vipivoha

Лобовое стекло на нексии постоянно запотевает

27 сообщений в этой теме

после замены печного радиатора заметил что лобовое стекло стало несильно запотевать режим рециркуляции не включен воздух берется с улицы , фильтор салонный не засорен так как его в нексиях нет , антифриз не убывает помогите В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены печного радиатора заметил что лобовое стекло стало несильно запотевать режим рециркуляции не включен воздух берется с улицы , фильтор салонный не засорен так как его в нексиях нет , антифриз не убывает помогите В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ???

Возможно погода виновата? Особенно если короткие поездки.

А фильтр на Ксению есть, просто на заводе его не ставят, но каталожного номера нет (вроде как) потому что изготавливает какая то Российская контора. Есть угольные, есть бумажные.

Читай тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены печного радиатора заметил что лобовое стекло стало несильно запотевать режим рециркуляции не включен воздух берется с улицы , фильтор салонный не засорен так как его в нексиях нет , антифриз не убывает помогите В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ???

Возможно погода виновата? Особенно если короткие поездки.

А фильтр на Ксению есть, просто на заводе его не ставят, но каталожного номера нет (вроде как) потому что изготавливает какая то Российская контора. Есть угольные, есть бумажные.

Читай тут

За инфо о фильтре спасибо думал и в природе таких на ксюху нет , но возврощяясь к запатеванию стекла хочу обратить внимание на то что оно происходит давольно быстро и при любой погоде как зимой будет не знаю так как менял радиатор этой весной . Допустим только я протер стекло от налета минут через пять можно сново повторить процедуру . В принципе с этим можно ездить но когда утром солнце низко и лучи поподают в стекло и из за запотевшего стекла ни чего не видно . Может это гдето на радиаторе вода испаряется , ну небыло раньше такого :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть за уровнем охлаждающей жидкости, возможно испаряется потихоньку. Ну и всё же убедиться в работоспособности механизма перекрывания воздуха с улицы.

Есть мысль, что под вентилятором печки забит слив и там скопилась вода, или листьев полно и они держат влагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во спасибо за совет я тоже склонялся к тому что или вентиляция забита или когда радиатор печной бежал при замене го там не протерли спиртом и сейчас просто антифриз оставшийся на стенках испоряется по тихоньку . прям сейчас и съезжу гляну через воздухо заборник может че увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во спасибо за совет я тоже склонялся к тому что или вентиляция забита или когда радиатор печной бежал при замене го там не протерли спиртом и сейчас просто антифриз оставшийся на стенках испоряется по тихоньку . прям сейчас и съезжу гляну через воздухо заборник может че увижу.

Кстати в недавние дождики тоже потело, приходилось кандей включать и он не отрабатывал как положено. Полез менять фильтр, так у меня он был забит звёздочками от берёзы + листья+чёрный фильтрующий элемент=плохое поступление влажного воздуха. Замена фильтра и чистка от листвы привела к значительному увеличению поступающего воздуха и не потеющему стеклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит залез я в воздухо заборник туда где заслонка забора уличного воздуха и циркуляции его по салону и обнаружил что заслонка эта неработает она постоянно в открытом состоянии т.е. происходит постоянный забор воздуха с улицы . Включал кнопку циркуляции воздуха на разных скоростях так же менял виды обдува заслонка не шевелится . Я так понимаю она пневматическая шланчики находящиеся на панели обдува с обратной стороны все сам лично как следует надевал в чем дело ( ? А чтоб проверить забито ли сливное отверстие конденсата печки надо радиатор печной сдергивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит залез я в воздухо заборник туда где заслонка забора уличного воздуха и циркуляции его по салону и обнаружил что заслонка эта неработает она постоянно в открытом состоянии т.е. происходит постоянный забор воздуха с улицы . Включал кнопку циркуляции воздуха на разных скоростях так же менял виды обдува заслонка не шевелится . Я так понимаю она пневматическая шланчики находящиеся на панели обдува с обратной стороны все сам лично как следует надевал в чем дело ( ? А чтоб проверить забито ли сливное отверстие конденсата печки надо радиатор печной сдергивать ?

Нет. Между лобовым и моторным отсеком, под моторчиком печки есть сливная ниша, вот она и имеет наглость забиваться всякой дрянью, особенно листвой.. и вот тогда из этой лужи всю влагу гонит в салон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Между лобовым и моторным отсеком, под моторчиком печки есть сливная ниша, вот она и имеет наглость забиваться всякой дрянью, особенно листвой.. и вот тогда из этой лужи всю влагу гонит в салон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда сразу вопрос можно ни чего не разбирая убрать листву из ниши под моторчиком я заглядывал туда там узковато рука вроде не пролезет ? если нет то как убрать листву ?

Сними сам моторчик отопителя, там всего 4 или 5 саморезов по ключик на 7мм, открути и вытащи моторчик в сборе с крыльчаткой. Делов на 10 минут с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда сразу вопрос можно ни чего не разбирая убрать листву из ниши под моторчиком я заглядывал туда там узковато рука вроде не пролезет ? если нет то как убрать листву ?

Сними сам моторчик отопителя, там всего 4 или 5 саморезов по ключик на 7мм, открути и вытащи моторчик в сборе с крыльчаткой. Делов на 10 минут с перекурами.

Т.е. рукой достану да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда сразу вопрос можно ни чего не разбирая убрать листву из ниши под моторчиком я заглядывал туда там узковато рука вроде не пролезет ? если нет то как убрать листву ?

Сними сам моторчик отопителя, там всего 4 или 5 саморезов по ключик на 7мм, открути и вытащи моторчик в сборе с крыльчаткой. Делов на 10 минут с перекурами.

Т.е. рукой достану да ?

Если почистить воздухозаборник, то достанешь (смотря какая рука ;) ), если хочешь так почистить радиатор печки, то не достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D шутку понял за советы спасибо в выходной займусь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D шутку понял за советы спасибо в выходной займусь !

Чтобы не запотевало лобовое, нужно меньше выпивать! :D :lol2: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёшкин кот.... А если оно изнутри замерзает ? Стекло то бишь... Лобовое.

У меня на Нубире довольно долго раскочегаривается печка. Поэтому всегда стоит на "1" на самый горячий (забор с улицы) - и даже не боюсь, что лопнет стекло. Почистила снег, сажусь в салон - начинает заледеневать стекло. И минут 5 (а вместе с чисткой - все 10) полу-дымка на окне. Как в салоне нагревается воздух, дымка уходит.

Знаю, что пора мне заменить салонный фильтр. От него может зависеть такое явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra Сегодня, 7:12
В воскресенье... в 7.12 :derisive:

Попробуй поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёшкин кот.... А если оно изнутри замерзает ? Стекло то бишь... Лобовое.

У меня на Нубире довольно долго раскочегаривается печка. Поэтому всегда стоит на "1" на самый горячий (забор с улицы) - и даже не боюсь, что лопнет стекло. Почистила снег, сажусь в салон - начинает заледеневать стекло. И минут 5 (а вместе с чисткой - все 10) полу-дымка на окне. Как в салоне нагревается воздух, дымка уходит.

Знаю, что пора мне заменить салонный фильтр. От него может зависеть такое явление?

Зависит напрямую. При забитом фильтре влага в салоне (ну и стекле соответственно). Посмотри, нет ли воды под ковриками. У меня, например, потеет, когда снегом забивает "жабо" под кромкой капота. Выгребешь -проходит. Кстати, влага и лед на стекле - еще и следствие влаги выдыхаемого воздуха. Всегда прогреваю машину в мороз при чуть приоткрытом стекле. А раньше советовали в сильные морозы на ночь чуть-чуть не до конца закрывать стекло. Это давало возможность сравняться влажности в машине и во вне и избавляло от намерзания льда на стекле внутри машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что пора мне заменить салонный фильтр. От него может зависеть такое явление?

Зависит напрямую.

Купила фильтр, завтра поменяю. Поглядим изменения....

Просто меня убивает, что запотевание/замерзание происходит только тогда, когда садишься в салон чтобы тронуться. Я машину всегда прогреваю минут 5 (обороты чтоб упали с 1300 до 1000, хотя холостые у меня - 700). Хожу, чищу снег. Сажусь в салон затем - чисто. Как только дышать в салоне начала (в это же время трогаюсь) - пелена на окне. Отчасти помогает сильный поток воздуха на стекло, но т.к. печка фиговая, то воздух в салон некоторое время идёт холодный. Замерзаю =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоткрывай окно и не дыши на лобовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоткрывай окно и не дыши на лобовое.

:derisive: водолазную трубку для дыхания возьму =))) в окно направлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоткрывай окно и не дыши на лобовое.

:derisive: водолазную трубку для дыхания возьму =))) в окно направлю)))

Реально пока печка раскачигариться, приоткрытое окно помогает от запотевания и обледенения, да и циркуляция воздуха...если он заходит, должен и выходить от куда то :derisive:

Еще рекомендуют зарание выключить печку и приоткрыть окно перед тем как оставить машину на ночь. Минут за 5 до остановки, что бы влажность выровнялась на улице и в салоне, и лобовое стекло остыло что бы снег не намерз. Как то так! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот действительно, если приоткрыть на пол сантиметра оконо, то ничего не запотевает!

Но салонный фильтр я всё равно поменяла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот действительно, если приоткрыть на пол сантиметра оконо, то ничего не запотевает!

Но салонный фильтр я всё равно поменяла)))

Вот так-то, Спрутовна.... Слушайся старых и умудренных (жизненный опыт -так сказать) :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так-то, Спрутовна.... Слушайся старых и умудренных (жизненный опыт -так сказать) :lol2: :lol2: :lol2:

А я что? Я слушаюсь... :drag:

В общем, смена салонного фильтра реально помогла - не заиндивает больше стекло. Ужасно рада!!!

Ещё хотелось бы узнать, как часто фильтр салонный менять? Ну, ориентировочно, конечно. Лазить периодически проверять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня в прошлую зиму началось запотевание, я обошолся вытряхиванием и пылесосением старого фильтра.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас