Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Теперь про термостаты. Новый я проверял, открывается где то при 88 грудсах. Старый же был до конца не закрытый, и даже когда я налил в него холодную воду, то почти сразу, не сильно, но все же закапала вода. Так что вот такие наблюдения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Это не для спора. всё понятно! пишу я не для спора конечно... Новый я проверял, открывается где то при 88 грудсах. ну значить всё ОК! у меня были теже симптомы по старому, если читал тему... и я его даже подрегулировал :) температуру я определял, замеряя температуру охолождающей жидкости в расширительном бочке, ну я тоже там мерил, опять же в моих ранних записях это и написано, что в бачке на 3-5гр t ниже. так что всё у всех ОК! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lover_495 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 теперь вытерев сухой, чистой трапкой место на блоке, ставим новый термостат. я столкнулся с проблемой, что уплотнительная резинка термостата, не держалась в пазу его корпуса и всё время выпадала (может на оригинальном такой беды нет?) взяв обычный салидол, в 6-8 местах вдоль паза термостата нанёс его долями в пол спичечной головки. после этого резиновая прокладка лежала как приклеенная :thumbup: получаем результат Ты бы еще вазелином намазал :D Друг мой так делать нельзя по секрету тебе скажу... Поверхность термостата и головки двигателя обезжириваешь это во-первых, а если прокладку подклеить решил чтоб она не убегала, то лучше взять хороший герметик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 теперь вытерев сухой, чистой трапкой место на блоке, ставим новый термостат. я столкнулся с проблемой, что уплотнительная резинка термостата, не держалась в пазу его корпуса и всё время выпадала (может на оригинальном такой беды нет?) взяв обычный салидол, в 6-8 местах вдоль паза термостата нанёс его долями в пол спичечной головки. после этого резиновая прокладка лежала как приклеенная :thumbup: получаем результат Ты бы еще вазелином намазал :D Друг мой так делать нельзя по секрету тебе скажу... Поверхность термостата и головки двигателя обезжириваешь это во-первых, а если прокладку подклеить решил чтоб она не убегала, то лучше взять хороший герметик ну хорошо, будем знать... спасибо за совет! век живи -век учись! (всё равно дураком помрёшь :lol2: ) я же не учу народ как делать надо, я написал как сам сделал (небыло под рукой ни какого герметика... у меня пока всё слава Богу в порядке, всё работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Аналогично на литоле - 3-й год без проблем. Как-то с герметиком не сложилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 По поводу герметика -очень не советуют знающие люди герметиком патрубки охлаждения мазать, т.к. отрывается герметик и всяческие каналы в системе перекрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 По поводу герметика -очень не советуют знающие люди герметиком патрубки охлаждения мазать, т.к. отрывается герметик и всяческие каналы в системе перекрывает. это если герметика нафигачить без меры так, что он в канал весь вылезет, а если немного канавку под прокладку помазать, то ничего подобного не будет :nono: голову "использовать" по назначению нужно, а не только кушать в неё :D , и не будет проблем, причём, не только здесь :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Ребята, давайте жить дружно! :) вопрос не стоит таких дебатов... каждый сделал для себя нужные выводы, и каждый поступит как сочтёт нужным. будем счать что обен опытом в это части прошёл успешно! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 По поводу герметика -очень не советуют знающие люди герметиком патрубки охлаждения мазать, т.к. отрывается герметик и всяческие каналы в системе перекрывает. это если герметика нафигачить без меры так, что он в канал весь вылезет, а если немного канавку под прокладку помазать, то ничего подобного не будет :nono: голову "использовать" по назначению нужно, а не только кушать в неё :D , и не будет проблем, причём, не только здесь :derisive: И нтересно, а где граница между "нафигачить" и "немного"? И почему НАФИГАЧИТЬ может в систему попасть, а НЕМНОГО нет? Лично я герметиком мазать не буду, т.к. на заводах почему-то не мажут.... П.с. А голова то тут при чем? Чем дал возможность сомневаться в моих мыслительных способностях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 И нтересно, а где граница между "нафигачить" и "немного"? И почему НАФИГАЧИТЬ может в систему попасть, а НЕМНОГО нет? Лично я герметиком мазать не буду, т.к. на заводах почему-то не мажут.... П.с. А голова то тут при чем? Чем дал возможность сомневаться в моих мыслительных способностях? "не много" - это когда нет лишнего герметика, и он не вылазиет из шва, а если и выдавливается, то маленьким валиком, который не оторвётся :derisive: PS, ни в чьих мыслительных способностях я не сомневаюсь :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Влезу и я, хотя все это больше уже похоже на флуд. На заводе наверняка есть для этого технология, продуманная и проверенная - типа греют эту резинку с одной стороны, что она сама в паз приклеивается, или действительно чем-то мажут липким, а может этот термостат подается, когда двигатель боком повернут или так быстро, что резинка просто выпасть не успевает ... да фиг с ним. Мне вот про Мерс Вито рассказали - раструб подачи воздуха в салон там из капота вытаскиваться еще кое-как вытаскивается, а на место не засовывается. Народ его и ломает (кто случайно, кто спецом), кто-то "слишком" выступающие части турбинкой сдувает и т.д. А оказывается есть технология - окунаешь его в кипяток на 20 секунд и он становится мягким и податливым - влезает на ура, где надо сминается без ущерба для целости конструкции, а через минуту, как остынет до комнатной температуры, в целом восстанавливает свою форму и жесткость. По поводу ошметков герметика - действительно много узких мест, маленьких дырдочек - обидно будет, если какой-нибудь баг двигателя будет связан с маленьким кусочком герметика, нечаянно попавшего в систему охлаждения. Лично я стараюсь тоже без надобности герметик не пользовать, особенно если прокладка новая, но промазать внутри немножко, чтобы опрокладка просто в пазу держалась, ИМХО страшного ничего произойти не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Ребята, давайте жить дружно! :)вопрос не стоит таких дебатов... каждый сделал для себя нужные выводы, и каждый поступит как сочтёт нужным. будем счать что обен опытом в это части прошёл успешно! ;) Вот... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Прокладку можно точечно приклеить суперклеем (цианокрилатом) и не парится. А если прокладки нет, то можно использовать формирователь прокладок. На счет герметика, если его правильно использовать, то он никуда не отрывается и не забивает всяческие каналы. А если такое произошло то мастеру дать по шее, если он не знает как использовать герметик. А вообще почитали бы вы сами хоть раз инструкции герметиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Ставил кто-нить термостат от Опеля? По креплениям подойдет (в Экзисте почему не указано что подходит на Леганзу)? Собираюсь поменять и поставить Vernet 6222.92, он не оригинал идет на Опель Фронтера В. Самое главное что у него заявленная температура открывания 92, т.е. должно быть потеплее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Ставил кто-нить термостат от Опеля? По креплениям подойдет (в Экзисте почему не указано что подходит на Леганзу)? Собираюсь поменять и поставить Vernet 6222.92, он не оригинал идет на Опель Фронтера В. Самое главное что у него заявленная температура открывания 92, т.е. должно быть потеплее. ставь, я тоже от фронтеры заказывал, правда температура обычная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Vernet 6222.92, VERNET-CALORSTAT 6222.87J Термостат (в корпусе) CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, REZZO 00-? opel antara 2.4 'это то, что положено по каталогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 VERNET-CALORSTAT 6222.87J Термостат (в корпусе) CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, REZZO 00-? opel antara 2.4 'это то, что положено по каталогу Спасибо за инфу. Вот я тут подумал, ну куплю я и установлю термостат, открывающийся на 92, не будут ли постоянно включаться у меня вентиляторы принудительного охлаждения, ведь они рассчитаны на другую температуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Я с таким (темп.откр.92)катаюсь год,не жалуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 По поводу замены термостата с 87 на 92 www.dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Я подумывал это сделать, но после этого лета.... Короче, с новым радиатором (у старого продырявился бачек) ездил в Крым. В начале августа. При езде на скорости 140 км\ч с кондиционером температура по борткомпу - 105-107 градусов. При выключении кондюшника - классические 98 (Т. включения второй скорости вентилятора). Даже и не знаю, что было бы с 92-градусным термостатом - он был бы открыт меньше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 По поводу замены термостата с 87 на 92 www.dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm Спасибо, Вольтрик, за ссылку . .весьма полезная. Мда, получается, что в очень жаркое лето лучше иметь термостат на 87 градусов, а последнее лето было очень жарким. Действительно, при работе кондиционера температура охл. жидкости повышается, вот дилемма :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 VERNET-CALORSTAT 6222.87J Термостат (в корпусе) CHEVROLET: REZZO 05-, DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-, REZZO 00-? opel antara 2.4 'это то, что положено по каталогу Спасибо за инфу. Вот я тут подумал, ну куплю я и установлю термостат, открывающийся на 92, не будут ли постоянно включаться у меня вентиляторы принудительного охлаждения, ведь они рассчитаны на другую температуру. А какая разница для вентилятора, на какую температуру расчитан термос? Ну открылся он при 87 или 92 и погнал ОЖ в радиатор.....Вентилятор то все равно включится при достижении не знаю сколько, но заведомо 100 и более....Ведь при охлаждении ОЖ нет смысла "вентилировать" ее при маленькой температуре.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tehmash 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Всю ветку прочитал, так и не понял. У меня стрелка не меняет положения, ни в пробках, ни на трассе. Печку промыл, но все равно думаю могло быть теплее. Что это термостат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Термос -это устройство такое....Пускает поток ОЖ на холодном двигле только по малому кругу (т.е. из рубашки охлажден ия туда же, минуя радиатор), а при нагревании до ранее оговоренной температуры приоткрывается и ОЖ течет уже и в радиатор... При дальнейшем прогреве переходит в то положение, когда в рубашку не идет, а только в радиатор....Этим достигается температурный баланс двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tehmash 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Термос -это устройство такое....Пускает поток ОЖ на холодном двигле только по малому кругу (т.е. из рубашки охлажден ия туда же, минуя радиатор), а при нагревании до ранее оговоренной температуры приоткрывается и ОЖ течет уже и в радиатор... При дальнейшем прогреве переходит в то положение, когда в рубашку не идет, а только в радиатор....Этим достигается температурный баланс двигателя. Спасибо, доктор саша, я конечно представляю как термос работает, просто люди почему-то жалуются на стрелку градусника и связывают сие с термосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах