazy: :fie:

А зачем после замены радиатора масло доливать???

Доливать надо антифриз.

Для того , что коробка автомат, антифриз само сабой ! :bye: :crazy:

Когда авто не работает, масло сливается назад в коробку, отворачиваешь сначало верхний шланг, потом нижний, подвязываешь оба на веревку,и меняешь радиатор, сам в прошлом годе менял.

Cпасибо ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходим дальше, вопрос вот в чем.

по замене антифриза все просто и понятно : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4. По поводу того http://arditeh.by/katalog/kak-slit-antifriz-polnostyu/ читаю далее инструкцию про слив , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиаторе есть краник для слива ОЖ. Но даже если снять нижний патрубок в системе остается ОЖ, в печке и немного в блоке. Примерно около 2л. Полностью слить всю жидкость не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, потоки воздуха регулируются заслонкой холодный-горячий, а жижа через радиатор пЕчи идет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...