chubais

Проблема с тормозами.

12 сообщений в этой теме

проблема такая. ни с чего пропадают тормоза. едешь едешь потом педаль тормоза становится всё легче и легче. жидкость не уходит и не поднимается. постоишь минут 10 и всё норма- тормоза опять в порядке. чё может быть? такая фишка происходит уже 3 раз. в последний раз нёсся в 5 ряду на МКАД. чуть не обо....я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный тормозной или утечка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая. ни с чего пропадают тормоза. едешь едешь потом педаль тормоза становится всё легче и легче. жидкость не уходит и не поднимается. постоишь минут 10 и всё норма- тормоза опять в порядке. чё может быть? такая фишка происходит уже 3 раз. в последний раз нёсся в 5 ряду на МКАД. чуть не обо....я.

Похоже на перегрев тормозной жидкости.

Когда последний раз менялась тормозная жидкость?

Если нажать на педаль тормоза и держать нажатой, педаль опускаеться или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая. ни с чего пропадают тормоза. едешь едешь потом педаль тормоза становится всё легче и легче. жидкость не уходит и не поднимается. постоишь минут 10 и всё норма- тормоза опять в порядке. чё может быть? такая фишка происходит уже 3 раз. в последний раз нёсся в 5 ряду на МКАД. чуть не обо....я.

Похоже на перегрев тормозной жидкости.

Когда последний раз менялась тормозная жидкость?

Если нажать на педаль тормоза и держать нажатой, педаль опускаеться или нет?

у меня похожая проблема. бывает педаль нажимается нормально, а бывает становиться деревянной и чтобы затормозить приходится давить не ногой а наваливаться, упираясь спиной в сиденье. на деревянной педали бывают провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема. бывает педаль нажимается нормально, а бывает становиться деревянной и чтобы затормозить приходится давить не ногой а наваливаться, упираясь спиной в сиденье. на деревянной педали бывают провалы.

При "деревянной" педали, проверь работу вакуумного усилителя тормозов.

Возможно, что тормозная жидкость уже грязная и старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость менять надо согласно техрегламента, на моей Леганзе тоже педаль проваливалась, поменял тормозную жидкость, теперь все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки стоит посмотреть главный тормозной -из-за старых манжет может перепускать жидкость. Грязная жидкость забивает перепускные каналы -тоже ничего хорошего. Перегреться при однократном торможении -не должно. А если тормозить часто и резко, или долго подтормаживать -жидкость закипит и тормоза провалятся. Со временем жидкость набирает воды и кипит при меньшей температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на заглушенном двигателе такой проблемы нет, то все дело в вакуумном усилителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на заглушенном двигателе такой проблемы нет, то все дело в вакуумном усилителе.

В вакуумнике стоит мембрана. Со временем дубеет или протирается. Но,наверное,не сразу...Может,такой момент как раз и подкроадается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на заглушенном двигателе такой проблемы нет, то все дело в вакуумном усилителе.

В вакуумнике стоит мембрана. Со временем дубеет или протирается. Но,наверное,не сразу...Может,такой момент как раз и подкроадается?

Вакуумник легко проверить:

- если надо быстро, дали поработать двигателю, заглушили и теперь давите на тормоз до упора. Если с мембраной все в порядке, первые 2 нажатия будут мягкие, на 3-м нажатии вы почувствуете, что педаль деревенеет, а 4-е нажатие будет явно не комфортное из-за явно деревянной педали.

- гарантированно показательный способ - то-же самое, но загушив машину вечером и прийдя утром. Одно полное нажатие с мягкой педалью - это норма. Если и на втором нажатии вы не чувствуете одеревенения педали, значит бросьте маяться фигней - вакуумник у вас в полном порядке.

Также не стоит забывать, что вакуумники как правило снабжены обратными воздушными клапанами. Не знаю как на Леганзе, но в Жигулях это весьма частая проблема - владелец уверен, что сдох вакуумник, а это всего лишь пропускает обратный воздушный клапан, который стоит 3 гривны и меняется в 2 счета.

А вот провал "деревянной" педали - это уже действительно проблема в ГТЦ (главном тормозном циллиндре). Тут простой заменой тормозухи не обойдешься. Либо ГТЦ под замену, либо, как минимум установка ремкомплекта на него, желательно в опытных руках, поскольку это ТОРМОЗА.

Скажу, заодно, что у меня до нынешней весны тоже тормоза были фиговые - надо было довольно ощутимо давить на педаль, но при этом вакуумник исправно работал и никаких провалов педали не было. К тому-же тормозуха была бурого цвета. Вот при таком раскладе я действительно обошелся заменой тормозухи и теперь педаль тормоза чуть ли не в 2 раза мягче. А вообще тормозуху регламентируют менять не реже чем раз в 2 года - она действительно набирает воды и при этом не только быстрее закипает, но и появляется раздражитель коррозии металлических деталей изнутри, а значит эти микрочастицы попадают между резинками и зеркалом тормозных циллиндров, из-за чего и сами резинки стираются и зеркало циллиндров мутнеет. Так что делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранешнее времена на копейке заморачивался с ремкомплектами ГТЦ. Не надолго это, т.к. при износе не только резинки летят, но и зеркало цилиндра. Так что лучше -замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранешнее времена на копейке заморачивался с ремкомплектами ГТЦ. Не надолго это, т.к. при износе не только резинки летят, но и зеркало цилиндра. Так что лучше -замена.

на нашемерках - да, а вот иномарки немного другое дело. Бывает что и ремкомплект вполне канает , ежели зеркало "зацементировано".

На ранних Жигулях тоже цементацию производили, особенно задних тормозных циллиндров ... а потом какой-то умник решил, что владельцы Жигулей и так всеми обиженные, и могут ездить либо без задних тормозов, либо, если страшно, менять ЗТЦ раз в год. ГТЦ нынче на ТАЗиках ходят 2-3 года и это норма ...

А с Леганзами в этом плане нам повезло - двигатель "миллионник", да и все остальное более-менее рассчитано на продолжительный срок службы ... совсем не то, что современные скорлупки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас