Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Это примерно 10$?

Я свой (БЕХР) брал за 35$

35 баксов - это примерно тыща рублей... Ты, видимо, брал термостат в сборе, т.е. сам термоэлемент + корпус к нему? Я же говорю про чисто термостат без корпуса, т.к. нафик менять каждый раз корпус (переплачивать), если с ним нифика не происходит?! Тем более, с тем качеством термосов, которое сейчас есть, можно и за месяц раза три по 35 баксов выкинуть. :angry2:

Да, так и есть, взял в сборе. Заехал в один магазин, только под заказ(на след. день), во второй тоже под заказ(привезем типа часа через 3-4),но БЕХР не обещали, где бы я околачивался все эти 3 часа. В третем были в наличии, да плюс еще и на выбор предложили несколько вариантов. Но в сборе...! А менять я уже настроился. Так и купил. Или купился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ какой термос посоветуете брать ? И на леги 1.8, 2.0 2.2 они одинаковые ?

Корпус может быть разный, в зависимости от "клапанности" ДВС, а вот сам элемент одинаковый абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил больше не эксперементировать и купил Wehler 4144. 92D за 10$. Это тоже самое, что и 4177. 92D только без ненужного нам корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил больше не эксперементировать и купил Wehler 4144. 92D за 10$. Это тоже самое, что и 4177. 92D только без ненужного нам корпуса.

Вот это правильное решение. Теперь главное - чтобы работал. А то у меня новый на 92С открывался чуть-ли не на 50-ти :( Пришлось пилить старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ какой термос посоветуете брать ? И на леги 1.8, 2.0 2.2 они одинаковые ?

Корпус может быть разный, в зависимости от "клапанности" ДВС, а вот сам элемент одинаковый абсолютно.

т.е как я понял он туда нормально вставляется . со старым нет гимора вытаскивания ?

то же заказал 4144.92D раз говорите ,что меняется без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что его вытаскивать? На термосе -"уши"....В корпусе -пазы....Чуть прижимая "уши" вниз (их пружинка вверх подталкивает и чуть расклинивает), поворачиваешь термос по оси, выводя из этих пазов. При сборке вставляешь уши в начало пазов и отверточкой поворачиваешь их на нужное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что его вытаскивать? На термосе -"уши"....В корпусе -пазы....Чуть прижимая "уши" вниз (их пружинка вверх подталкивает и чуть расклинивает), поворачиваешь термос по оси, выводя из этих пазов. При сборке вставляешь уши в начало пазов и отверточкой поворачиваешь их на нужное место.

Знал бы прикуп ,жил бы на Мальдивах :lol2: :lol2: :lol2: Хорошо говирить когда знаешь , я не разу не менял поэтому и спрашиваю , что менял -отвечаю!!! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ведь тоже не всезнающим родился :D Снял я летом термос с машины (слив часть ОЖ по методу СОМОНа, опустив обратный шланг с подогрева заслонки в двухлитровую бутылку). А внутри этой приблуды термос, зацепленый "ушами" за пазы....А тут уж большого ума не надо....Так и ты...Как говорили великие: "ввяжемся в бой, а там видно будет" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вам скажу так:

Термос на 92 градуса однозначно имеет преимущества перед 87 градусным в плане прогрева салона зимой. Но проблему с радиатором печки это не решает :

- при забортной температуре около 0 градусов, салон хорошо начинает греться уже на 5-7-й минуте со старта двигателя при условии, что со 2-3-й минуты я уже еду.

- при -5 градусах, салон прогревается, чтоб в машине было тепло где-то через 25-30 минут.

- сегодня -12 градусов ... через полчаса езды в машине на задних ковриках снег даже не начал таять ...

Возвращаюсь к мысли, предложенной в начале ветки: термос таки наверное лучше ставить стандартный на 87 градусов, а радиатор на время холодов таки придется закрывать картонкой. Простите меня друзья, если кого сбил с истинного пути.

Впрочем, надеюсь, польза от изысканий таки есть - мы определились, что при необходимости замены термостата, вовсе необязательно его покупать всборе, а достаточно лишь поменять элемент и прокладку под корпус без ущерба для всего остального.

Лично я пока не вижу необходимости менять термос обратно на 87-градусный, буду ездить на 92 ... Вот только плохо, что без картонки все-же не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тже пришлось поменять термостат. Поменял на 87 градусный. Прогревается нормально, минут за 8-10, при внешней температуре -2 -5. Особой разницы не почувствовал и в -18, тоже минут за 10. В автомобиле, после того как завел, сразу включаю ветелятор на 3 деления. Решил попробовать, по совету форумчан, поставить картонку, дабы быстрее набрала температуру в салоне до БОЛЕЕ комфортной. Перекрыл на 2/3. Разницы не почувствовал. Проездил часов 5,- одинаково, что с ней, что без нее. Может играет роль защита поддона??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тже пришлось поменять термостат. Поменял на 87 градусный. Прогревается нормально, минут за 8-10, при внешней температуре -2 -5. Особой разницы не почувствовал и в -18, тоже минут за 10. В автомобиле, после того как завел, сразу включаю ветелятор на 3 деления. Решил попробовать, по совету форумчан, поставить картонку, дабы быстрее набрала температуру в салоне до БОЛЕЕ комфортной. Перекрыл на 2/3. Разницы не почувствовал. Проездил часов 5,- одинаково, что с ней, что без нее. Может играет роль защита поддона??

Картонка реально нужна на трассе даже при исправном термосе. Дело в том, что двигло хорошо обдувается , даже пожалуй слишком хорошо, если мы говорим про 15-ти градусный мороз. Этот факт летом приходится нам очень на пользу - перегреть двигло в наших машинах на дороге весьма трудно. Но вот зимой грустно ... В принципе до -5 градусов за бортом я и не думаю о картонке. А вот сейчас ставить надо.

Поддон тоже весьма важен в плане обдува двигла, особенно по трассе. Если заткнуть картонкой, то охлаждаться двиг должен существенно меньше.

А вот с 2/3 я бы поспорил. Дело в том, что когда у меня был термостат неисправен, а на улице было не ниже 0 градусов, наличие картонки очень радовало. На трассе это уже становилось практически неважно - в верхнюю треть радиатор остужал двигло довольно быстро и существенно. Поэтому ставилась картонка на весь радиатор - она решала вопрос с недогревом. ИМХО картонку ставить надо где-то на 3/4 радиатора, если не больше. Конечно сверху необходимо сделать полоску "для аварийного остужения" , которое в принципе маловероятно, если из печки дует едва теплый воздух. В крайнем случае, если перекрыть картонкой весь радиатор полностью и вдруг поползет стрелка температуры вверх, можно остудить двигло тем-же радиатором печки. Но до тех пор, пока у вас регулятор стоит на максимальном положении, а вентилятор нельзя поставить больше чем на 2-ю скорость, потому что бОльший поток существенно остужает радиатор печки и оттуда дует уже прохладный воздух, можно не беспокоиться, что двигло перегревается.

На самом деле мы уже проходили этот аспект: Стрелка термометра начинает реагировать на 40 (или 60) градусов, когда начинает ползти вверх, а останавливается в 1-1,5 мм от средней черточки. Так вот в "разлете" 1,2мм - 0,8мм от средней черточки, находится диапазон 80-100 градусов ОЖ ... На глаз очень трудно определить, какая именно температура двигла в данный момент по стрелке. Куллер начинает работать, когда стрелка в 0,5 мм от средней черточки ... Хрень короче.

ИМХО перекрытие радиатора картонкой нужно делать как можно более полным, особенно если на улице ниже -10 градусов. Если стремно, то это можно откорректировать, добиваясь потока горячего воздуха из печки если не на 4-й, то хотя-бы на 3-й скорости вентилятора.

Лично я вот с офиса сегодня по-любому с картонкой выхожу. Пускай с утра уже на 3 градуса потеплело, но все равно пока что -15 градусов пишут. Буду проверять теорию практикой ;)

А вот со стрелкой термометра может кто-нибудь разобрался-бы? Этож по сути измеритель сопротивления - наверняка можно как-то уточнить интервал от 80 до 110 градусов ОЖ, чтобы по шкале это занимало хотя-бы пару делений, а не 1/5 одного деления.

Думаю что разобравшись в этом приборе там наверняка будет какое-нибудь ухищрение - наверняка все деления изначально были рабочими, но показывать девайс начинал только с 80 градусов, например. Так вот корейцы и вкорячили что-то, чтоб стрелка начинала показывать температуру раньше. А вот что потом хрень, а не показания получаются, они уже не раздумывали.

Но это теория. Было бы здорово, чтобы этим вопросом кто-нибудь из шарящих людей занялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончил тестировать термостат для Astra G, который продаётся на сервисных центрах в Германии. И вот результат : начало открытия - 95*, при кипении воды открытие достигло 2.3 мм, полное закрытие - 88*. После установки на автомобиль : прогрев двигателя до 80* за 6 минут при температуре воздуха -15* и включенном вентиляторе печки на 3 положение с забором воздуха из салона, при движении в городских условиях температура двигателя колебалась от 91* до 95*, температура патрубков печки в среднем составляла 92* и 64* соответственно, температура воздуха из центрального сопла 59*-65*. При движении за городом со скоростью 100 км/ч температура ОЖ - 91*, температура шлангов печки 87* и 51*, максимальная температура воздуха из центрального сопла 54*. Измерения проводились откалиброванными и поверенными приборами НИИ : электронным штангенциркулем с глубиномером, ртутным термометром и электронным термометром с выносными датчиками и термоизолирующими манжетами для них. За одно проверил правильность показаний своего Multitronics RI - 500, датчиков температуры ОЖ и воздуха. Хотел ещё поэкспериментировать с защитой двигателя, но мне высказали всё, что обо мне думали за два дня испытаний, забрали термостат и приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забыл написать, что на машине радиатор системы охлаждения закрыт на 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таксист, так а вывод-то какой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто цифры. Я считаю, что нужно ставить защиту поддона и подгонять свой Wahler под эти параметры. Тот был тоже Wahler, но на нем кроме даты выпуска и температурного режима было название фирмы и ее товарный знак. А в идеале - просить кого-нибудь, чтобы привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Multitronics проверил? Правильно показывает? Данные совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Multitronics проверил? Правильно показывает? Данные совпадают?

Соответствуют. Но Multitronics считывает покозания с ЭБУ, поэтому это больше проверка датчиков двумя независимыми приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, так и не могу определиться, какой термостат взять 87 или 92 все же и какой фирмы? С прокладкой или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картонка реально нужна на трассе даже при исправном термосе. Дело в том, что двигло хорошо обдувается , даже пожалуй слишком хорошо, если мы говорим про 15-ти градусный мороз. Этот факт летом приходится нам очень на пользу - перегреть двигло в наших машинах на дороге весьма трудно. Но вот зимой грустно ... В принципе до -5 градусов за бортом я и не думаю о картонке. А вот сейчас ставить надо.

Поддон тоже весьма важен в плане обдува двигла, особенно по трассе. Если заткнуть картонкой, то охлаждаться двиг должен существенно меньше.

И стоило 500 с лишним постов писать , чтоб это понять? :D Где то в начале этой теме отписывался уже. Проблема именно в хорошей продуваемости. Хотя множество экспериментов было произведено. При -17 и ниже , по трассе и тепло выдувается и двигатель стынет ниже нормальной температуры даже с РАБОЧИМ термостатом. Картонку между радиатороми ставлю каждую зиму (оставляя по 10 см до краев слева/справа), тепло не выдувается, в машине не мерз даже в -29 этой зимой при 27 на климе и 3-4 скорости вентиля. Да, прогревается подольше некоторых авто, ну и что? Езжу на опеле, леганзе, уазике и вайбе, (все с картонкой), из них быстрее всего нагревается опель. В уазике жалюзи перед радиатором предусмотрены :bye: А для чего по Вашему "намордники" зимние изобрели? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, так и не могу определиться, какой термостат взять 87 или 92 все же и какой фирмы? С прокладкой или без?

Так все же расписано уже )) Бери на 92, с прокладкой, на всякий случай ... ничего сложного. Производитель - это уже индивидуально, в зависимости от толщины машны и доступности в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, так и не могу определиться, какой термостат взять 87 или 92 все же и какой фирмы? С прокладкой или без?

Так все же расписано уже )) Бери на 92, с прокладкой, на всякий случай ... ничего сложного. Производитель - это уже индивидуально, в зависимости от толщины машны и доступности в магазинах.

Да заказал уже, на 92 Wahler, на этой неделе поставлю, отпишусь о впечатлениях потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поменял термостат и воздушные фильтры, теперь теплый воздух идет до полного прогрева машины. Я доволен, стало реально жарко, даже на 1 скорость стал включать печку, раньше такого не было..

Впечатления только положительные, термостат брал в сборе с прокладкой, какой раньше стоял - не знаю, спросить забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите. заказал термос в хххе артикул 92 062 728. Написано что для движков 1,8 2 и 2,2 л. У меня движок Dohc 1,8. И еще подскажите там будет прокладка или отдельно заказывать. Или может другой термос посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказывал этот 4177.92D, в корпусе был и с прокладкой. полет нормальный. расход уменьшился, стало теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...