Didalek

Проблемы с заводкой

25 сообщений в этой теме

Нексия у меня три года. В последнее врямя начались проблемы с заводкой холодного двигателя.

При включении обороты всегда слегка играют вверх-вниз, но сейчас на нижних глохнет. Причем несколько раз такое было даже летом, а сейчас каждое утро. Приходится слегка подгазовывать.

Может кто подскажет где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, нашел внизу похожую тему. Смотрю, у многих похожая проблема. Интересно, не вредно ли для машины, то что мне приходится подгазовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала, что вредно...

У меня та же проблема - на холодную с утреца завожу, стрелка до 1200 взмывает, потом падает и на 500 примерно оборотах глохнет (если успеваю выжать сцепление, то обороты возвращаются на нормальные 700). Далее весь день такой проблемы нет - до следующего утра.

У меня эта проблема ВРЕМЕННО лечится так: включаю зажигание, начинает работать бензонасос, я НЕ жду пока он отработает полностью и завожу машину. Ориентируюсь на то, что работа моего насоса - это два раза "бульк", дальше он затихает. Так вот как услышу, что произошёл первый "бульк" - завожу машину. Только таким образом заводится с 1 раза без глоханья.

Почему ВРЕМЕННО лечится - потому что это приспособление, а не лечение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема - на холодную с утреца завожу, стрелка до 1200 взмывает, потом падает и на 500 примерно оборотах глохнет (если успеваю выжать сцепление, то обороты возвращаются на нормальные 700).

Я всегда завожу при отжатом сцеплении.

Далее весь день такой проблемы нет - до следующего утра.

У меня эта проблема ВРЕМЕННО лечится так: включаю зажигание, начинает работать бензонасос, я НЕ жду пока он отработает полностью и завожу машину. Ориентируюсь на то, что работа моего насоса - это два раза "бульк", дальше он затихает. Так вот как услышу, что произошёл первый "бульк" - завожу машину. Только таким образом заводится с 1 раза без глоханья.

Я вообще никогда не жду. Включаю зажигание и сразу же завожу. За три года никаких проблем не было, ни летом, ни зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия у меня три года. В последнее врямя начались проблемы с заводкой холодного двигателя.

При включении обороты всегда слегка играют вверх-вниз, но сейчас на нижних глохнет. Причем несколько раз такое было даже летом, а сейчас каждое утро. Приходится слегка подгазовывать.

Может кто подскажет где искать причину?

Вообще-то умные люди советуют в таком случае регулятор холостого ходо промыть... Там шаговый электродвигатель стоит. Если на штоке отложения образуются - то это не дает возможности регулятору на полный ход сработать... Комп начинает регулировать - вот обороты и плавают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда завожу при отжатом сцеплении.

всмысле - невыжатом? ну так попробуйте нажать, когда начнёт глохнуть

Я вообще никогда не жду. Включаю зажигание и сразу же завожу. За три года никаких проблем не было, ни летом, ни зимой.

Ну вот есть у меня где-то в подкорке мозга такая мысль, что должен бензонасос кинуть каплю-другую топлива в систему ПРЕЖДЕ чем эта система заведётся, а иначе - фобия, что система начнёт работать первые секунды насухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то умные люди советуют в таком случае регулятор холостого ходо промыть...

учту, при свободных деньгах надо будет сделать. Ты не первый, кто про этот РХХ говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с "гулянием" оборотов ХХ и плохой "заводимостью" была из-за того, что отгорела центральная жила в свечном наконечнике 2 цилиндра. Обнаружилось случайно - при попытке снять наконечник (они у меня без алюминиевого стакана) корпус лопнул посредине. Кстати, из-за того, что была трещина в корпусе и искра иногда шила на массу, по городу расход - у меня на машине газовое оборудование - был 13-14 л/100 км. Грешил на плохую притирку клапанов. Так что я бы еще систему зажигания проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильная мысль про выжатое сцепление... Ведь зимой на морозе при слабом аккумуляторе застывшее масло в коробке может и не осилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожусь при выжатом сцеплении только зимой... опять же по причине разногласий о вреде этого действия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда завожу при отжатом сцеплении.

всмысле - невыжатом? ну так попробуйте нажать, когда начнёт глохнуть

Извиняюсь, хотел сказать "при выжатом сцеплении." Отпускаю только после того как движок поработает секунд 30, до стабильных оборотов. Никогда ни от кого не слышал что это может быть вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда ни от кого не слышал что это может быть вредно.

Я тоже не слышала, пока на этот форум не наткнулась =)) вернее, до этого форума у меня и машины-то не было, так что раньше меня это и не интересовало.... Так, что-то я разошлась)))

По поводу педали - попробуй поиком, здесь на эту тему спор был большой... Но все, по-моему, остались при своих мнениях))) В итоге я решила, что если движку легче крутиться при выжатом сцеплениии - это актуально зимой, когда масло подмерзает. А летом сцепу не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожусь при выжатом сцеплении только зимой... опять же по причине разногласий о вреде этого действия...

Не пойму - а в чем вред? Всю жизнь так делаю... И дед делал, и отец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму - а в чем вред? Всю жизнь так делаю... И дед делал, и отец...

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

не заставляй меня в 2 часа ночи юзать вместо тебя поиск.

Говорю же - тема эта обсуждалась, высказаны были обратнопротивоположные мнения с доказательствами. Но в итоге, как всегда это бывает в дискуссиях, каждый остался при своём мнении. Я, как дилетант в автопроме, выбрала золотую середину - зимой жать, летом не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму - а в чем вред?

кажется, дело в том, что выжимной подшипник действует на корзину сцепления, которая вращается с маховиком, и этот подшипник рассчитан на небольшую нагрузку (по времени, мал ресурс) ведь сцепление не держится всё время выжатым. а при заводке и прогреве на выжатом сцеплении этот выжимной подшипник длительно нагружен, а смазка у него совсем не рассчитана на такую работу :fie:

мож что не точно выразил (у мну АКПП), но суть похожа :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё вопрос в тему!!! Завожу утром машину (совершенно кстати неважно где она ночь стояла: на улице или в гараже): поворачиваю ключ на одно положение - начинает жужжать бензонасос, когда бензонасос перестает жужжать - поворачиваю ключ дальше чтобы уже непосредственно завести движок. Движок с первого раза не заводится. Заводится исключительно со второго раза (не с третьего или пятого, а строго со второго)!!! Однажды попробовала так: поворачиваю ключ на одно положение - жужжит бензонасос, поворачиваю ключ обратно (то бишь типа глушу), затем опять на одно положение до жужжания бензонасоса и затем завожу. Так получается с первого раза. Тут то я и подумала: а может проблема в бензонасосе?????? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в жару так заводилось...

По поводу сцепления, в пору когда ездил на МКПП(на Ниве) всегда ставил на скорость когда парковался. И соответственно всегда выжимал сцепление. Было несколько случаев, у кого нибудь машину возьму прокачусь, остановлюсь, на скорость и глушу(в автошколе учили). Потом хозяин приходит начинает заводить а машина с места дергается и охеревает. А привычка эта осталась все равно на скорость ставить и выжимать сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё вопрос в тему!!! Завожу утром машину (совершенно кстати неважно где она ночь стояла: на улице или в гараже): поворачиваю ключ на одно положение - начинает жужжать бензонасос, когда бензонасос перестает жужжать - поворачиваю ключ дальше чтобы уже непосредственно завести движок. Движок с первого раза не заводится. Заводится исключительно со второго раза (не с третьего или пятого, а строго со второго)!!! Однажды попробовала так: поворачиваю ключ на одно положение - жужжит бензонасос, поворачиваю ключ обратно (то бишь типа глушу), затем опять на одно положение до жужжания бензонасоса и затем завожу. Так получается с первого раза. Тут то я и подумала: а может проблема в бензонасосе?????? :huh:

Софа, попробуй не ждать когда отработает бензонасос полностью. Т.е. пока он не затих - заводишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в жару так заводилось...

По поводу сцепления, в пору когда ездил на МКПП(на Ниве) всегда ставил на скорость когда парковался. И соответственно всегда выжимал сцепление. Было несколько случаев, у кого нибудь машину возьму прокачусь, остановлюсь, на скорость и глушу(в автошколе учили). Потом хозяин приходит начинает заводить а машина с места дергается и охеревает. А привычка эта осталась все равно на скорость ставить и выжимать сцепление...

я тоже приучилась на скорости ставить... но перед заводкой, выжимая сцепление, убираю рычавг на нейтраль и отпускаю сцепу... завожусь при выжатом сцеплении только зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже приучилась на скорости ставить... но перед заводкой, выжимая сцепление, убираю рычавг на нейтраль и отпускаю сцепу... завожусь при выжатом сцеплении только зимой.

Примерно так же на нейтраль, но сцепление не отпускаю пока не заведусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё вопрос в тему!!! Завожу утром машину (совершенно кстати неважно где она ночь стояла: на улице или в гараже): поворачиваю ключ на одно положение - начинает жужжать бензонасос, когда бензонасос перестает жужжать - поворачиваю ключ дальше чтобы уже непосредственно завести движок. Движок с первого раза не заводится. Заводится исключительно со второго раза (не с третьего или пятого, а строго со второго)!!! Однажды попробовала так: поворачиваю ключ на одно положение - жужжит бензонасос, поворачиваю ключ обратно (то бишь типа глушу), затем опять на одно положение до жужжания бензонасоса и затем завожу. Так получается с первого раза. Тут то я и подумала: а может проблема в бензонасосе?????? :huh:

По этому поводу много писали... Если грешишь на бензоносос, то пусть проверят давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму - а в чем вред?

кажется, дело в том, что выжимной подшипник действует на корзину сцепления, которая вращается с маховиком, и этот подшипник рассчитан на небольшую нагрузку (по времени, мал ресурс) ведь сцепление не держится всё время выжатым. а при заводке и прогреве на выжатом сцеплении этот выжимной подшипник длительно нагружен, а смазка у него совсем не рассчитана на такую работу :fie:

мож что не точно выразил (у мну АКПП), но суть похожа :bye:

Вот уж не думаю, что за 5-10 секунд выжимной накроется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в жару так заводилось...

По поводу сцепления, в пору когда ездил на МКПП(на Ниве) всегда ставил на скорость когда парковался. И соответственно всегда выжимал сцепление. Было несколько случаев, у кого нибудь машину возьму прокачусь, остановлюсь, на скорость и глушу(в автошколе учили). Потом хозяин приходит начинает заводить а машина с места дергается и охеревает. А привычка эта осталась все равно на скорость ставить и выжимать сцепление...

В жару бензин лучше испаряется -смесь получается обогащенная. Искра ее поджечь не может да и свечи заливает... Я на карбюраторных машинах в таком случае заводил с полностью нажатой дросельной педалью - чтобы движок продуть. Ну очень актуально на Запорожце было... А по поводу того, что плохо заводится в разную погоду, то рекомендую проверить датчик, что показвает температуру воздуха на мозги. У меня Волгв с 406 движком сталько нервов вытянула,пока не сообразил этот датчик заменить... А суть в том,что мозги в зависимости от температуры смесь обогощают. И когда датчик показывает -80 градусов, то и бензина льет соответственно... Делать нечего свечи залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10 секунд

за столько - не накроется, а за N раз по 5-10сек..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-10 секунд

за столько - не накроется, а за N раз по 5-10сек..... :derisive:

Ну не знаю... Всю жизнь так делаю и выжимные нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас