uzver

Подогрев входящего воздуха от выпусного коллектора

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем!!! :D

почитал я форум: многие пытаются что-то сделать в своих авто - усовершенствовать :buba: а недавно у мну на работе зашла тема про следующую доработку авто (правда Приоры): сделать вход для воздуха перед фильтром где-нибудь рядом с чем-нибуть горячим (радиатором или выпускным коллектором). для чего: на старых авто (например, Волгах) стояла заслонка в воздухопроводе перед возд. фильтром: "лето" - забор воздуха извне и "зима" забор воздуха, подогретого горячим выпускным коллектором. это давало не только лучшую работу движка, но и экономию топлива! :thumbup:

кто-нибудь делал подобное в DAEWOO, давало ли результат? что думаете о подобной доработке?

я думаю на своей Леганзе попробовать подобное замутить, по идее, это должно повысить общий КПД всей двигательной установки

переместили в раздел "Двигатель и топливная система", хоть это и про доработку (тюнинг), ну, модератору виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех корбюраторных забор воздуха по двум шлангам, а на входе -переключатель. Или механически переключаемая заслонка, либо автомат... А впрыску, наверное, это не надо, т.к. мозги оринтируются на температуру засасываемого воздуха. А на карбюраторы это ставили потому, что в них при отрицательной температуре и разряжении во впускном колекторе жиклеры обмерзали. Особенно воздушный. Сам сталкивался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что ЭБУ определяет: сколько надо бенза по куче датчиков, НО в тёплом воздухе сгорание (перемешивание) воздуха будет лучше, ИМХО

например, воздух перед доменными печами (где плавят чугун из руды) греют в рекуператорах, которые перед этим нагревались раскалёнными газами, выходящими из этой печи. то есть, рекуператора стоит два, и работают они попеременно :derisive:

в наших авто дроссельный узел подогревается, но трубочка, подающая антифриз для этого, тонкая - существенного нагрева воздуха не будет, как раз, чтобы не обледеневал.

завтра попробую на прогретой машине (после поездки), температуру впускного коллектора и дроссельного узла, если они горячие, то моя идея бессмысленна :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что есть смысл переделывать -мозги могут умасойти. А на "нашемарках" сталкивался - при больше 5 градусов забывал на классике верхнюю крышку воздухофильтра перевернуть -так на слишком горячем воздухе дергаться начинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вы смешные, парни ;) В то время, когда весь остальной автомир пытается увеличить объем "рабочего тела" , т.е. топливо-воздушной смеси за счет охлаждения воздуха (есть такой девайс, под названием "Интеркуллер"), вы думаете над обратным ...

Нет, это в корне неправильное решение. Т.е. на Волге с ее низкооборотистым двигателем и древним карбюратором, это возможно и несло некую экономию, когда был смысл воздуха побольше, а бензина поменьше - эта машина с двигателем 2400 и так "делала" всех одним своим видом - ну кто из тогдашних автовладельцев не мечтал о Волге? Правильно, только те, у которых уже были Волги, а они в свою очередь мечтали о новых Волгах ;) Но тогда вообще время было другое - старые таксисты перетыкали передачи чуть ли не на 800 оборотах, а до 1000 двигатель вообще никогда не раскручивали, это время холостых оборотов около 450 и т.д. Это целая веха в автоистории. Но не забывайте, что они так экономили казенный бензин, который автоматически становился своим, а если вставал вопрос о ремонте двигателя (из-за постоянного маслянного голодания и высоких нагрузках на низких оборотах), то это все делалось тоже за казенный счет, а зачастую даже и не так - таксерную Волгу забирали "из под полы" с руками и ногами, несмотря на убитый двигатель ...

Короче, ближе к теме.

Дроссельный узел действительно подогревается, но делается это только для того, чтобы при низких температурах там все продолжало оставаться работоспособным. В карбюраторных машинах высокая температура впускного коллектора действительно обусловлена тем, что благодаря ей происходит лучшее смешивание топлива и воздуха. В инжекторных же машинах это происходит за счет распылителей на выходе инжекторов, так что если кому не нравится смесеобразование, возможно пора почистить форсунки ультразвуком. Но греть воздух - это упадничество ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ниже тем-ра воздуха - тем больше кислорода будет в смеси. Не зря люди ставят воздушные куллера ? Если зимой не замерзает-не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас