Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Кто нибудь ставил на свое авто такие диски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 А что стоят и где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 А что стоят и где? Делают в Америке, с ценой еще не разобрался, написано 5000рублей с доставкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Кто нибудь ставил на свое авто такие диски Не, ны ты чё, стритрэйсер, что ли? На фиг оно тебе надо? Или просто решил показать, что в INеtе нашёл? Что тебя не устраивает в "стоке"? Ведь взрозлый человек. Подумай - деньги и на другое хорошее дело можно пустить, или на себя "спустить". IMHO, не заморачивайся, всё пройдёт. Хоть я сам и люблю свою машинку безмерно, но Порша с Феррари из неё не выйдет, что ни поставь. Без обид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Сегодня зам. шефа поставил такие диски на свой Крайслер Пацифика, в сервисе ему сказали, что эти диски ходят дольше, так как лучше охлаждаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Сегодня зам. шефа поставил такие диски на свой Крайслер Пацифика, в сервисе ему сказали, что эти диски ходят дольше, так как лучше охлаждаются. В сервисе скажут... Лучше охлаждаются - меньше изнашиваются накладки и не кипит жидкость. А степень износа зависит только от материала диска. Их и калить нельзя (хрупкие становятся), и сыромятину не поставишь. Вот и испльзуют частичную закалку (по моему, цементацией называется). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Хрен с этими дисками, главное на ebauclub.ru нашел блок АБС, а то зима скоро, а без АБС как-то тоскливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Хрен с этими дисками, главное на ebauclub.ru нашел блок АБС, а то зима скоро, а без АБС как-то тоскливо. Поздравляю..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Купил диски тормозные и колодки передние, вот хочу поменять на выходных. Подскажите, нет там никаких подводных камней с АБС или ещё чем? Хочу сам попробовать, тем более сам на девятке менял когда-то. Вообще какова последовательность действий вкрадце, за исключением поддомкрачивания и снятия колеса??? Какие инструменты необходимы? Слышал там шестигранники какието нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Купил диски тормозные и колодки передние, вот хочу поменять на выходных. Подскажите, нет там никаких подводных камней с АБС или ещё чем? Хочу сам попробовать, тем более сам на девятке менял когда-то. Вообще какова последовательность действий вкрадце, за исключением поддомкрачивания и снятия колеса??? Какие инструменты необходимы? Слышал там шестигранники какието нужны. Последовательность простая: 1. Снимаем суппорт. (2 болта на 15 если не ошибаюсь). 2. Выкручивает винт крестовой отверткой, быть готовым к высверливанию. 3. Снимаем диск. Так как он прикипает будь здоров, то это не так легко как кажется. С одной стороны мне помог моток - постукивая я потихоньку сдернул диск. С другой стороны пришлось воспользоваться съемником так как никак не шёл. Еще возможный вариант - подобрать два длинных болта нужного размева и закручивать в отверстия на диске, но я не уверен что так можно сделать на леганзе - видел как использовали такую методику на других авто. 4,5,6,7 ... Одеваем новый диск, закручиваем болт(в принципе он не нужен), ставим на место суппорт, вставляем новые колодки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 1. Снимаем суппорт. (2 болта на 15 если не ошибаюсь). Спасибо большое. А там именно болты, не под шестигранник? Просто на эперах знаю именно под шестигранник сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 1. Снимаем суппорт. (2 болта на 15 если не ошибаюсь). Спасибо большое. А там именно болты, не под шестигранник? Просто на эперах знаю именно под шестигранник сделано. На Леганзе все легко и просто как написал totenhed. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 На Леганзе все легко и просто как написал totenhed. В выходные хотел поменять передние диски, тем более диски б/у, но в хорошем состоянии отдал предыдущий хозяин. Загвоздка возникла со снятием диска, прикипел, видимо нехило .. постукивания молотком не помогли :( но это еще пол беды. Оказалось, что диски, которые у меня были на руках размером (диаметром) больше стоящих на машине :shok: , примерно 280 мм., а стоят сейчас стандартные 256 мм. При этом большой диск по шпилькам подошел прекрасно, а вот по технологическому креплению (болтик) нет, но это и не важно .. главное диаметр большой. Фотки прикрепить не могу, написано, что разрешенный размер всего 22 килобайта ... очень мало. Кто знает, бывают на Леганзах диски по 280 мм.? Может с АБС такие ставят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 я у себя левый снимал съемником с кувалдой - диффузия однако. А диски у тебя от какого-то японца. 5*114.7 много где применяется. Так что наверное покупай новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 я у себя левый снимал съемником с кувалдой - диффузия однако. А диски у тебя от какого-то японца. 5*114.7 много где применяется. Так что наверное покупай новые. Ну что я попал на диски - это я уже понял :D А что за съемник с кувалдой? Это кувалда-съемник :lol2: или какой-то отдельный съемник использовал? Вот думаю купить оригинальный диск или какой-то Japan Parts, цена одинаковая, примерно 1 500 руб. basy, ты какие диски брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 я у себя левый снимал съемником с кувалдой - диффузия однако. А диски у тебя от какого-то японца. 5*114.7 много где применяется. Так что наверное покупай новые. Ну что я попал на диски - это я уже понял :D А что за съемник с кувалдой? Это кувалда-съемник :lol2: или какой-то отдельный съемник использовал? Вот думаю купить оригинальный диск или какой-то Japan Parts, цена одинаковая, примерно 1 500 руб. basy, ты какие диски брал? у братана брал огроменный сантехнический съемник с 3 лапами . лапы на диск ,упор в ступичную гайку и потихоньку помогая кувалдой снимал. диски брал самые дешевые по 1080р в хххе. Винтик откручивал ударной отверткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 думаю купить оригинальный диск или какой-то Japan Parts, цена одинаковая, примерно 1 500 руб. basy, ты какие диски брал? Бери NK, правда по 2000 за штуку сейчас стоят, подорожало однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 думаю купить оригинальный диск или какой-то Japan Parts, цена одинаковая, примерно 1 500 руб. basy, ты какие диски брал? Бери NK, правда по 2000 за штуку сейчас стоят, подорожало однако. Наверно есть смысл тогда взять за 1500 оригинал. Тоже скоро буду менять диски и возьму оригинал. Зачем придумывать замену если цена на оригинал ниже чем на многие аналоги в ###. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 думаю купить оригинальный диск или какой-то Japan Parts, цена одинаковая, примерно 1 500 руб. basy, ты какие диски брал? Бери NK, правда по 2000 за штуку сейчас стоят, подорожало однако. Наверно есть смысл тогда взять за 1500 оригинал. Тоже скоро буду менять диски и возьму оригинал. Зачем придумывать замену если цена на оригинал ниже чем на многие аналоги в ###. Да, тоже буду брать оригинал, наверное ... хотя жалко денег, что и говорить расходы явно непредвиденные. basy, как ходят? Или пробег еще небольшой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Да, тоже буду брать оригинал, наверное ... хотя жалко денег, что и говорить расходы явно непредвиденные. basy, как ходят? Или пробег еще небольшой? Вообще я в прошлом году менял передние диски и брал febi. Проблем пока не наблюдается, пробег после замены 10000. Буртиков по краям пока нет или диски очень жёсткие или край сильно под скос сделан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 basy, как ходят? Или пробег еще небольшой? пробег тыщи 3. но там другое. Я даже не знаю на что грешить http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21387 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Вообще я в прошлом году менял передние диски и брал febi. Проблем пока не наблюдается, пробег после замены 10000. Буртиков по краям пока нет или диски очень жёсткие или край сильно под скос сделан. Ну febi стоит на 250 руб. дороже оригинала. Может и хорошие диски, но ведь оригинал - он же оригинал :) пробег тыщи 3. но там другое. Я даже не знаю на что грешить http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21387 Да, видел тему ... действительно загадка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 febi у меня стоят задние - за полгода нерабочая часть поржавела вся, смотрится отвратно. спереди оригинал - вроде не ржавеют, по крайней мере в глаза не бросается. а так вроде нет разницы. вот колодки неоригинал на зад поставил ABS - посвистывают, заразы, при манёврах - т. е. когда тихонько на малой скорости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Febi это заводской Китай и если они стоят дороже оригинала нет смысла брать. Хотя знаю людей которые ставили разные запчасти (сальники, прокладки, диски, подшипники) этой фирмы и все в порядке. Но там цена была в разы ниже оригинальной. Кстати в известном всем интернет магазине Febi немного дороже тысячи стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Febi это заводской Китай и если они стоят дороже оригинала нет смысла брать. Хотя знаю людей которые ставили разные запчасти (сальники, прокладки, диски, подшипники) этой фирмы и все в порядке. Но там цена была в разы ниже оригинальной. Кстати в известном всем интернет магазине Febi немного дороже тысячи стоят. Эсли ты про ###, то там 1700, между прочим ... а оригинал 1 500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах