sprkraft

Сцепление Espero

35 сообщений в этой теме

Всем привет! :bye: История вообщем такая:Все было хорошо,приехал вечером,парканулся во дворе и ни о чем не подозревая пошел домой.На следующий день (воскресенье)собрались ехать к тетке,вышел как деловой,листики стряхнул с красавицы,погрел пару минут,передачу тыркаю,а она не тыркается,никакая.Когда передачу начинаешь включать,машина начинает потихоньку трогаться,короче выжима нет,сцепа постоянно включена.Я расстроился :cray: ,признаков никаких не было до этого.Жена педальку понажимала,думал тросик,но педаль обычная,как всегда,тросик лапку тянет.Два дня некогда было,не подходил,а через 2 дня,сегодня,выхожу,завожу,тырк-как будто ничего и не было,все красиво переключается,проехался немножко.Вообщем ребята,подскажите,что к чему и что за бяда,а то ж теперь ездить стремно, :shok: вдруг где стану!Чудес же не бывает!!!Сцепление не гидравлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация похожая...

Короче ездил я на своем Эсперике, переключался нормально, но в последнее время переключения стали более туговатыми (заметно не сильно, в основном в пробке, сваливал эту проблему на усталость своей ноги), потом поехал за город, проехал более 100 км, встал на светофоре, выжал сцепление, пытаюсь воткнуть первую, а она РЕАЛЬНО с ОГРОМНЫМ трудом залазиет, короче тронулся поехал, переключился даже до 5-ой, как вдруг у меня появился шум под капотом, но машина едет, я остановился стал смотреть, а шумит так, как будто промышленный пылесос над ухом работает. Короче попробовал опять тронуться, а передачи не втыкаются, причем никакая с первой по пятую и задняя в придачу! Короче кое как тронулся, доехал до места назначения, ближе к вечеру завел машину и спокойно поехал обратно, только стал свистеть выжимной на пятой передачи, так я ездил со свистом 3 дня, потом стало подсвистывать на всех передачах, до сих пор ездию!

P.S. Объясните чтем грозит моя дальнейшая езда при таких симптомах? (диск сцепления, корзину и выжимной купил, лежит в багажнике, впадлу менять, сказали что стоимость замены 5000р. если машина без подрамника, если с подрамником, то 7000р). Может гдето дешевле меняют выжимной со сцеплением???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше был Espero и тоже с ним случалось подобное. Поехал на СТО, мне там заменили жидкость в гидравлике, что-то там смотрели, сказали все нормально. Я заплатил денег, а скрип все-равно остался. Потом привык, так и ездил где-то ещё полгода, а потом продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ Плохиш

мне на нубире в 9килорублей обошлась замена выжимного, корзины и диска. вместе с запчастями. делали в "Автобане" на яхромской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные истории и почти все разные :D

На самом деле коробка на Эспере, достаточно простая, проверенная временем и практически неубиваемая, если её не убивать. Сцепление в принципе тоже если его не жечь.

Единственная, часто "достающая" и имеющий выработку узел, это "вертолёт"...т.е. многорычажный механизм от рычага переключения до коробки. Короче НЕвключение, ПЛОХОЕ и ТУГОЕ включение, а так же ПРОМАХ мимо передачи, трабл этого самого "вертолёта".

sprkraft

Возможно ты втыкал третью скорость, сам того не подозревая?

ГЛЯНЬ СЮДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные истории и почти все разные :D

На самом деле коробка на Эспере, достаточно простая, проверенная временем и практически неубиваемая, если её не убивать. Сцепление в принципе тоже если его не жечь.

Единственная, часто "достающая" и имеющий выработку узел, это "вертолёт"...т.е. многорычажный механизм от рычага переключения до коробки. Короче НЕвключение, ПЛОХОЕ и ТУГОЕ включение, а так же ПРОМАХ мимо передачи, трабл этого самого "вертолёта".

sprkraft

Возможно ты втыкал третью скорость, сам того не подозревая?

ГЛЯНЬ СЮДА

PLIM,передачу я не мог перепутать,я же говорю,не втыкалась вообще никакая,а потом само по себе все прошло.Насчет вертолета,у меня с пятой проблема,втыкаешь ее,а попадаешь на третью,только когда рукой ее подержу сек.3-4,отпускаю сцепление,тогда подхватывает,вот это наверное из-за вертолета,как думаешь?а так больше никакие передачи не путались никогда.Ну а возвращаясь к моей проблеме,это может быть из-за вертолета?А могло в сцеплении что-то зависнуть,залипнуть и т.д.например выжимной,а потом отпустить?Все как-то странно,и сцепление раз 15 выжимал-отпускал и передачи дергал-ни фига,а через 2 дня вышел и как ничего и не было,вообщем как-то боязно теперь выезжать на большую дорогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня недавно перестали включаться задняя, первая и вторая передачи, немного погодя, оказалось, что вместо задней первая включается ну и в обратную сторону сответственно вторая. Двигатель стал громче работать. Причина - оборвало заднюю опору (подушку) двигателя. А ещё до этого за две недели стала выхлопная труба об защиту тарабанить иногда при качании машины - видимо сначала подушку не доконца оборвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте крепление с кулисой я когда настраивал её какраз такие признаки выказывала пока по инструкции всё несделал, и не те передачи тыкались и вовсе неврубались но при этом авто ползло . там крепёж мог ослабнуть вот он и выкидывает фортеля то так то эдог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте крепление с кулисой я когда настраивал её какраз такие признаки выказывала пока по инструкции всё несделал, и не те передачи тыкались и вовсе неврубались но при этом авто ползло . там крепёж мог ослабнуть вот он и выкидывает фортеля то так то эдог.

Да вот хотя бы кулиса,это ж все-таки проще чем сцепление,но меня настораживает одна штука,я обычно всегда выжимаю сцепление и завожу,потом потихоньку отпускаю и где-то на середине педали начинается легкий шум,когда холодная,я так понимаю включается в работу коробка.Ну а вот когда передачи не включались,выжимал сцепление и отпускал,звук не менялся,по ходу сцепление было постоянно включено,а может не расслышал в запаре,но это врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть еще какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня недавно перестали включаться задняя, первая и вторая передачи, немного погодя, оказалось, что вместо задней первая включается ну и в обратную сторону сответственно вторая. Двигатель стал громче работать. Причина - оборвало заднюю опору (подушку) двигателя. А ещё до этого за две недели стала выхлопная труба об защиту тарабанить иногда при качании машины - видимо сначала подушку не доконца оборвало.

А-А-А... :fie: у меня три дня назад тоже выхлопная об защиту тарабанить стала :shok: хотел вчера на диагностику ходовой заскочить и заодно подушки снизу глянуть да ногу порезал в больницу ездил к симпатичной медсестре! :D седня по-любому поеду...вот из-за чего тарахтеть может...особое внимание этому уделю!спасибо! кстати говоря писал с месяц назат что детонация по кузову от двигателя идет...причину я так и не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот хотя бы кулиса,это ж все-таки проще чем сцепление,но меня настораживает одна штука,я обычно всегда выжимаю сцепление и завожу,потом потихоньку отпускаю и где-то на середине педали начинается легкий шум,когда холодная,я так понимаю включается в работу коробка.Ну а вот когда передачи не включались,выжимал сцепление и отпускал,звук не менялся,по ходу сцепление было постоянно включено,а может не расслышал в запаре,но это врядли.

на середине педали начинался легкий шум - это выжимной подшипник включался...если не гудел то что-то со сцеплением ... мож постоянно нажатое было...как-то заело его в коробке что постоянно включенное было...хруста шестеренок не было при включении??? просто передачи втыкал а она не ехала??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот хотя бы кулиса,это ж все-таки проще чем сцепление,но меня настораживает одна штука,я обычно всегда выжимаю сцепление и завожу,потом потихоньку отпускаю и где-то на середине педали начинается легкий шум,когда холодная,я так понимаю включается в работу коробка.Ну а вот когда передачи не включались,выжимал сцепление и отпускал,звук не менялся,по ходу сцепление было постоянно включено,а может не расслышал в запаре,но это врядли.

на середине педали начинался легкий шум - это выжимной подшипник включался...если не гудел то что-то со сцеплением ... мож постоянно нажатое было...как-то заело его в коробке что постоянно включенное было...хруста шестеренок не было при включении??? просто передачи втыкал а она не ехала??

Наверно как-то заело действительно,теперь вот езжу и думаю,блин заест где-нибудь в пробке :fie: и изза чего такая дрочь?шестеренки не хрустели и передачи вообще не втыкались.Короче все было мягко,гладко,без шума и пыли,потом раз и не втыкается ни одна,через пару дней опять все мягко и гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот хотя бы кулиса,это ж все-таки проще чем сцепление,но меня настораживает одна штука,я обычно всегда выжимаю сцепление и завожу,потом потихоньку отпускаю и где-то на середине педали начинается легкий шум,когда холодная,я так понимаю включается в работу коробка.Ну а вот когда передачи не включались,выжимал сцепление и отпускал,звук не менялся,по ходу сцепление было постоянно включено,а может не расслышал в запаре,но это врядли.

выжимной шумит небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ Плохиш

мне на нубире в 9килорублей обошлась замена выжимного, корзины и диска. вместе с запчастями. делали в "Автобане" на яхромской

Странно... Мне под Новый год коробку и полностью сцепление за 5 килотонн поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче моя проблема описана выше, но сегодня приключилось новое:

еду я себе спокойно 140км\ч, вдруг движек стал раскручиваться, а машина не идет. такое чувство как будто бы на нейтралке газ нажимаешь, самое интересное, что пятую передачу не выбило, просто машина не идет и все, остальные передачи нормально работают, что это такое???? может просто диск сцепления уже полностью стерся(ну или практически), или это какая то другая болячка??? Диск, выжимной и корзину хочу уже менять, если поменяю то пятая будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче моя проблема описана выше, но сегодня приключилось новое:

еду я себе спокойно 140км\ч, вдруг движек стал раскручиваться, а машина не идет. такое чувство как будто бы на нейтралке газ нажимаешь, самое интересное, что пятую передачу не выбило, просто машина не идет и все, остальные передачи нормально работают, что это такое???? может просто диск сцепления уже полностью стерся(ну или практически), или это какая то другая болячка??? Диск, выжимной и корзину хочу уже менять, если поменяю то пятая будет работать?

Будет. у меня та же фигня была. Сцепление поменял - летать стала, а то если резко на газ надавишь обороты растут, а машина не едет. теперь намана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял корзину, выжимной и диск сцепления за 4000 тыс деревянных в Чехове! Пятая передача неработает, хотя втыкается и не выскакивает! Механики в сервисе сказали что это сломалась вилка.

ПРИКОЛ: Говорю меняйте масло в коробке, они начинают сливать старое, а там его 50 ГРАММ!!!! Я на нем проездил 10 тыс км!!!! и тока 5 передача сломалась! ВОТ это Коробка!!!!!! Механики Офигели от увиденного!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже надо масло смотреть,чувствую его там маловато,и прокладку купить,подкапывает чуток с поддона короба.Сегодня проехал км.100 с лишним,передачи втыкались все легко,все как обычно,х.з.что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж тема про сцепление мож скажет кто как его подтянуть...сцепление срабатывает аж в самом полике! пробовал тросиком поиграть чтоб раньше срабатывало...педаль поднимается вверх! неудобно нажимать! мож я че нитак делаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так - единственная регулировка это трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял корзину, выжимной и диск сцепления за 4000 тыс деревянных в Чехове! Пятая передача неработает, хотя втыкается и не выскакивает! Механики в сервисе сказали что это сломалась вилка.

ПРИКОЛ: Говорю меняйте масло в коробке, они начинают сливать старое, а там его 50 ГРАММ!!!! Я на нем проездил 10 тыс км!!!! и тока 5 передача сломалась! ВОТ это Коробка!!!!!! Механики Офигели от увиденного!!!!

А что там удивляться? я без масла от Питера до Клина доехал... Но в Клину "клина" дала...В Москве поменял на коробку с Нубиры и дальше в Тулу... Жалко, не смог старую коробку взять, чтоб посмотреть что навернулось (некуда ложить было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так - единственная регулировка это трос.

так а что-ж она в самом полике отжимает сцепление? диску хана? при покупке машины она цепляла тока в полике ! я уже 15 000 проехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так - единственная регулировка это трос.

так а что-ж она в самом полике отжимает сцепление? диску хана? при покупке машины она цепляла тока в полике ! я уже 15 000 проехал!

износ диска+растягивание тросика, это естесственные вещи при эксплуатации машины, подтягивай трос, не боись, педаль сцепления итак должна быть выше остальных двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так - единственная регулировка это трос.

так а что-ж она в самом полике отжимает сцепление? диску хана? при покупке машины она цепляла тока в полике ! я уже 15 000 проехал!

износ диска+растягивание тросика, это естесственные вещи при эксплуатации машины, подтягивай трос, не боись, педаль сцепления итак должна быть выше остальных двух.

ну да если на каблуках ездить то педаль сцепления должна быть выше других :lol2: а так кому как удобно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас