Альберт2006

Запирание авто при наборе скорости? Как подправить?

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

У меня стоит сигнализация, реализовано от спидометра закрывание центрального замка всех дверей при начале движения, через сигнализацию. Открывание реализовал отдельной кнопкой родной от круизконтроля. Удобно, но.....

1. Машина запирается как только начинается минимальное движение, т.е. например: машина заведена, прогревается и водитель выйдя из машины чтоб закрыть ворота гаража получил пусть даже минимальное откатывание её имеет в итоге заведённую машину с ключём в зажигании и самозапертую от минимального качения (это если водитель выйдя из машины захлопнул дверь). Ой какая непрятная ситуация :wallbash:

Что можно припаять чтоб уменьшить порог срабатывания сигнализации от спидометра, т.е. пусть она лучше запирается после набора большей скорости, а не от минимального качения? Припаять имеется ввиду вразрыв провода между импульсом спидометра и блоком сигнализации.

Если кому интересен этот нюанс, поддержите тему.

Всем знающим заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю срабатывание кнопок происходит от подачи напряжения на сигнальный провод, а поскольку датчик спидометра импульсный, значит от первого импульса.

Теоретически можно попробовать впаять в разрыв конденсатор с диодом. Конденсатор будет "ловить" импульсы до тех пор, пока сам не зарядится, а диод нужет для того, чтобы разряд конденсатора не пошел обратно на датчик скорости. Только это очень неграмотно ... вообще-то сюда бы хорошо поставить контроллер, который бы отсчитывал определенное количество импульсов, или считал бы время между ними и давал исполнительный импульс уже на основании своих подсчетов ... , а после этого и вовсе бы запирал схему, чтобы дальнейшие импульсы не долбились в сигнализацию ;) - так было бы куда грамотнее.

Но вот ко мне в голову пришел еще один вариант! Если у тебя МКПП, можно взять сигнал от "ручника", а если АКПП, то непосредственно от самой ручки ... смысл такой: в разрыв твоего провода от датчика скорости в сигналку ставишь реле, которое при поднятом ручнике (и горящей на панели приборов лампочке) разомкнуто, а как только опускаешь ручник или переводишь рычаг АКПП в положение "Драйв" , реле замыкается и сигналка начинает ловить импульсы от ДС. Довольно простое решение, как мне кажется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за варианты, буду думать.

У меня то МКП, но вот не хочу реализовывать через паркинг (ручник) т.к. на зиму я вообще о нём забываю дабы не "писять" потом кипяком на задние барабаны.

За остальные варианты спасибо, т.к. вообще не представлял себе как это, т.е. не знал сути этого сигнала со спидометра.

У кого какие мысли высказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня один знакомый - когда однажды увидел фишку на моей предыдущей машине, что у меня стартер отключается сразу после завода двигателя, не дожидаясь, когда я ключ отпущу, так сразу же потребовал сделать ему такое-же ... Я сделал ... Буквально через неделю он попросил меня сделать ему кнопку завода двигателя - работает инструктором вождения и лень то и дело тянуться к ключу ;) Решили замок зажигания оставить без существенных переделок, т.е. выключается двигатель и зажигание ключом, включить зажигание без ключа так-же не получится, а вот завести двигатель можно либо ключом (при этом, если нужно помаслать движку, ключ надо держать - больше можно, стартер сам отключается, а меньше - нет, двигатель не заведется ;) ) , либо кнопкой "Пуск" (до нее достаточно было дотронуться - стартер сам крутился до тех пор, пока не заведется). Потом понадобилось усугубить систему, дабы машина на стартере не ехала , хотя, как мы смеялись, иногда тоже может быть полезная опция, если вдруг заглох посередине железнодорожных путей - можно одновременно и стартером ее двигать, и толкать ;) ... в общем остановились на том, что кнопка "Пуск" срабатывает только когда выжато сцепление - для этого понадобилось кнопочку на пендаль примудрить. Но в целом все выглядело красиво, было очень удобно и вполне безопасно.

А насчет "ручника" ты зря так сразу отбрасываешь идею. То, что оставлять машину на ручнике зимой опасно, спорить не стану, но если она у тебя ночь стоит на скорости, ты утром в нее садишься, снимаешь со скорости, затягиваешь ручник, выжимаешь сцепление и только после этого заводишься, ежели надо прогревать - не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет "ручника" ты зря так сразу отбрасываешь идею. То, что оставлять машину на ручнике зимой опасно, спорить не стану, но если она у тебя ночь стоит на скорости, ты утром в нее садишься, снимаешь со скорости, затягиваешь ручник, выжимаешь сцепление и только после этого заводишься, ежели надо прогревать - не так ли?

Так точно! Тока не охота привлекать ещё дополнительные провода к лампе ручника.

Зделать бы меж проводков вразрыв как я писал.

За идеи предыдущего поста молодца, конечно.

Кстати я сам з неньки України. Славне місто Дніпропетровськ.

Зы: у тебя на леганзе противосолнечные козырьки оба с подсветкой?

Зацени

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба козырька с подсветкой ... только мне оно нахрен не нужно, а вот жена пользуется, особенно если кто-нибудь подсаживается из знакомых, когда она за рулем ;) Другое дело, я месяца 3 мучился со своим козырьком - не хотел фиксироваться и все время "раскрывался" от потолка. Меня это даже начало конкретно раздражать ... долго ржал над собой, когда починил за 5 минут подогнув металлическуя планку внутри ;)

Для Леганзы в комплектации SX (это как у меня) отмечают 3 основных недостатка:

- отсутствие подогрева сидений

- плохой обзор при движении назад

- слабый головной свет

В общем подогревы, парктроник, камера заднего вида и ксенон у меня стоят. Теперь осталось найти того, кому ее такую красивую и хорошую продать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас