АМС-407

Нубира, АКПП

11 сообщений в этой теме

Всем доброго времени. Недавно взял себе Нубиру 01г.в. 2л. автомат. До этого всегда ездил на механике. Вот катаюсь пока, присматриваюсь. И все вроде бы ничего ( кроме того что шумная очень), но вот работа автомата не нравится. Пока машина холодная, все нормально, идет плавно. Но поездишь часок, и такое впечатление, что коробка своевременно на низшие передачи не переходит. Т.е. едешь со скоростью 60-70 км/ч - обороты меньше 1500. Начинаешь плавно давить на газ - ничего не происходит. Скорость и обороты практически не растут. Потом, когда продавишь более полхода педали вдрг заревет, обороты до 4000, газ отпустишь - опять на повышающую переключается, иногда еще толчок ощущается. Но это не всегда, а временами. Но почти каждый день. И еще на холодную задний ход включается бесшумно, а на прогретой с толчком. Коробка хз какая, но щупа на ней нет. В сервисе сказали что масло там заливается на весь срок службы и его там около 8 литров. Больше ничего вразумительного сказать не смогли. Может кто подскажет, что это может быть и куда обратиться для диагностики? Нахожусь в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Недавно взял себе Нубиру 01г.в. 2л. автомат. До этого всегда ездил на механике. Вот катаюсь пока, присматриваюсь. И все вроде бы ничего ( кроме того что шумная очень), но вот работа автомата не нравится. Пока машина холодная, все нормально, идет плавно. Но поездишь часок, и такое впечатление, что коробка своевременно на низшие передачи не переходит. Т.е. едешь со скоростью 60-70 км/ч - обороты меньше 1500. Начинаешь плавно давить на газ - ничего не происходит. Скорость и обороты практически не растут. Потом, когда продавишь более полхода педали вдрг заревет, обороты до 4000, газ отпустишь - опять на повышающую переключается, иногда еще толчок ощущается. Но это не всегда, а временами. Но почти каждый день. И еще на холодную задний ход включается бесшумно, а на прогретой с толчком. Коробка хз какая, но щупа на ней нет. В сервисе сказали что масло там заливается на весь срок службы и его там около 8 литров. Больше ничего вразумительного сказать не смогли. Может кто подскажет, что это может быть и куда обратиться для диагностики? Нахожусь в Москве.

Обратиться надо в спец.сервис по ремонту АКПП (в Москве с ними проблем нет), записаться на диагностику. Проверят все, при необходимости и тестовый заезд сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Недавно взял себе Нубиру 01г.в. 2л. автомат. До этого всегда ездил на механике. Вот катаюсь пока, присматриваюсь. И все вроде бы ничего ( кроме того что шумная очень), но вот работа автомата не нравится. Пока машина холодная, все нормально, идет плавно. Но поездишь часок, и такое впечатление, что коробка своевременно на низшие передачи не переходит. Т.е. едешь со скоростью 60-70 км/ч - обороты меньше 1500. Начинаешь плавно давить на газ - ничего не происходит. Скорость и обороты практически не растут. Потом, когда продавишь более полхода педали вдрг заревет, обороты до 4000, газ отпустишь - опять на повышающую переключается, иногда еще толчок ощущается. Но это не всегда, а временами. Но почти каждый день. И еще на холодную задний ход включается бесшумно, а на прогретой с толчком. Коробка хз какая, но щупа на ней нет. В сервисе сказали что масло там заливается на весь срок службы и его там около 8 литров. Больше ничего вразумительного сказать не смогли. Может кто подскажет, что это может быть и куда обратиться для диагностики? Нахожусь в Москве.

я был в Трансматике - www.transmatik.ru

Все четко, грамотно. Но я ездил просто на диагностику, для профилактики. Посоветовали в скором времени поменять масло и все. Конторка по озывам и опыту друзей очень хорошая. работают по записи.

Еще есть Тахо групп - эти вообще самы крутые по Москве ИМХО, но мне до них ехать далеко.

www.tahoe.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Недавно взял себе Нубиру 01г.в. 2л. автомат. До этого всегда ездил на механике. Вот катаюсь пока, присматриваюсь. И все вроде бы ничего ( кроме того что шумная очень), но вот работа автомата не нравится. Пока машина холодная, все нормально, идет плавно. Но поездишь часок, и такое впечатление, что коробка своевременно на низшие передачи не переходит. Т.е. едешь со скоростью 60-70 км/ч - обороты меньше 1500. Начинаешь плавно давить на газ - ничего не происходит. Скорость и обороты практически не растут. Потом, когда продавишь более полхода педали вдрг заревет, обороты до 4000, газ отпустишь - опять на повышающую переключается, иногда еще толчок ощущается. Но это не всегда, а временами. Но почти каждый день. И еще на холодную задний ход включается бесшумно, а на прогретой с толчком. Коробка хз какая, но щупа на ней нет. В сервисе сказали что масло там заливается на весь срок службы и его там около 8 литров. Больше ничего вразумительного сказать не смогли. Может кто подскажет, что это может быть и куда обратиться для диагностики? Нахожусь в Москве.

Нормально у тебя все. У меня все точно так же. Два года уже катаюсь, ухудшения нет. Просто коробка сама по себе тупая, для неспешной езды. Если хочешь, что бы было резвее, включи режим Power, только расход будет бешеный. А оно тебе надо? Кстати, при неспешной езде машину нельзя назвать очень шумной, хотя конечно смотря с чем сравнивать. А на счет того, что бы поменять ATF, я думаю не помешает. Я вот все собираюсь, но никак не соберусь... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласен, что указаные ощущения к коробке отношения не имеют - скорее всего надо просто привыкнуть к педали газа, в том числе потому, что движок высокооборотистый, езда на 3000-4000 - и т.д. оборотах - это нормально. короче отличается от жигулей)

2. Если резко нажимать на педаль - срабатывает кикдаун (переключение на пониженную с резким увеличением оборотов) - это специально - для безопасных обгонов.

3. Если действительно имеет место, что при нажатии на педаль нет реакции - это надо чистить/менять датчик дроссельной заслонки. А это не АКПП.

4. в трансматик никогда езить не надо, тем более просто менять масло - раскрутят в наглую по самый небалуйсь. Есть много других приятных сервисов. (но не по этому случаю). я бы МАИ порекоммендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нормально это. Это появляется не сразу, а когда поездишь часок, другой. Не переходит своевременно на пониженные передачи. Бывает катишься 15-20 км/ч обороты падают до 500, машина дергается, начинаешь давить на газ - ощущение будто пытаешься с треьей передачи (на механике) тронуться. Надавишь посильней - переключается вниз и едет. Ещё "чек" загорается, потом через пару часов гаснет. Или на следующий день. Хочется в проверенный сервис попасть, где грамотные спецы. На лишние бабки неохота попадать. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП называется 4Т40-Е. У кого ещё такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП называется 4Т40-Е. У кого ещё такая?

Ну у меня такая, а что?

PS, а код ошибки не снимал еще? Если недалеко от меня живешь и у тебя "американка", можно попробовать моим компьютером ошибку посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка плавающая, то появится, то пропадёт. У меня есть надежда что не КПП, а электроника глючит. А живу не очень далеко - в Измайлово. Посмотреть ошибку - был бы весьма признателен , но её поймать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты падают до 500

Вот это уже ненормально Само по себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка плавающая, то появится, то пропадёт. У меня есть надежда что не КПП, а электроника глючит. А живу не очень далеко - в Измайлово. Посмотреть ошибку - был бы весьма признателен , но её поймать трудно.

Если клемму не скидывал, то ошибка сохраняется в ЭБУ и компьютер ее покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас