Перейти к содержимому
HboTfd12

Обдув ветрового стекла

Рекомендуемые сообщения

У мня печка греет вроде нормально. Сейчас по утрам 0-+2. Климат стоит на +23. Как завожу - печку не врубаю, а жду, пока прогреется двигло. После включаю на обдув стекла (чтоб не потело) и в ноги.

Так вот...

Со стороны пассажира на стекло дует приличный поток, а со стороны водителя еле пыхтит. Особенно это заметно при запотевших стеклах. Справа стекло чистое, а с моей - смотрю на дорогу, как водитель танка.

На мой взгляд вероятно или забит воздуховод, или плохо работает заслонка. То что заслонки работают слышно при включении зажигания.

У меня вопрос. Чтобы проверить работу заслонки, как до нее добраться? Необходимо ли для этого снимать панель? Посоветуйте, как лучше это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в кучу вопрос: в машине 4 салонных "дырки" обогрева, но крайние дуют гораздо слабее и холоднее 2 центральных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось. Никогда не возможно добиться равномерного дутья по всем соплам - и воздуховоды разной длины, и щели в воздуховодах бывают. Можно ,конечно, снять торпеду и заизолировать все воздуховоды, убрать все щели. Но стоитли овчинка выделки?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось. Никогда не возможно добиться равномерного дутья по всем соплам - и воздуховоды разной длины, и щели в воздуховодах бывают. Можно ,конечно, снять торпеду и заизолировать все воздуховоды, убрать все щели. Но стоитли овчинка выделки?.....

Хотелось бы для начала добраться до воздуховодов и проверить на наличие листьев и работу заслонок. Если с этим порядок, то тогда уже мутить какой нить колхоз с равномерным обдуванием стекла. Еще только осень, я представляю, что будет зимой.... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось...

ну, не знаю, на моей клаве - равномерно дует :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось...

ну, не знаю, на моей клаве - равномерно дует :thumbup:

Повезло тебе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня машин было - у всех почему-то стекло со стороны пассажира лучше обдувалось. Никогда не возможно добиться равномерного дутья по всем соплам - и воздуховоды разной длины, и щели в воздуховодах бывают. Можно ,конечно, снять торпеду и заизолировать все воздуховоды, убрать все щели. Но стоитли овчинка выделки?.....

Хоть оно и звучит, как "в чужих руках х*й всегда толще", но отметил для себя такую-же закономеность - сколько ездил на машинах, перед водителем обдув почему-то хуже ... И ныняшняя Леганза не исключение ;)

А насчет "почистить воздуховоды от листьев" - если фильтра нет, то надо, а ежели на месте, то там ничего такого не будет. А от грязи лучше почиститься "Очистителем кондиционера", но только ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться лета или хотя-бы весны, чтобы можно было с открытыми окнами ездить, бо меня эта "отдушка" недели три, а то и больше мучала своим ядреным амбре. А почисти я воздуховоды сейчас, или продал бы машину нафиг, или удавился бы в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×