Гость alexeykalashnik

Плавают обороты

19 сообщений в этой теме

Ситуация такая: свечи новые, крышка трамблера новая, провода новые, форсунки прочистил, сетку бензонасоса поменял, дроссельный узел промыл, все трубки целые а ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, НО ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ, НА ГАЗУ НЕТ. Че за хрень? И еще- что за таблетка висит на трубке подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблетка - гаситель пульсаций топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разобрался с оборотами? Та же проблема у меня. Понять не могу из за чего. Есть мысля что ТН не держит давление. Но как проверить не знаю. Да и лезть в него не особенно хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 кл,60 т.проб.Думаю та же история.В поиске много советов по этому вопросу,но не нашел ответа.Плавают обороты на хх в среднем от 700 до 1000 об.Иногда бывают и пооткровеннее провалы.При движении(особенно внатяг)провалы,почти не заметны после 3000 об.Заводится с 1-го тычка,а дальше вышеописанное.Что такое-зима пришла или совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 8 кл,60 т.проб.Думаю та же история.В поиске много советов по этому вопросу,но не нашел ответа.Плавают обороты на хх в среднем от 700 до 1000 об.Иногда бывают и пооткровеннее провалы.При движении(особенно внатяг)провалы,почти не заметны после 3000 об.Заводится с 1-го тычка,а дальше вышеописанное.Что такое-зима пришла или совпадение?

На счет эсперо не знаю, а вот у нексии плаванье обычно связано с окислением скрутки - 4 провода с форсунок сходятся в жгуте в одно место, где они скручены и обжаты. На старых машинах обычно соединение окисляется и начинаются проблемы с плаванием. Для устранения надо вскрыть жгут от двигателя возле воздушного фильтра, найти это соединение и пропаять. Даже если дело не в нем - хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет.Вроде 3 года машинке еще не срок.Я бы вскрыл жгут,вроде не лентяй,тока паяльником пользоваться не умею с детства.Хотя если и дальше так будет продолжаться-придется учиться паять.А пока так и продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на диагностику и хоть чек не горит выяснилось, что глючит датчик температуры ОЖ который на мозги и не работает датчик температуры воздуха во впускном коллекторе из за чего время открытия форсунок увеличенное. Заказал датчики, жду. Поменяю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перепрошил (чип тюнинг) и обороты терь в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать?

Поменял датчики, результат - почти ноль!

Думаю теперь поменять РХХ.

А может менять форсунки?

У кого какие мысли? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил провода в жгуте-все как новое.Снял датчик расхода воздуха(с утра не помню как все правильно называется),протер головку.Думал промою-продую,но увидел только пружинку и завальцованную головку(ее и протер).Плавание на холостых осталось,но дергаться стала намного меньше.Седня поеду узнавать-то ли я снимал,и если да - то как промывать-продувать.Пытался проверить свечи,не могу снять провода.Один оторвал от наконечника-остальные не стал рвать.Какие-то одноразовые провода получаются-уже 3-й комплект из-за этого меняю.Будут новости сообщу,пока ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил провода в жгуте-все как новое.Снял датчик расхода воздуха(с утра не помню как все правильно называется),протер головку.Думал промою-продую,но увидел только пружинку и завальцованную головку(ее и протер).Плавание на холостых осталось,но дергаться стала намного меньше.Седня поеду узнавать-то ли я снимал,и если да - то как промывать-продувать.Пытался проверить свечи,не могу снять провода.Один оторвал от наконечника-остальные не стал рвать.Какие-то одноразовые провода получаются-уже 3-й комплект из-за этого меняю.Будут новости сообщу,пока ответа нет.

Ты снял регулятор холостого хода. Берешь спрей для чистки карбюратора и прочищаешь им головку, пружинку и шток на котором пружинка, пшикаешь в то место откуда ты его вынул и протираешь там мягкой тряпочкой до тех пор пока не будет там чисто. Затем на шток и резиновое колечко можно пшикнуть чуть-чуть Вдшкой (для смазки, т.к очиститель сильно сушит) и собираешь все в обратном порядке. При установке следи чтобы шток не вылазил больше чем 28 мм., если больше то ласково надави на него пальцем, иначе можно повредить РХХ. после сборки заведется с небольшим трудом, нежно или на трассе дать просраться или погазовать хорошенько. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет.Именно это я сейчас и поеду делать.Завтра выйду на работу-отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать.Почистил,продул.Результат-если не хуже,то уж не лучше точно.Холостые 700-1000,туда-сюда,туда-сюда.Через месяц очередноеТО,поменяю свечи,провода,фильтр.Там посмотрим.Чиписты-тюнингисты уговаривают прошить,вроде все косяки исчезнут сами собой.Надо пошукать толкового спеца в Челябинске,на край в Свердловске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается сам с собой разговариваю.Ну да ладно.Чудеса.Все по порядку.Днем машина опять задергалась,хх заплавал.Купил свечи,провода.Решил узнавать последовательно.Потрогал все наконечники на трамблере и проводки в том месте куда идет центр.провод,поменял его.Завел,обороты на 700,как вкопанные.Ставлю обратно старый провод-обороты на 700,как вкопанные. :shok: На ходу пока не пробовал.Седня пробую на теплую на ходу,утром на хх на холодную.Завтра отпишусь.Пока ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваю свой монолог :D .Свечи и провода(цена вопроса 1,5 руб)-новый автомобиль. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать?

Поменял датчики, результат - почти ноль!

Думаю теперь поменять РХХ.

А может менять форсунки?

У кого какие мысли? :help:

смотри клапан холостова хода мне помагло его просто иногда выбивыет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас