Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
питер

Крякающий звук в АКПП Леганзы

Рекомендованные сообщения

АКПП, Дэу Леганза 2001 года.При переключении со второй на третью передачу появляется крякающий звук, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обороты на тахометре не подскакивают в этот момент?

и больше информации о машине, о коробке плиз... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

АКПП, Дэу Леганза 2001 года.При переключении со второй на третью передачу появляется крякающий звук, что это может быть?

Привет.Освежу тему.Тоже самое как и у автора,точнее со скорости 40-45 км\ч,звук при переключении похож на:ну как дверь старую закрываешь и она об косяк дверной задевает,как скрип.Масло смотрел не пахнет,светлое.Обороты не прыгают.Появилось сие,вчера после посещения А\салона,где менял ГРМ.Они там забирают машину,сами отгоняют,а владелец по телевизору на них поглядывает.И на них грешить не охота,но ведь до этого ничего не было!Кооператив ихний вроде тож солидный,(Лаура-Сочи)официальн дилер GM.Модель ZF 4HP14.Год назад коробку уже делали,хозяин попадал на 50000р,по ходу моя очередь!Эксплуатировал я более чем аккуратно,все переключения с полной остановкой.Что делать не знаю,им не предьявишь,скажут чё дурак что ли у нас одни профи,с АКПП ездить не могут чтоли!Help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй здесь спросить www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v они специалисты. А на счет того, что ты все переключения делал после остановки на работу коробки не влияет. Если только заднюю на ходу не включать, ничего ей не будет если например на ходу переведешь с D на 3. Я всегда так делаю, если нужно торможение двигателем, например на уклоне. Сейчас пробег за 250 тысяч перевалил и чета никак не сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Попробуй здесь спросить www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v они специалисты. А на счет того, что ты все переключения делал после остановки на работу коробки не влияет. Если только заднюю на ходу не включать, ничего ей не будет если например на ходу переведешь с D на 3. Я всегда так делаю, если нужно торможение двигателем, например на уклоне. Сейчас пробег за 250 тысяч перевалил и чета никак не сломается.

Во!Прикольная ссылка,спасибо,в рабоч день обязательно задам вопрос.Сегодня утром рванул туда же где делали ГРМ,обьяснил им в чём дело,странно,посылать и отмазываться не стали,посадили ко мне какого то доку чтоб ухо погрел,где что скрипит и крякает.В итоге он говорит что это не коробка со второй на третью шеркает,а похоже на клапан вакуума тормоза.А почему именно после вмешательства в двигатель?а не раньше.Есть связь между диапазонамиАКПП и тормозами?Может "грузит" просто,упырь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то верится с трудом. Но все может быть... По крайней мере работа двигателя сильно влияет на АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, Дэу Леганза 2001 года.При переключении со второй на третью передачу появляется крякающий звук, что это может быть?

Привет.Освежу тему.Тоже самое как и у автора,точнее со скорости 40-45 км\ч,звук при переключении похож на:ну как дверь старую закрываешь и она об косяк дверной задевает,как скрип.Масло смотрел не пахнет,светлое.Обороты не прыгают.Появилось сие,вчера после посещения А\салона,где менял ГРМ.Они там забирают машину,сами отгоняют,а владелец по телевизору на них поглядывает.И на них грешить не охота,но ведь до этого ничего не было!Кооператив ихний вроде тож солидный,(Лаура-Сочи)официальн дилер GM.Модель ZF 4HP14.Год назад коробку уже делали,хозяин попадал на 50000р,по ходу моя очередь!Эксплуатировал я более чем аккуратно,все переключения с полной остановкой.Что делать не знаю,им не предьявишь,скажут чё дурак что ли у нас одни профи,с АКПП ездить не могут чтоли!Help!

тот же самый крякающий звук при переключении со 2 на 3 , но появился после замены коробки , моя сдохла включались только 1 и 2 поменял на б\у крякающий звук, сняли поставили другую , тоже самое, предлагают поменять еще раз , думаю даже механику поставить, короче они тоже не могут понять в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Как то верится с трудом. Но все может быть... По крайней мере работа двигателя сильно влияет на АКПП

Дааа,с трудом верится.Спрашивал у ребят с той ссылки,тоже ничего определённого,незнают.Говорят может быть совпадение.Почему то подозрительные совпадения.Ладно,поспрашиваю у частников-кустарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня, если что узнаешь отпишись, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как раз в тему:

еду я нормально не газую,вдруг скрежет и как на неитралке газую, обороты поднимаются а машина не едет!

Остановился,ставлю на паркинг,отпускаю тормоз а машина едет! Переключаю на D опять скрежет визк и тишина, на R тожесомое!!!

Может кто сталкивался,что это и где чинить!

и еще скрежет похож как шестерни слетели-крутят но по металу!

Вобщем я в трауре, на праздники буду пить пить и щещ раз пить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Привет!Добрался наконец до местных светил АКПП(частников).Обьяснил им в чём дело,сели погнали.Поездил он минут 10 говорит:всё работает,переключается,обороты не прыгают,одним словом допустимо.Не надо ничего разбирать,сам понимаешь какое попадалово будет карману.Попробуй по дороге домой дать ей под хвост....на всех диапазонах(без фанатизма),скорее всего там клапана перепускные толь залегли,толь прилегли.Сказано-сделано,как ломанулся по серпантину(было всё в Головинке).40км неплохая выволочка для девчёнки оказалась,в Сочи аж дым с под капота пошёл,вот я шуганулся,а это прогрелась так что всё начало обгарать,испаряться где что капало,подтекало.Ну врать не буду что всё прошло,но стал тише этот звук,под гору(без нагрузки) вообще нету.Может из за пассивной езды это всё началось.Потому что по городу практически невозможно нормально прогнать,прогреть(расход топлива критичный)только если ближе к полуночи.А так то:Медведев приехал,то Путина ждут,потом жена Путина,то форум международный,+ пробки.Говорят сложновато нынче в средней России-снег,мороз,сочувствую.Тут муссоны эти запарили,утром в машине даже зеркало заднего вида запотевшее,такая влажность.Газу даёшь вода чистая летит с выхлопной.Ладно надо соображать,как вообще избавиться от этого конченого кряканья,визга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Привет!Вычитал где то в последних страницах,что на скрип влияет опора коробки(гляньте!),под расширительным бачком.Разбирал,вроде всё целое,ослаблена правда была,затянул но изменений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-то обо что-то трется? Я себе, например, под задние сайленблоки (а точнее над ними) передней балки засунул "бублики" от ВАЗовских амортизаторов. Так вот они у меня скрипели жутко, впрочем это при отрытых окнах, а как закроешь - практически тишина ;) Сразу после дождя звук становился звонким и жутко противным, но по мере высыхания вокруг, сие начинало походить на старую телегу ... На очередном осмотре ходовки (к зиме готовился) мастер из шприца побрызгал на них обычной веретенкой (маслом самым дешевым) и скрипа нет по сей день - ни дождь, ни снег , ни постоянные туманы в одно время никоим образом этот скрип не проявили ...

Кстати, было в моей практике и другое - крякающий звук достал на девятке. То-ли маховик за что-то трется, то ли еще что. Как машина холодная, так звука нет, а по мере прогрева "крякало" конкретно. Я даже КПП снимал и сцепление ... Оказалось, что тот шланг картерных газов, который я прицепил к крышке ГБ и вывел не просто вниз, а под левое крыло, от времени прогнулся вниз, в нем скопился конденсат, через который и проходили картерные газы, так что это было вовсе не "Кряканье", а бульканье ;) Хотя из под капота звук шел ну явно металлический - никогда бы не подумал на газ, проходящий через воду в шланге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Может где-то обо что-то трется? Я себе, например, под задние сайленблоки (а точнее над ними) передней балки засунул "бублики" от ВАЗовских амортизаторов. Так вот они у меня скрипели жутко, впрочем это при отрытых окнах, а как закроешь - практически тишина ;) Сразу после дождя звук становился звонким и жутко противным, но по мере высыхания вокруг, сие начинало походить на старую телегу ... На очередном осмотре ходовки (к зиме готовился) мастер из шприца побрызгал на них обычной веретенкой (маслом самым дешевым) и скрипа нет по сей день - ни дождь, ни снег , ни постоянные туманы в одно время никоим образом этот скрип не проявили ...

Кстати, было в моей практике и другое - крякающий звук достал на девятке. То-ли маховик за что-то трется, то ли еще что. Как машина холодная, так звука нет, а по мере прогрева "крякало" конкретно. Я даже КПП снимал и сцепление ... Оказалось, что тот шланг картерных газов, который я прицепил к крышке ГБ и вывел не просто вниз, а под левое крыло, от времени прогнулся вниз, в нем скопился конденсат, через который и проходили картерные газы, так что это было вовсе не "Кряканье", а бульканье ;) Хотя из под капота звук шел ну явно металлический - никогда бы не подумал на газ, проходящий через воду в шланге ;)

Ндаа!Надо теперь ещё раз под низом хорошо полазить,под капотом вроде уже везде всё перетрогал,подёргал.Мучает то,что всё случилось после замены ГРМ(месяц назад),что они могли со своего места сдвинуть,сорвать!?вроде ГРМ и АКПП в противополжной стороне находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 1-й на 2-ю на холодную звук как будто что то трется такой крякающий тоже какой то... Все работает хорошо. Сначала гнал, сейчас забил так езжу, хотя немного напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может это подушка двигателя? Причем боковая, там где ремешок ГРМ? При замене ремушка ее по-любому надо снимать - может недотянули и она ерзает ... А ощущается при переключении потому, что в этот момент двигатель качает на подушках как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Кстати, а может это подушка двигателя? Причем боковая, там где ремешок ГРМ? При замене ремушка ее по-любому надо снимать - может недотянули и она ерзает ... А ощущается при переключении потому, что в этот момент двигатель качает на подушках как следует.

Хм..Возможно,надо глянуть.Благодарю.А что при переключении движок тилипает довольно сильно?Хотел колёса вывесить да прогнать до переключения с 2 на 3ю,потом вспомнил что без нагрузки нехочет он ёрзать,толку то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил когда завел звука нет, у меня при запуске когда холодно звук такой. Левая сторона машины была выше, может и впрямь подушка... Буду сейчас эксперементировать с наклонами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Здорово.Ууух.Вроде избавился от шарканья,тьфу!Только не знаю точно,что на что повлияло.Все опоры просмотрел,в порядке.Дай думаю залью присадки какой нить,взял Хай Гировскую"герметик тюнинг АКПП,типа прочищает клапана перепускные.Катался с начала января по конец февраля,с утра(днём на служебной машине двигаюсь) как трогаюсь 1,2,3,4 диапазоны,так и вечером до дому,перебирая все скорости. Почти как на ручке.Вскоре показалось что шарканья появляются через раз,угнетённое состояние души начало пропадать.Заказал новое масло 3 литра,поменял частично(на домкрате),БОГ ЕСТЬ! :yahoo:заорал я когда со 2_й на 3_ю скорость была тишина под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу коробки АККП, был у меня в выходные следующий случай. Машина стояла в наклоне, правая половина на бардюре ,а левая на дороге. Включаю на автомате "D" и чувствую кратковременную сильную вибрацию и звук соответствующий. Начинаю съезд на проезжую часть и все пропало, на ровной поверхности ничего такого не появляется. Что можете сказать, форумчане? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу коробки АККП, был у меня в выходные следующий случай. Машина стояла в наклоне, правая половина на бардюре ,а левая на дороге. Включаю на автомате "D" и чувствую кратковременную сильную вибрацию и звук соответствующий. Начинаю съезд на проезжую часть и все пропало, на ровной поверхности ничего такого не появляется. Что можете сказать, форумчане? :fie:

На Леганзах беда с подушками-особенно правая , а которая на коробке-вообще не поймешь пока не снимешь жива она или нет(меняю после покупки все4и не парюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Было и на моей Леганзе такой поскрипывающий звук, и именно при переключении со 2-й на 3-ю. Первый раз появился после того как я на мойке двигатель и подкапотное пространство помыл (мыли Керхером), причём скрип появился не сразу, а на следующее утро. Через неделю поехал на сервис масло менять и мастеру сказал об этом скрипе. Он сказал - Посмотрим, и забрал машину. После замены масла звук исчез, как будто его и небыло вообще!!! Мастер сказал, что скорее всего это какой-то клапан засорился грязным маслом, и после промывки всё прочистилось. Второй раз такой скрип через год появился и тоже после мойки двигателя мойкой высокого давления! Но на этот раз он был намного тиit и через неделю езды стал почти совсем неслышен. И опять пришло время менять масло и опять после промывки и замены звук пропал вовсе. Ещё одно дополнение: тросик кик-дауна у меня как-то хлипко сидит в корпусе, то и дело из седла выскакивает (прямо от руки, если его случайно заденешь). Вывод: скорее всего через седло этого тросика при мойке двигателя вода попадала в коробку и влияла на что-то и появлялся скрип. Вот моя история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...