Перейти к содержимому
uzver

Подогрев входящего воздуха от выпусного коллектора

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!!! :D

почитал я форум: многие пытаются что-то сделать в своих авто - усовершенствовать :buba: а недавно у мну на работе зашла тема про следующую доработку авто (правда Приоры): сделать вход для воздуха перед фильтром где-нибудь рядом с чем-нибуть горячим (радиатором или выпускным коллектором). для чего: на старых авто (например, Волгах) стояла заслонка в воздухопроводе перед возд. фильтром: "лето" - забор воздуха извне и "зима" забор воздуха, подогретого горячим выпускным коллектором. это давало не только лучшую работу движка, но и экономию топлива! :thumbup:

кто-нибудь делал подобное в DAEWOO, давало ли результат? что думаете о подобной доработке?

я думаю на своей Леганзе попробовать подобное замутить, по идее, это должно повысить общий КПД всей двигательной установки

переместили в раздел "Двигатель и топливная система", хоть это и про доработку (тюнинг), ну, модератору виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех корбюраторных забор воздуха по двум шлангам, а на входе -переключатель. Или механически переключаемая заслонка, либо автомат... А впрыску, наверное, это не надо, т.к. мозги оринтируются на температуру засасываемого воздуха. А на карбюраторы это ставили потому, что в них при отрицательной температуре и разряжении во впускном колекторе жиклеры обмерзали. Особенно воздушный. Сам сталкивался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что ЭБУ определяет: сколько надо бенза по куче датчиков, НО в тёплом воздухе сгорание (перемешивание) воздуха будет лучше, ИМХО

например, воздух перед доменными печами (где плавят чугун из руды) греют в рекуператорах, которые перед этим нагревались раскалёнными газами, выходящими из этой печи. то есть, рекуператора стоит два, и работают они попеременно :derisive:

в наших авто дроссельный узел подогревается, но трубочка, подающая антифриз для этого, тонкая - существенного нагрева воздуха не будет, как раз, чтобы не обледеневал.

завтра попробую на прогретой машине (после поездки), температуру впускного коллектора и дроссельного узла, если они горячие, то моя идея бессмысленна :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что есть смысл переделывать -мозги могут умасойти. А на "нашемарках" сталкивался - при больше 5 градусов забывал на классике верхнюю крышку воздухофильтра перевернуть -так на слишком горячем воздухе дергаться начинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вы смешные, парни ;) В то время, когда весь остальной автомир пытается увеличить объем "рабочего тела" , т.е. топливо-воздушной смеси за счет охлаждения воздуха (есть такой девайс, под названием "Интеркуллер"), вы думаете над обратным ...

Нет, это в корне неправильное решение. Т.е. на Волге с ее низкооборотистым двигателем и древним карбюратором, это возможно и несло некую экономию, когда был смысл воздуха побольше, а бензина поменьше - эта машина с двигателем 2400 и так "делала" всех одним своим видом - ну кто из тогдашних автовладельцев не мечтал о Волге? Правильно, только те, у которых уже были Волги, а они в свою очередь мечтали о новых Волгах ;) Но тогда вообще время было другое - старые таксисты перетыкали передачи чуть ли не на 800 оборотах, а до 1000 двигатель вообще никогда не раскручивали, это время холостых оборотов около 450 и т.д. Это целая веха в автоистории. Но не забывайте, что они так экономили казенный бензин, который автоматически становился своим, а если вставал вопрос о ремонте двигателя (из-за постоянного маслянного голодания и высоких нагрузках на низких оборотах), то это все делалось тоже за казенный счет, а зачастую даже и не так - таксерную Волгу забирали "из под полы" с руками и ногами, несмотря на убитый двигатель ...

Короче, ближе к теме.

Дроссельный узел действительно подогревается, но делается это только для того, чтобы при низких температурах там все продолжало оставаться работоспособным. В карбюраторных машинах высокая температура впускного коллектора действительно обусловлена тем, что благодаря ей происходит лучшее смешивание топлива и воздуха. В инжекторных же машинах это происходит за счет распылителей на выходе инжекторов, так что если кому не нравится смесеобразование, возможно пора почистить форсунки ультразвуком. Но греть воздух - это упадничество ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ниже тем-ра воздуха - тем больше кислорода будет в смеси. Не зря люди ставят воздушные куллера ? Если зимой не замерзает-не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×