Vladimir Nikolaevich

Груженый эсперчик+убитая дорога=крах ходовой?

20 сообщений в этой теме

после поездки в 500 километров вчетвером и с полным багажником + убитая местами дорога автомобиль стал по другому ездить... гремит сильнее, на хорошей дороге мягко идет а на гравийке и если мелкие кочки на дороге оч сильно дребезжит все!(раньше не так было)... я заменить смогу а вот определить что менять не знаю...единственное что знаю это надо подшипники задние подтянуть...у меня они немного ходят туда-суда когда за колесо шатаешь! а остальное? кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после поездки в 500 километров вчетвером и с полным багажником + убитая местами дорога автомобиль стал по другому ездить... гремит сильнее, на хорошей дороге мягко идет а на гравийке и если мелкие кочки на дороге оч сильно дребезжит все!(раньше не так было)... я заменить смогу а вот определить что менять не знаю...единственное что знаю это надо подшипники задние подтянуть...у меня они немного ходят туда-суда когда за колесо шатаешь! а остальное? кто что посоветует?

Наконечники рулевые в первую очередь. Лучше всего полная диагностика подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...тоже об этом подумал...пускай диагностику сделают пальцем ткнут что менять и сам поменяю...

наконечники по-моему уже давно надо...руль немного плавает...а если колодки нагреваются и гудят при торможении(слышно оч хорошо) это нормально???(диски тормозные стертые сильно менять собрался при следующей замене колодок) колодки еще нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...тоже об этом подумал...пускай диагностику сделают пальцем ткнут что менять и сам поменяю...

наконечники по-моему уже давно надо...руль немного плавает...а если колодки нагреваются и гудят при торможении(слышно оч хорошо) это нормально???(диски тормозные стертые сильно менять собрался при следующей замене колодок) колодки еще нормальные

Колодки нагреваются и гудят это как? :fie:

Руль плавает и т.д. смотреть подвеску, а если наконечники убитые то они очень дико стучат на неровностях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греются и потом при торможении гудеть начинают! не вроде дико ничего не стучит...сегодня после работы на диагностику поеду позвонил в 3 сто в одной 750 во второй 400 в третьей 200???куда лучше поехать? как с современным оборудованием делают диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хороший мастер делает диагностику ходовой и без оборудования - просто на подъемнике.

2) Колодки в любом случае менять при замене дисков.

3) Колодки греються - значит закисают направляющие, их тоже чистить и смазывать.

4) Дико стучать сзади могут обломившиеся от такой перегрузки нижние витки пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал к мастеру сделал диагностику все :thumbup: (мож мастер такой!) единственное что менее приемистая стала из-за того что резиновый переходник от трубки вентиляция картера к верхней крышке двигателя опять лопнул... :cray: я его уже 3 раза менял! опять та-же самая фигня! лопается скорее всего из-за того что я его ставил с жигулей а он по диаметру намного меньше металлических трубок и натягивал с трудом! буду теперь искать что-нибудь более подходящее по диаметру!

кстати заметил что в дождь ходовка намного меньше дребезжит на кочках! мож это связано с тем что вода затекает в стыки и работает как смазка??? ну уж извините за глупость если что! но действительно заметно меньше громыхает в дождь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хороший мастер делает диагностику ходовой и без оборудования - просто на подъемнике.

2) Колодки в любом случае менять при замене дисков.

3) Колодки греються - значит закисают направляющие, их тоже чистить и смазывать.

4) Дико стучать сзади могут обломившиеся от такой перегрузки нижние витки пружин.

колодки гудят при торможении тогда когда пару раз затормозил хорошо так(не до блокировки колес) и при следующем торможении уже гудят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закисшие суппорта + поведенные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал к мастеру сделал диагностику все :thumbup: (мож мастер такой!) единственное что менее приемистая стала из-за того что резиновый переходник от трубки вентиляция картера к верхней крышке двигателя опять лопнул... :cray: я его уже 3 раза менял! опять та-же самая фигня! лопается скорее всего из-за того что я его ставил с жигулей а он по диаметру намного меньше металлических трубок и натягивал с трудом! буду теперь искать что-нибудь более подходящее по диаметру!

кстати заметил что в дождь ходовка намного меньше дребезжит на кочках! мож это связано с тем что вода затекает в стыки и работает как смазка??? ну уж извините за глупость если что! но действительно заметно меньше громыхает в дождь!

В дождь будет меньше стучать по причине попадания воды, это все верно. Но неможет быть что все :thumbup: если присутствуют посторонние звуки в подвеске и машину ведет. Что за сервис? для всех автомобилей подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! для всех подряд! посмотрел, подергал, попрыгал...все в норме! я вот думаю мож просто по ходовой пройтись поподтягивать???поможет?

когда стою на месте жму на тормоз слегка поскрипывают передние суппорта...

а что делать чтоб так - же как в дождь и в сухую погоду было? периодически в лужу заезжать? :D

промазать мож что-нибудь где-нибудь...выходные на носу хочу посвятить их эсперчику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...переходник от трубки вентиляция картера...

Стоит 100-200 руб. Должен быть в любом ДЭУвском сервисе т.к. расходник. Поменял его у себя 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! для всех подряд! посмотрел, подергал, попрыгал...все в норме! я вот думаю мож просто по ходовой пройтись поподтягивать???поможет?

когда стою на месте жму на тормоз слегка поскрипывают передние суппорта...

а что делать чтоб так - же как в дождь и в сухую погоду было? периодически в лужу заезжать? :D

промазать мож что-нибудь где-нибудь...выходные на носу хочу посвятить их эсперчику!

А стучит в основном перед или зад? Может имеет смысл замены наконечников, шаровых для начала. Если давно не менял или вообще неизвестно когда менялись они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! для всех подряд! посмотрел, подергал, попрыгал...все в норме! я вот думаю мож просто по ходовой пройтись поподтягивать???поможет?

когда стою на месте жму на тормоз слегка поскрипывают передние суппорта...

а что делать чтоб так - же как в дождь и в сухую погоду было? периодически в лужу заезжать? :D

промазать мож что-нибудь где-нибудь...выходные на носу хочу посвятить их эсперчику!

А стучит в основном перед или зад? Может имеет смысл замены наконечников, шаровых для начала. Если давно не менял или вообще неизвестно когда менялись они.

неизвесно когда менялись...я 15 тыщ уж отездил! по трассе отлично а мелкие кочки ... не справляется с ними дребезжит вся! вчера дождик был по дождю нормально! завтра полазию сам поподтягиваю все! мож есть какая смазка для стыков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра на лежачем менте выстрелила (ну действительно звук выстрела) пружина на заднем левом колесе! лопнула немного ниже середины! меняются как я понял попарно (3600 пара) пока капусту подсобираю думаю сложно ли их самому менять? ездить я думаю пока не стоит ??? на кочках та-а-акой хруст в салоне стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить нельзя, если остаток пружины соскочит с балки запросто перебьет тормозную магистраль. трубочка там совсем рядом. А менять не сложно: откручиваешь болт который крепит амортизатор к балке внизу, снимаешь колесо, вставляешь в крепление амортизатора какой-нибудь рычаг и наваливаешься на него, остатки пружину выпадут сами, скорее всего, ну и на их место новую пружинку ставишь. Нельзя отсоединять сразу оба амортизатора от балки, поэтому сначала одну сторону разобрал собрал, потом другую. Там дел на полчаса, если болты легко открутятся, поэтому пока копишь на пружинки, побрызгивай эти болты wd-шкой переодически ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbup: спасибо а то мне товарищ насоветовал что ездить можно ничего страшного не случится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скупой платит дважды...поменял 6.11.2009 года пружины на неоригинальные и сегодня на том-же самом месте на том-же лежачем менте опять лопнула пружина(невезучее какое-то место) какие лучше пружины взять??? есть в продаже пружины какой-то греческой (или датской не помню точно) фирмы которая выпускает так-же запчасти для мерседесов и еще каких-то марок автомобилей а так-же делает запчасти для бюджетных иномарок 3700 стоят ... стоит брать???или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине сказали что они лучше чем оригинальные...но сказать как говориться можно все что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для этой кочки поставь усиленные - конусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас