Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nightwolf

Как полностью слить антифриз из Леганзы?

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять тосол на антифриз. Сливную пробку нашел только на радиаторе.Есть ли где-нибудь еще сливные отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка одна - на радиаторе, в блоке сливной пробки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять тосол на антифриз. Сливную пробку нашел только на радиаторе.Есть ли где-нибудь еще сливные отверстия?

Тосол на антифриз? а в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в названиях. Антифриз в переводе с английского - анти(против) замерзания (freeze). Тосол изобрели в Советском Союзе (название пошло от отдела "ТОС", в котором его создали (Технология Органического Синтеза) для автомобилей ВАЗ с заданными свойствами - моющими, антипенными, антикоррозионными и т.д. для материалов и припоев из которых сделан движёк ВАЗа, система охлаждения и их отдельные элементы (чугун, аллюминий, медь...). Ну а сейчас, по сути, Тосол стал именем нарицательным - просто неким фиксированным стандартом антифриза, его состав соответствует определённому ГОСТу. Антифризы разных производителей отличаются только составом и количеством антипенных, антикоррозионных, моющих присадок, а основа одна - этиленгликоль, что в Тосоле, что в "Антифризе". Смешивать антифризы разных производителей - всё равно, что смешивать масла разных спецификаций - может и в осадок выпасть и по границе расслоиться при взаимодействии этих самых пакетов присадок. Если Тосол качественный, не бодяга, то он не хуже импортных антифризов, которые, кстати, тоже безбожно подделывают и наши и китайцы, и бог весть кто. Короче - суть: Тосолом называют всё наше, а антифризом - всё "не наше", импортное - вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя смотрел не фига не нашол . а где она ента пробка находится лучше фото :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять тосол на антифриз. Сливную пробку нашел только на радиаторе.Есть ли где-нибудь еще сливные отверстия?

Тосол на антифриз? а в чем разница?

Читаем ФАК, т.е ЗДЕСЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри

Изображение

Через эту пробку ты сольешь тока-то что в бачке и радиаторе, а больше половины останеться в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а больше половины останеться в движке
Этож с какого перепуга? Вообще-то слив производят на прогретом двигателе, когда термостат открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а больше половины останеться в движке
Этож с какого перепуга? Вообще-то слив производят на прогретом двигателе, когда термостат открыт.

Почитай физику. Есть такой закон, называется "Закон сообщающихся сосудов".

Открыт термостат или не открыт, охлаждающая жидкость поступает в радиатор не из самых нижних точек двигателя. Соответственно, в блоке цилиндров остается часть (причем немалая) ОЖ.

Для того, что бы ее слить полностью с блока, нужно снять патрубок, причем не тот, что идет на радиатор, а тот, что идет на помпу (соответственно к нему фиг подлезешь). Поэтому замену ОЖ производят в 2-3 этапа (с промежуточной промывкой системы охлаждения водой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда засада иногда бывает,например когда как потечет откуда нить,и по близости негде купить ОЖ.большинство из нас доливает воду,а потом паримся при замене,пол беды на 8ми кл.долезть до патрубка помпы ну а 16ти.....при смене помпы не сливал из радиатора,и пробку расширительного не откручивал специально что-бы создающийся вакуум задержал хотя бы немного ОЖ в нижних точках радиатора.это все при условии когда вы уверены,что в системе нормальная ож без воды.всеравно после смены помпы доливал около 5ти литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, накупить дистилата литров эдак 25, слить все что сольется, долить дистиллировку, погонять движку, опять слить и т.д., пока в двигателе не останется практически чистая вода. Потом сливаем воду и льем концентрат, который 1 к 1 ...

Одна загвоздка - если из радиатора вытекает меньше половины ОЖ всей системы, придется думать еще что-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда засада иногда бывает,например когда как потечет откуда нить,и по близости негде купить ОЖ.большинство из нас доливает воду,а потом паримся при замене,пол беды на 8ми кл.долезть до патрубка помпы ну а 16ти.....при смене помпы не сливал из радиатора,и пробку расширительного не откручивал специально что-бы создающийся вакуум задержал хотя бы немного ОЖ в нижних точках радиатора.это все при условии когда вы уверены,что в системе нормальная ож без воды.всеравно после смены помпы доливал около 5ти литров.

Опыт показывает, что при замене помпы проще слить все, что сольется. Когда вынимаешь помпу дырка такая получается, что ни какой вакуум ничего не удержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, накупить дистилата литров эдак 25, слить все что сольется, долить дистиллировку, погонять движку, опять слить и т.д., пока в двигателе не останется практически чистая вода. Потом сливаем воду и льем концентрат, который 1 к 1 ...

Одна загвоздка - если из радиатора вытекает меньше половины ОЖ всей системы, придется думать еще что-то ;)

Ну при замене можно с печки патрубок сдернуть, то же какое-то количество ОЖ (воды) сольется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в названиях. Антифриз в переводе с английского - анти(против) замерзания (freeze). Тосол изобрели в Советском Союзе (название пошло от отдела "ТОС", в котором его создали (Технология Органического Синтеза) для автомобилей ВАЗ с заданными свойствами - моющими, антипенными, антикоррозионными и т.д. для материалов и припоев из которых сделан движёк ВАЗа, система охлаждения и их отдельные элементы (чугун, аллюминий, медь...). Ну а сейчас, по сути, Тосол стал именем нарицательным - просто неким фиксированным стандартом антифриза, его состав соответствует определённому ГОСТу. Антифризы разных производителей отличаются только составом и количеством антипенных, антикоррозионных, моющих присадок, а основа одна - этиленгликоль, что в Тосоле, что в "Антифризе". Смешивать антифризы разных производителей - всё равно, что смешивать масла разных спецификаций - может и в осадок выпасть и по границе расслоиться при взаимодействии этих самых пакетов присадок. Если Тосол качественный, не бодяга, то он не хуже импортных антифризов, которые, кстати, тоже безбожно подделывают и наши и китайцы, и бог весть кто. Короче - суть: Тосолом называют всё наше, а антифризом - всё "не наше", импортное - вот и вся разница.

и я про это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а больше половины останеться в движке
Этож с какого перепуга? Вообще-то слив производят на прогретом двигателе, когда термостат открыт.

Почитай физику. Есть такой закон, называется "Закон сообщающихся сосудов".

Открыт термостат или не открыт, охлаждающая жидкость поступает в радиатор не из самых нижних точек двигателя. Соответственно, в блоке цилиндров остается часть (причем немалая) ОЖ.

Для того, что бы ее слить полностью с блока, нужно снять патрубок, причем не тот, что идет на радиатор, а тот, что идет на помпу (соответственно к нему фиг подлезешь). Поэтому замену ОЖ производят в 2-3 этапа (с промежуточной промывкой системы охлаждения водой).

Читал-не интересно. Тогда и ты прочитай, ещё раз:

... а больше половины останеться в движке...

А, то, что:

...в блоке цилиндров остается часть (причем немалая)...

есть истина, только, что подразумевать под не малой частью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно промывал печку на Леганзе. Снял один патрубок который соединяется с двигателем ( под модулем зажигания), второй патрубой разрезал (так было удобнее без ямы). Вышло 5 литров антифриза без каких либо затруднений. Залил ровно канистру антифриза 5 литров. Получается 2 литра осталось. В моем случае это нормально, антифриз был несамого высокого качества и хотел добавить более качественного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Леганзы две нижних точки: где краник у радиатора и помпа. слить полностью анитфриз можно ТОЛЬКО открыв их!!! ИМХО, но твёрдое сам делал :buba: когда флейту менял :wallbash:

не снимая помпу слить антифриз из блока можно, сняв впускной коллектор (снимается легко, крепится 10-ю гайками к блоку, одним болтом снизу и проводом массы, ну, ещё трубочки вакуумные и провода к двум датчикам), открутив два болта крепления приёмной пластиковой трубки (флейты) к блоку, сняв хомут с S-образного патрубка на всасе помпы (этот патрубок соединяет приёмную трубу помпы и флейту) и стянув этот патрубок с втулки, запрессованной в блок :D печка выше этой точки, поэтому и из неё всё выльется.

помпу лучше лишний раз не трогать, а здесь потом резиновую трубку обратно на втулку натянуть и хомутом прижать - и вуаля (с) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!Вроде дело пустяковое а хлопот не оберешься!Лучше всегда с собой литр антифриза буду возить,чем вот так маятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!Вроде дело пустяковое а хлопот не оберешься!Лучше всегда с собой литр антифриза буду возить,чем вот так маятся.

каждый др***т, как он хочет (с) :derisive:

а в поездке дальней как лопнет и выльется всё - что делать будишь? :cray:

да и хлопот не так уж и много - раз сделать и всё! ИМХО :bye:

машина не новая (не меньше 7-и лет), когда менялась ОЖ - не известно, поэтому, лучше все расходники поменять и начать свой отсчёт с 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно как раз в дороге и менял помпу.Потекла зараза!Хорошо что друг из магазина новую привез и помог поменять на месте.Большинство тосола я успел слить но доливать воды все-таки пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно как раз в дороге и менял помпу.Потекла зараза!Хорошо что друг из магазина новую привез и помог поменять на месте.Большинство тосола я успел слить но доливать воды все-таки пришлось.

У тебя какой двигатель на Леганзе стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-не интересно. Тогда и ты прочитай, ещё раз:

... а больше половины останеться в движке...

А, то, что:

...в блоке цилиндров остается часть (причем немалая)...

есть истина, только, что подразумевать под не малой частью...

Закон сообщающихся сосудов гласит, что если термостат находится в верхней точки сообщающихся сосудов (блока двигателя и радиатора), то жидкости пофиг, открыт он, или закрыт, ибо жидкость течет сверху вниз, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри

Изображение

большое спасибо буду искать :thumbup: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закон сообщающихся сосудов гласит, что если термостат находится в верхней точки сообщающихся сосудов
А, мужики-то и не знали, что сосуды, через термостат сообщаются. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...