Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Евгений2

Электрика

Рекомендованные сообщения

помогите, автомобиль нубира2, 1999 двигатель 1600, не заводится, в автосервисе выявили неисправность имобилайзера. Нужен имобилайзер номер 96264330 находится на рулевой колонке над педалями, лампочка имобилайзера не горит. Обзвонил все разборки, нигде не могу найти его.

Заранее благодарен всем, кто поможет найти имобилайзер или блок управления двигателем, который может работать без имобилайзера.помогите устранить проблемму а то я начал уже отчаиватся

Изменено пользователем Евгений2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите, автомобиль нубира2, 1999 двигатель 1600, не заводится, в автосервисе выявили неисправность имобилайзера. Нужен имобилайзер номер 96264330 находится на рулевой колонке над педалями, лампочка имобилайзера не горит. Обзвонил все разборки, нигде не могу найти его.

Заранее благодарен всем, кто поможет найти имобилайзер или блок управления двигателем, который может работать без имобилайзера.помогите устранить проблемму а то я начал уже отчаиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите, автомобиль нубира2, 1999 двигатель 1600, не заводится, в автосервисе выявили неисправность имобилайзера. Нужен имобилайзер номер 96264330 находится на рулевой колонке над педалями, лампочка имобилайзера не горит. Обзвонил все разборки, нигде не могу найти его.

Заранее благодарен всем, кто поможет найти имобилайзер или блок управления двигателем, который может работать без имобилайзера.помогите устранить проблемму а то я начал уже отчаиватся

так это, слушай, а что за симптомы выхода из строя иммо то? не думаю что тебе сейчас в выходной кто то сидя дома его найдёт. а можешь описать что за беда то? у меня тоже иногда иммо заедает, но езжу пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот заедало заедало... потом уже с 20го раза стала зоводится потом ...накрылся он вообшем специ сказали ,что сто прочентов имобилайзер ищи его а мы уже подружем его с ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот заедало заедало... потом уже с 20го раза стала зоводится потом ...накрылся он вообшем специ сказали ,что сто прочентов имобилайзер ищи его а мы уже подружем его с ЭБУ

А где проживаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот заедало заедало... потом уже с 20го раза стала зоводится потом ...накрылся он вообшем специ сказали ,что сто прочентов имобилайзер ищи его а мы уже подружем его с ЭБУ

а скажи, у тебя при повороте ключа (до старта) в режим зажигания, когда все лампочки на панели горят, работа иммобилайзера сообщалась таким противным пищанием? или как у тебя он себя проявлял, что тест пройден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот заедало заедало... потом уже с 20го раза стала зоводится потом ...накрылся он вообшем специ сказали ,что сто прочентов имобилайзер ищи его а мы уже подружем его с ЭБУ

То, что спецы сказали - это... Скажем так -не факт. У меня месяц назад тоже как обрезало. Проверил предохранители, потом у всех предохранителей ножки зачистил - и поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то попадалась такая штука,которая предназначена для обхода штатных иммо. Мож стоит попытаться пойти этим путём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выключеном зажиганиии мигала лампочка, когда включал зажигание она тухла показывала что авто готов завестись.Теперь же молчит не каких сигналов не подаёт контакты в порядке питание на него подается ,предохранители зачищал не раз.А эта штука для обхода имо работает только с отечественними авто,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выключеном зажиганиии мигала лампочка, когда включал зажигание она тухла показывала что авто готов завестись.Теперь же молчит не каких сигналов не подаёт контакты в порядке питание на него подается ,предохранители зачищал не раз

Ну тогда конечно - или искать новый или пути его обхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выключеном зажиганиии мигала лампочка, когда включал зажигание она тухла показывала что авто готов завестись.Теперь же молчит не каких сигналов не подаёт контакты в порядке питание на него подается ,предохранители зачищал не раз

это ты имеешь ввиду светодиод мигал, который слева на торпеде стоит, над кормашком для мелочей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстити в кратце опишу свои изыскания по работе иммо.

при выключенном зажигании мигает светодиод слева на торпеде. при повороте ключа в положение 1 он тут же тухнет, но это не значить, что иммо сработал. при повороте ключа в положение 2 (предстартовое, "зажигается" приборка) срабатывает иммо и мерзопаксно пропищит, т.е. определился. дальше положение 3 старт.

если же с положения 2 сразу крутануть в положение 3, до срабатывания иммо (зуммера), то двигло заведётся и через пару сигунд глохнет (типа кончился бензин)

вот у меня так работает этот зверёк... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обойти не получится весь инет перерыл .Машиша редкая не кто не хочит голову ломать Была бы Ауди или Фольц завели бы без двигателя не то ,что без Имобилайзера .Официалы сказали ищи ключ имобилайзер и эбу :shok:У меня никакого зумера отродясь не звучало только светодиод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда делаю вывод, что "угасание" светодиода, ещё ни о чём не говорит.

если же он вообще не дышит (не мигает при выключенном зажигании) то это скорее всего говорит об отсутствии на блоке иммо питания!

ещё пример (по себе опять же). когда снимаю блок иммо (как у тебя, "лампочка" больше не горит) и завожу.... то она заводитится (стартует) и тут же глохнет с дикой дитонацией! но заводится!!! я так раз пять подряд проверял.

а у тебя то щас что? объяснишь подробно или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да заводится и сразу глохнет снимай не снимай его всё едино светодиод не мигает не горит.Питание поступает все прозвонили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да заводится и сразу глохнет

т.е. буквально на секунду? с тяжёлым дрыганием двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно так :icon_cool:

ну тогда я бы начал с проверки питания на блоке иммо! найди схему от своего коня, посмотри на какой контакт колодки приходит плюс, минус, померь. если всё приходит, то открывай его, вытаскивай плату (там ни чего страшного) и внимательно под лупой смотри с обоих сторон, может микротрещены или явно отвалилось/сгнило что!? я такое уже видел (правда в других блоках). :drag:

плохо конечно если с электрикой не дружишь, ну и стестором конечно...

но у тебя явно глюк в блоке, а не контакте ключа с блоком, блока с ЭБУ ну и др. вариации... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утвержаю так, потому как у меня самого такой косяк -в дружбе разных блоков. переодически встречается правда, но сопровождается исключительно тем, что ДВС нормально работает секунд 10-15, после чего глохнет, или же раньше при увеличении нагрузки (когда на тапку давить начинаешь)

а твои симптомы проявляются только при полном снятии блока иммо, или его обесточивания! ;)

отсюда вывод: либо он у тебя откровенно подгорел, что увидешь когда вытащишь плату;

либо бонально нет питания на ней, обрыв, облом и т.п...! ИМХО конечно ;)

но очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как немного разбираюсь покопался и нашел что отрубается импульс с форсунок Если же открыть форсунки подав на них питание то авто заводится и работает но так как они получаются постоянно открыты то переливает сильно .То есть производитель так задумал что отрубается импульс .скорее микротрещина так как визуально не чего не видно я уже пропаял его бестолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему лучше найди, и разберись (сняв) с блоком иммо, проверь питания и "повреждения" всякие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю где схему найти ,а если найду то сделать всё равно ничего не смогу там такое все миниатюрное в нутри с паяльником лучше не соваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю где схему найти ,а если найду то сделать всё равно ничего не смогу там такое все миниатюрное в нутри с паяльником лучше не соваться

ты не прав, там не всё так мелко... да и ни кто лезть с пояльником тебя не заставляет. ты посмотри внутрь просто, а там видно будет. попросишь кого нить, если уж найдёшь что явное.... ;)

а схему думаю можешь скачать себе здесь www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html точнее я думаю что там она есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...