HboTfd12

Обдув ветрового стекла

7 сообщений в этой теме

У мня печка греет вроде нормально. Сейчас по утрам 0-+2. Климат стоит на +23. Как завожу - печку не врубаю, а жду, пока прогреется двигло. После включаю на обдув стекла (чтоб не потело) и в ноги.

Так вот...

Со стороны пассажира на стекло дует приличный поток, а со стороны водителя еле пыхтит. Особенно это заметно при запотевших стеклах. Справа стекло чистое, а с моей - смотрю на дорогу, как водитель танка.

На мой взгляд вероятно или забит воздуховод, или плохо работает заслонка. То что заслонки работают слышно при включении зажигания.

У меня вопрос. Чтобы проверить работу заслонки, как до нее добраться? Необходимо ли для этого снимать панель? Посоветуйте, как лучше это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в кучу вопрос: в машине 4 салонных "дырки" обогрева, но крайние дуют гораздо слабее и холоднее 2 центральных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось. Никогда не возможно добиться равномерного дутья по всем соплам - и воздуховоды разной длины, и щели в воздуховодах бывают. Можно ,конечно, снять торпеду и заизолировать все воздуховоды, убрать все щели. Но стоитли овчинка выделки?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось. Никогда не возможно добиться равномерного дутья по всем соплам - и воздуховоды разной длины, и щели в воздуховодах бывают. Можно ,конечно, снять торпеду и заизолировать все воздуховоды, убрать все щели. Но стоитли овчинка выделки?.....

Хотелось бы для начала добраться до воздуховодов и проверить на наличие листьев и работу заслонок. Если с этим порядок, то тогда уже мутить какой нить колхоз с равномерным обдуванием стекла. Еще только осень, я представляю, что будет зимой.... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось...

ну, не знаю, на моей клаве - равномерно дует :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось...

ну, не знаю, на моей клаве - равномерно дует :thumbup:

Повезло тебе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось. Никогда не возможно добиться равномерного дутья по всем соплам - и воздуховоды разной длины, и щели в воздуховодах бывают. Можно ,конечно, снять торпеду и заизолировать все воздуховоды, убрать все щели. Но стоитли овчинка выделки?.....

Хоть оно и звучит, как "в чужих руках х*й всегда толще", но отметил для себя такую-же закономеность - сколько ездил на машинах, перед водителем обдув почему-то хуже ... И ныняшняя Леганза не исключение ;)

А насчет "почистить воздуховоды от листьев" - если фильтра нет, то надо, а ежели на месте, то там ничего такого не будет. А от грязи лучше почиститься "Очистителем кондиционера", но только ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться лета или хотя-бы весны, чтобы можно было с открытыми окнами ездить, бо меня эта "отдушка" недели три, а то и больше мучала своим ядреным амбре. А почисти я воздуховоды сейчас, или продал бы машину нафиг, или удавился бы в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас