elsy_STATS97

Как выбрать аккумулятор

58 сообщений в этой теме

собственно хотел спросить стоит ли брать аккумулятор, если продавец, честно признался, что он выпущен в ноябре 2008 года, те ему год? Речь идет об VARTA Blue D43 60 А/h (540). Рассматривал два бренда ещё и BOSCH, он за те же 3000 рублей. Вообще выглядят как две капли похоже, только стикеры с названиями разные, хотя, судя по всему напечатаны на одном станке-размеры схожи и расположены на тех же местах. Может это вообще палево? И еще почему они все без индикаторного глазка, старая ВАРТА у мя с глазком.Посмотрел на офсайте, там D43 не нашел, подумал, может, сняли с производства эту модель. Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читала, что брать можно максимум полугодовалый аккумулятор

когда сама задалась вопросом аккумулятора, то наткнулась на тест АвтоРевю ( httpдвоеточие//www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm )

а вообще, если честно, у меня старый Варта Блю Динамик 62А когда умирал, отдала на перезарядку, поездила месяц на нём (но предупредили, что зиму не переживёт - разрушается уже). Потом купила другой аккумулятор, а Варту возила в багажнике около 2-3 месяцев. 2 недели назад у брата на Эсперке сдох аккумулятор, я ему дала Варту погонять, честно предупредив, что он после перезарядки и 2-3 месяца отдыхал в багажнике. И что вы думаете, брат поставил - с полтычка заводится. К зависти сказать, новый аккумулятор я взяла Катод (тоже 62А, но холодный пуск побольше и гарантия не 2, как на все, а 3 года), с полтыка явно не заводит - надо полностью доворачивать ключ.

Из твоего выбора, я бы на Бош позарилась, наверное. А вообще, новой Варты нет что ли?

П.С. Варта тоже без глазка. Катод - с глазком, ОЧЕНЬ удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писал сдесь брал себе Титан арктик 62 А/ч аккум зверь 093 в -40 заводил, вещь оч хорошая а стоил на 10-15 % дороже отечественных остальных и на 7-10% дешевле варты и боша

а самое главное глазку можно верить первые 0,5 года да и то с натяжкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не брать годовалый аккум одназначно, кто ж его будет в магазине (на складе) переодически подзаряжать.

Мне больше нравяться аккумы Topla, но их в Россию больше не поставляют официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно хотел спросить стоит ли брать аккумулятор, если продавец, честно признался, что он выпущен в ноябре 2008 года, те ему год? Речь идет об VARTA Blue D43 60 А/h (540). Рассматривал два бренда ещё и BOSCH, он за те же 3000 рублей. Вообще выглядят как две капли похоже, только стикеры с названиями разные, хотя, судя по всему напечатаны на одном станке-размеры схожи и расположены на тех же местах. Может это вообще палево? И еще почему они все без индикаторного глазка, старая ВАРТА у мя с глазком.Посмотрел на офсайте, там D43 не нашел, подумал, может, сняли с производства эту модель. Что скажите?

Очень хорошие статьи по этому поводу в журнале ЗР -каждый год в магазинах покупают и по полному циклу гоняют (даже в холодильник засовывали...) Если старше, чем полгода -через некоторое время может расходиться, а может и нет... ЗР писала, что у них подольская свежая батарея далеко позади и бош и варту оставила....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то читала, что брать можно максимум полугодовалый аккумулятор

когда сама задалась вопросом аккумулятора, то наткнулась на тест АвтоРевю ( httpдвоеточие//www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm )

а вообще, если честно, у меня старый Варта Блю Динамик 62А когда умирал, отдала на перезарядку, поездила месяц на нём (но предупредили, что зиму не переживёт - разрушается уже). Потом купила другой аккумулятор, а Варту возила в багажнике около 2-3 месяцев. 2 недели назад у брата на Эсперке сдох аккумулятор, я ему дала Варту погонять, честно предупредив, что он после перезарядки и 2-3 месяца отдыхал в багажнике. И что вы думаете, брат поставил - с полтычка заводится. К зависти сказать, новый аккумулятор я взяла Катод (тоже 62А, но холодный пуск побольше и гарантия не 2, как на все, а 3 года), с полтыка явно не заводит - надо полностью доворачивать ключ.

Из твоего выбора, я бы на Бош позарилась, наверное. А вообще, новой Варты нет что ли?

П.С. Варта тоже без глазка. Катод - с глазком, ОЧЕНЬ удобно.

А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР писала, что у них подольская свежая батарея далеко позади и бош и варту оставила....

Теперь вдумываемся в сказанное, извиняюсь написанное ЗР и делаем выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР писала, что у них подольская свежая батарея далеко позади и бош и варту оставила....

Теперь вдумываемся в сказанное, извиняюсь написанное ЗР и делаем выводы

Прошу пардону, забыл сказать, что батареии капиталистов были произведены более года назад (а продали как свежие), а падольская совсем свежая была. К чести капиталистов сказать - через 3-4 цикла разряд-заряд восстановились... Это я к тому, что даже лучшая старая (по дате заливки) батарея работает хуже свежезалитойю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это....

могу термин неверно употребить

села в машину - панель не горит, машина не заводится, бензонасос еле пыхтит - сел аккумулятор.

отвезла в фирму, там его зарядили (ну я не знаю как ещё сказать :D ), пока живёт и работает.

а мне этот глазок так нра... ему низзя верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме.

У меня когда то стоял такой akbauto.ru/index.php?productID=165

Я им был очень доволен, в морозы никогда не снимал и крутил он двигатель со свежим маслом 10/40 в -35 как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Варта

post-1086-1254765108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это....

могу термин неверно употребить

села в машину - панель не горит, машина не заводится, бензонасос еле пыхтит - сел аккумулятор.

отвезла в фирму, там его зарядили (ну я не знаю как ещё сказать :D ), пока живёт и работает.

а мне этот глазок так нра... ему низзя верить?

Зарядили - это правильно. Интересно, а сколько за это взяли? а по поводу глазка: в батарее серная кислота. Чем лучше заряжена - тем больше плотность. И,соответственно - наоборот. Плавает там зеленый шарик. Плотность (сиречь -зарядка) больше -всплыл. Заряд упал - утонул и его не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это....

могу термин неверно употребить

села в машину - панель не горит, машина не заводится, бензонасос еле пыхтит - сел аккумулятор.

отвезла в фирму, там его зарядили (ну я не знаю как ещё сказать :D ), пока живёт и работает.

а мне этот глазок так нра... ему низзя верить?

А при разряженном аккумуляторе машину можно и с "галстука" завести, или "прикурить" у кого-то. Чуть движок поработает - и сам зарядится. Если,конечно, генератор исправен и заряд идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор АКБ из той же оперы, что и выбор масла, машины, религии и тд.

При исправной системе зажигания аккумулятор нужен только для того, чтобы провернуть движок на пол-оборота необходимых для заводки (либо толкнуть машину на 2 метра, ну на крайняк вывесить переднее колесо, обмотать вокруг него буксировочный трос и дёрнуть за него (предварительно хорошо закрепив машину, чтоб не уехала, соскочив с домкрата :D )).

Хитрость только в том, что эти пол-оборота нужно крутануть достаточно быстро, а полусдохший аккумулятор на это не способен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядили - это правильно. Интересно, а сколько за это взяли? а по поводу глазка: в батарее серная кислота. Чем лучше заряжена - тем больше плотность. И,соответственно - наоборот. Плавает там зеленый шарик. Плотность (сиречь -зарядка) больше -всплыл. Заряд упал - утонул и его не видно...

Так... сейчас вспомню... Что-то в районе 200 рублёф. Забирали на 3 дня. Взамен на эти три дня можно было арендовать их аккумулятор (стоимость 50-70р/сутки)

Насчёт плотности... Я в этом не сильна, поэтому мне понравилось на этот счёт не заморачиваться с умирающей Вартой (необслуживаемая) - такой же и Катод купила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при разряженном аккумуляторе машину можно и с "галстука" завести, или "прикурить" у кого-то. Чуть движок поработает - и сам зарядится. Если,конечно, генератор исправен и заряд идет...

А как же - "ОЧЕНЬ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО прикуриваться, ибо можно мозги машине поплавить" ???

Тем не менее, сама этим грешила 2 раза =((( машина, тьфу-тьфу, блондинкой не стала))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядили - это правильно. Интересно, а сколько за это взяли? а по поводу глазка: в батарее серная кислота. Чем лучше заряжена - тем больше плотность. И,соответственно - наоборот. Плавает там зеленый шарик. Плотность (сиречь -зарядка) больше -всплыл. Заряд упал - утонул и его не видно...

Так... сейчас вспомню... Что-то в районе 200 рублёф. Забирали на 3 дня. Взамен на эти три дня можно было арендовать из аккумулятор (стоимость 50-70р/сутки)

Насчёт плотности... Я в этом не сильна, поэтому мне понравилось на этот счёт не заморачиваться с умирающей Вартой (необслуживаемая) - такой же и Катод купила.

Да не умирала она -просто разрядилась. Есть в АКБ такое -саморазряд. Чем больше не работает, тем больше садится. Конечно - новая АКБ все проблемы решает. Насчет Катода - самому нравится. На 2-х машинах его испльзовал. Делают в Питере, есть сеть своих магазинов. Поэтому дешево и...неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при разряженном аккумуляторе машину можно и с "галстука" завести, или "прикурить" у кого-то. Чуть движок поработает - и сам зарядится. Если,конечно, генератор исправен и заряд идет...

А как же - "ОЧЕНЬ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО прикуриваться, ибо можно мозги машине поплавить" ???

Тем не менее, сама этим грешила 2 раза =((( машина, тьфу-тьфу, блондинкой не стала))))

13,8 - это вольт. Прикуриваешь ты от чужой машины, а у нее наАКБ теже 12-14 вольт. Так с чего же мозгам плавиться? Другое дело, что провода нужно аккуратно и правильно накинуть при еще не заведенном доноре. А вот если провода коротнуть - там сила тока дикая. Не то что мозги поплавит - может и проводку спалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не умирала она -просто разрядилась. Есть в АКБ такое -саморазряд. Чем больше не работает, тем больше садится. Конечно - новая АКБ все проблемы решает. Насчет Катода - самому нравится. На 2-х машинах его испльзовал. Делают в Питере, есть сеть своих магазинов. Поэтому дешево и...неплохо.

Отдав мне её после зарядки, мастер сказал, что батарея умирает (сульфатация что ли) и в зиму она не потянет. Проверили заодно утечку электричества - в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что провода нужно аккуратно и правильно накинуть при еще не заведенном доноре. А вот если провода коротнуть - там сила тока дикая. Не то что мозги поплавит - может и проводку спалить...

и каким образом коротнуть проводами? перепутать полюса? это глупо))) они цветные)))

хотя, в пособии по правильному прикуриванию - опреденённая последовательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не умирала она -просто разрядилась. Есть в АКБ такое -саморазряд. Чем больше не работает, тем больше садится. Конечно - новая АКБ все проблемы решает. Насчет Катода - самому нравится. На 2-х машинах его испльзовал. Делают в Питере, есть сеть своих магазинов. Поэтому дешево и...неплохо.

Отдав мне её после зарядки, мастер сказал, что батарея умирает (сульфатация что ли) и в зиму она не потянет. Проверили заодно утечку электричества - в пределах нормы.

Есть такое дело -сульфатация. Это когда серная кислота (электролит) со свинцом пластинок соединяется. Получается сульфат. Убрать можно,но геморно. В 90-х делал - до 2-х суток уходило. Но тогда нечего и не на что было взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать можно,но геморно. В 90-х делал - до 2-х суток уходило. Но тогда нечего и не на что было взять

необслуживаемая у меня :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что провода нужно аккуратно и правильно накинуть при еще не заведенном доноре. А вот если провода коротнуть - там сила тока дикая. Не то что мозги поплавит - может и проводку спалить...

и каким образом коротнуть проводами? перепутать полюса? это глупо))) они цветные)))

хотя, в пособии по правильному прикуриванию - опреденённая последовательность

Делать нечего - на аккумуляторах клемы перепутать или же провода (крокодилы) между собой замкнуть. А еще очень важно при подключенном минусе плюсом корпуса машины (любой железки) не коснуться. Ведь у машины минус на корпусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше весь Союз на Катодовских аккумуляторах ездил, а больше и небыло ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать можно,но геморно. В 90-х делал - до 2-х суток уходило. Но тогда нечего и не на что было взять

необслуживаемая у меня :drag:

Необслуживаемая - это не значит, что ремонту не поддается. Раньше батареи были хуже и вода в них выкипала. Поэтому периодически туда подливали дистилировку. Это и называлось - обслуживать. Нонешние почти не кипят, поэтому у них даже заливочных пробок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас