А70

Нексия кабриолет

8 сообщений в этой теме

В Москве построили купе-кабриолет на базе Daewoo Nexia

Daewoo Nexia от Asakar. Фото с сайта regnum.ru

post-2179-1255293552_thumb.jpg

Московская тюнинговая компания Asakar построила купе-кабриолет на базе модели Daewoo Nexia.

Автомобиль получил спортивный кожаный салон, сиденья Recaro, литые 15-дюймовые колесные диски и оригинальный аэродинамический обвес. Тентовая крыша складывается в отдельную нишу, не занимая места в багажнике. Возможность производства кабриолета мелкими партиями тюнеры изучают.

Меньше года назад Asakar доработал модель Nexia Exlusive. На машину поставили оригинальные бамперы, накладки на пороги, решетку радиатора и более круглые задние арки.

© ИА REGNUM

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена расстроит до не возможности... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена расстроит до не возможности... :cray:

Интересен сам факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, ведь Кадеты тоже были кабриолетами, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, ведь Кадеты тоже были кабриолетами, насколько я знаю.

Ну так из него и сделали, от нексии там только наружние панели, да торпеда нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзображениеИзображение

Daewoo Nexia кабриолет – это нечто!

Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.

Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.

Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.

Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.

В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.

На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!

Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.

Александр Еремин

Альтернатива

Сегодня, чтобы стать владельцем новенького кабриолета, придется выложить круглую сумму: из иномарок наиболее доступный открытый автомобиль обойдется покупателю в 844 тыс. руб. Остальные варианты – значительно дороже.

© auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИдел пару лет назад на авто.ру такойже кадетт кабрио пределанный под нексию, только красный..... вообщем в печь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас