Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Теперь про термостаты.

Новый я проверял, открывается где то при 88 грудсах.

Старый же был до конца не закрытый, и даже когда я налил в него холодную воду, то почти сразу, не сильно, но все же закапала вода.

Так что вот такие наблюдения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не для спора.

всё понятно! пишу я не для спора конечно...

Новый я проверял, открывается где то при 88 грудсах.

ну значить всё ОК!

у меня были теже симптомы по старому, если читал тему... и я его даже подрегулировал :)

температуру я определял, замеряя температуру охолождающей жидкости в расширительном бочке,

ну я тоже там мерил, опять же в моих ранних записях это и написано, что в бачке на 3-5гр t ниже.

так что всё у всех ОК! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вытерев сухой, чистой трапкой место на блоке, ставим новый термостат. я столкнулся с проблемой, что уплотнительная резинка термостата, не держалась в пазу его корпуса и всё время выпадала (может на оригинальном такой беды нет?) взяв обычный салидол, в 6-8 местах вдоль паза термостата нанёс его долями в пол спичечной головки. после этого резиновая прокладка лежала как приклеенная :thumbup:

получаем результат

post-12362-1255341225_thumb.jpg

Ты бы еще вазелином намазал :D Друг мой так делать нельзя по секрету тебе скажу... Поверхность термостата и головки двигателя обезжириваешь это во-первых, а если прокладку подклеить решил чтоб она не убегала, то лучше взять хороший герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вытерев сухой, чистой трапкой место на блоке, ставим новый термостат. я столкнулся с проблемой, что уплотнительная резинка термостата, не держалась в пазу его корпуса и всё время выпадала (может на оригинальном такой беды нет?) взяв обычный салидол, в 6-8 местах вдоль паза термостата нанёс его долями в пол спичечной головки. после этого резиновая прокладка лежала как приклеенная :thumbup:

получаем результат

post-12362-1255341225_thumb.jpg

Ты бы еще вазелином намазал :D Друг мой так делать нельзя по секрету тебе скажу... Поверхность термостата и головки двигателя обезжириваешь это во-первых, а если прокладку подклеить решил чтоб она не убегала, то лучше взять хороший герметик

ну хорошо, будем знать... спасибо за совет! век живи -век учись! (всё равно дураком помрёшь :lol2: )

я же не учу народ как делать надо, я написал как сам сделал (небыло под рукой ни какого герметика... у меня пока всё слава Богу в порядке, всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично на литоле - 3-й год без проблем. Как-то с герметиком не сложилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу герметика -очень не советуют знающие люди герметиком патрубки охлаждения мазать, т.к. отрывается герметик и всяческие каналы в системе перекрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу герметика -очень не советуют знающие люди герметиком патрубки охлаждения мазать, т.к. отрывается герметик и всяческие каналы в системе перекрывает.

это если герметика нафигачить без меры так, что он в канал весь вылезет, а если немного канавку под прокладку помазать, то ничего подобного не будет :nono:

голову "использовать" по назначению нужно, а не только кушать в неё :D , и не будет проблем, причём, не только здесь :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно! :)

вопрос не стоит таких дебатов... каждый сделал для себя нужные выводы, и каждый поступит как сочтёт нужным.

будем счать что обен опытом в это части прошёл успешно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу герметика -очень не советуют знающие люди герметиком патрубки охлаждения мазать, т.к. отрывается герметик и всяческие каналы в системе перекрывает.

это если герметика нафигачить без меры так, что он в канал весь вылезет, а если немного канавку под прокладку помазать, то ничего подобного не будет :nono:

голову "использовать" по назначению нужно, а не только кушать в неё :D , и не будет проблем, причём, не только здесь :derisive:

И нтересно, а где граница между "нафигачить" и "немного"? И почему НАФИГАЧИТЬ может в систему попасть, а НЕМНОГО нет? Лично я герметиком мазать не буду, т.к. на заводах почему-то не мажут.... П.с. А голова то тут при чем? Чем дал возможность сомневаться в моих мыслительных способностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нтересно, а где граница между "нафигачить" и "немного"? И почему НАФИГАЧИТЬ может в систему попасть, а НЕМНОГО нет? Лично я герметиком мазать не буду, т.к. на заводах почему-то не мажут.... П.с. А голова то тут при чем? Чем дал возможность сомневаться в моих мыслительных способностях?

"не много" - это когда нет лишнего герметика, и он не вылазиет из шва, а если и выдавливается, то маленьким валиком, который не оторвётся :derisive:

PS, ни в чьих мыслительных способностях я не сомневаюсь :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезу и я, хотя все это больше уже похоже на флуд.

На заводе наверняка есть для этого технология, продуманная и проверенная - типа греют эту резинку с одной стороны, что она сама в паз приклеивается, или действительно чем-то мажут липким, а может этот термостат подается, когда двигатель боком повернут или так быстро, что резинка просто выпасть не успевает ... да фиг с ним. Мне вот про Мерс Вито рассказали - раструб подачи воздуха в салон там из капота вытаскиваться еще кое-как вытаскивается, а на место не засовывается. Народ его и ломает (кто случайно, кто спецом), кто-то "слишком" выступающие части турбинкой сдувает и т.д. А оказывается есть технология - окунаешь его в кипяток на 20 секунд и он становится мягким и податливым - влезает на ура, где надо сминается без ущерба для целости конструкции, а через минуту, как остынет до комнатной температуры, в целом восстанавливает свою форму и жесткость.

По поводу ошметков герметика - действительно много узких мест, маленьких дырдочек - обидно будет, если какой-нибудь баг двигателя будет связан с маленьким кусочком герметика, нечаянно попавшего в систему охлаждения. Лично я стараюсь тоже без надобности герметик не пользовать, особенно если прокладка новая, но промазать внутри немножко, чтобы опрокладка просто в пазу держалась, ИМХО страшного ничего произойти не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно! :)вопрос не стоит таких дебатов... каждый сделал для себя нужные выводы, и каждый поступит как сочтёт нужным.

будем счать что обен опытом в это части прошёл успешно! ;)

Вот... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку можно точечно приклеить суперклеем (цианокрилатом) и не парится. А если прокладки нет, то можно использовать формирователь прокладок. На счет герметика, если его правильно использовать, то он никуда не отрывается и не забивает всяческие каналы. А если такое произошло то мастеру дать по шее, если он не знает как использовать герметик. А вообще почитали бы вы сами хоть раз инструкции герметиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил кто-нить термостат от Опеля? По креплениям подойдет (в Экзисте почему не указано что подходит на Леганзу)?

Собираюсь поменять и поставить Vernet 6222.92, он не оригинал идет на Опель Фронтера В. Самое главное что у него заявленная температура открывания 92, т.е. должно быть потеплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил кто-нить термостат от Опеля? По креплениям подойдет (в Экзисте почему не указано что подходит на Леганзу)?

Собираюсь поменять и поставить Vernet 6222.92, он не оригинал идет на Опель Фронтера В. Самое главное что у него заявленная температура открывания 92, т.е. должно быть потеплее.

ставь, я тоже от фронтеры заказывал, правда температура обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vernet 6222.92,

VERNET-CALORSTAT 6222.87J Термостат (в корпусе) CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, REZZO 00-? opel antara 2.4

'это то, что положено по каталогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VERNET-CALORSTAT 6222.87J Термостат (в корпусе) CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, REZZO 00-? opel antara 2.4

'это то, что положено по каталогу

Спасибо за инфу.

Вот я тут подумал, ну куплю я и установлю термостат, открывающийся на 92, не будут ли постоянно включаться у меня вентиляторы принудительного охлаждения, ведь они рассчитаны на другую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с таким (темп.откр.92)катаюсь год,не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены термостата с 87 на 92

www.dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумывал это сделать, но после этого лета.... Короче, с новым радиатором (у старого продырявился бачек) ездил в Крым. В начале августа. При езде на скорости 140 км\ч с кондиционером температура по борткомпу - 105-107 градусов. При выключении кондюшника - классические 98 (Т. включения второй скорости вентилятора). Даже и не знаю, что было бы с 92-градусным термостатом - он был бы открыт меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены термостата с 87 на 92

www.dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Спасибо, Вольтрик, за ссылку . .весьма полезная.

Мда, получается, что в очень жаркое лето лучше иметь термостат на 87 градусов, а последнее лето было очень жарким. Действительно, при работе кондиционера температура охл. жидкости повышается, вот дилемма :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VERNET-CALORSTAT 6222.87J Термостат (в корпусе) CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, REZZO 00-? opel antara 2.4

'это то, что положено по каталогу

Спасибо за инфу.

Вот я тут подумал, ну куплю я и установлю термостат, открывающийся на 92, не будут ли постоянно включаться у меня вентиляторы принудительного охлаждения, ведь они рассчитаны на другую температуру.

А какая разница для вентилятора, на какую температуру расчитан термос? Ну открылся он при 87 или 92 и погнал ОЖ в радиатор.....Вентилятор то все равно включится при достижении не знаю сколько, но заведомо 100 и более....Ведь при охлаждении ОЖ нет смысла "вентилировать" ее при маленькой температуре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку прочитал, так и не понял. У меня стрелка не меняет положения, ни в пробках, ни на трассе. Печку промыл, но все равно думаю могло быть теплее. Что это термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термос -это устройство такое....Пускает поток ОЖ на холодном двигле только по малому кругу (т.е. из рубашки охлажден ия туда же, минуя радиатор), а при нагревании до ранее оговоренной температуры приоткрывается и ОЖ течет уже и в радиатор... При дальнейшем прогреве переходит в то положение, когда в рубашку не идет, а только в радиатор....Этим достигается температурный баланс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термос -это устройство такое....Пускает поток ОЖ на холодном двигле только по малому кругу (т.е. из рубашки охлажден ия туда же, минуя радиатор), а при нагревании до ранее оговоренной температуры приоткрывается и ОЖ течет уже и в радиатор... При дальнейшем прогреве переходит в то положение, когда в рубашку не идет, а только в радиатор....Этим достигается температурный баланс двигателя.

Спасибо, доктор саша, я конечно представляю как термос работает, просто люди почему-то жалуются на стрелку градусника и связывают сие с термосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...