sas2 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Всем добрый вечер! Поделитесь кто что знает! Варианты замены родных передних салентблоков на Нубире 98г. Уж больно рвутся не успеваешь менять . Может кто знает с какой машины заколхозить. Даже оригинальные стоят со всеми голограмамии и тп.и тд. и уже пенсия не прошли 10000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Всем добрый вечер! Поделитесь кто что знает! Варианты замены родных передних салентблоков на Нубире 98г. Уж больно рвутся не успеваешь менять . Может кто знает с какой машины заколхозить. Даже оригинальные стоят со всеми голограмамии и тп.и тд. и уже пенсия не прошли 10000км. Ставь от Нубиры II. Они покрепче. Или еще на братском украинском форуме была статья, как колхозить сайленты. Но я бы ставил родные - слишком уж муторно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Всем добрый вечер! Поделитесь кто что знает! Варианты замены родных передних салентблоков на Нубире 98г. Уж больно рвутся не успеваешь менять . Может кто знает с какой машины заколхозить. Даже оригинальные стоят со всеми голограмамии и тп.и тд. и уже пенсия не прошли 10000км. Ставь от Нубиры II. Они покрепче. Или еще на братском украинском форуме была статья, как колхозить сайленты. Но я бы ставил родные - слишком уж муторно.... Конечно спасибо! Но если можно кинь сылку на сайт, или как обзывактся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Конечно спасибо! Но если можно кинь сылку на сайт, или как обзывактся что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Конечно спасибо! Но если можно кинь сылку на сайт, или как обзывактся что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню. Хорошо попробуем поискать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2009 что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню. Хорошо попробуем поискать ! Но там косяк сильный - по размерам ни одни точно не подходят, там народ выбивал резинки из родных сайлентов, а в оставшееся кольцо впрессовывали сайленты от ауди 100 вроде, они как раз подходили под внутренний диаметр. Говорят, подвеска становилась зубодробильная ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню. Хорошо попробуем поискать ! Но там косяк сильный - по размерам ни одни точно не подходят, там народ выбивал резинки из родных сайлентов, а в оставшееся кольцо впрессовывали сайленты от ауди 100 вроде, они как раз подходили под внутренний диаметр. Говорят, подвеска становилась зубодробильная ;-) А вот это уже интересно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cjey 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 раньше тоже часто менял сайлентблоки, теперь поставил от ауди 100 и уже забыл про рычаги вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 раньше тоже часто менял сайлентблоки, теперь поставил от ауди 100 и уже забыл про рычаги вообще. А можно поподробнее? Номера, явки, необходимый колхоз.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cjey 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 просто покупал саленты от ауди (они там идут цельной резиной нет дырочек как в оригинале), а дальше знакомый выпресовывал старые и вбивал новые. нужно просто найти кто это сделает. по обещанному 40-60 тыс. ходят, а не 10 как оригинал. уже 20 проехал даже и не пытаются надрываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 просто покупал саленты от ауди (они там идут цельной резиной нет дырочек как в оригинале), а дальше знакомый выпресовывал старые и вбивал новые. нужно просто найти кто это сделает. по обещанному 40-60 тыс. ходят, а не 10 как оригинал. уже 20 проехал даже и не пытаются надрываться. Так у них диаметр/толщина такая же? А то братья-украинцы, вроде, аудяшные в кольца от родных втавляли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Хочу сказать, что я поменял рычаги когда купил машину и за два года наездил порядка 35 тысяч. Ничего так и не порвалось, хотя попадал на совершенно убитые дороги и неоднократно были пробои подвески. Один раз даже убил колесо, но сайлентблоки живы. Может повезло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Хочу сказать, что я поменял рычаги когда купил машину и за два года наездил порядка 35 тысяч. Ничего так и не порвалось, хотя попадал на совершенно убитые дороги и неоднократно были пробои подвески. Один раз даже убил колесо, но сайлентблоки живы. Может повезло? У тебя вторая нубира, а у него первая. На первой сайленты еще хуже ;-) У меня на машине сейчас третьи сайленты, 94 т.м. ~150 тык, первые 44тм машина прошла в штатах, после чего поменял сайленты, и полтора года назад еще раз - итого, ходили по 45тык у нас и 60 тык в штатах ;-) Вполне нормально. Более проблемное место - стойки стабилизатора, передние ровно раз в год меняю - ~20тык, задние - раз в полтора года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Про замену сайлентблоков на нубире. Читал все эти форумы про сайленты , чего там только не делают и от бмв , ауди ставят. Менять от ауди 100 нужно только задний сайлентблок переднего рычага, а передний сайлентблок оставляете родной. Я делал так: купил родной задний сайлент переднего рычага и купил сайлентблок от ауди 100 2 шт. ( в ексисте 112 р. за штуку неоригинал кат № 4A0407183D ), он почти как наш только чуть по выше и внутри целиком из резины, а самое главное что внешний его диаметр на 0.7 мм больше. Отдаете сайленты знакомому токарю, он стачивает на токарном станке 0.35 мм с каждого сайлета за 100 р. Толщина стенки позволяет , у аудюшного примерно 2мм , получаем нужный диаметр, как у нашего. Не надо никакие резинки переставлять из сайлента в сайлент и тем более рычаг растачивать на 0.7 мм.( как у друзей с украины). На сервисе запрессовываете обработанные сайленты от ауди 100 и все катаетесь наслаждаетесь. Да подвеска становится по жестче, машина управляется заметно лучше. Никакой зубодробилки нет. Вот уже 50 тыс км проехал на этих сайлентблоках, нареканий нет. Каталожный номер сайлентблока нубиры 96308002 Каталожный номер сайлентблока от ауди 4A0407183D На фото оригинальный сайлент и аудюшный обточенный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Это все, конечно, хорошо, только разваливаются в основном передние сайленты - на них идет основная нагрузка... По крайней мере, у меня так. Каждый раз меняю из-за передних - у них резина отрывается от железки. С задними еще ни разу ничего не было - менял их всегда заодно с передними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Кста, а по высоте внутренней трубки они одинаковые? Что-то на фотке кажется, что аудишный пониже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Внутренный диаметр аудишного 15, а нашего 16. Высота середины аудишного сейчас точно не помню на 1 мм меньше нашего. Там еще в центральную дырку вставляются стальные втулки, тоже брал аудишные (в хххе по 16 р.), но можно и без них. На счет почему не передние сайленты так вот , машину подняли менять масло, я попросил посмотреть сайлентблоки, оказались задние порваны с обоих сторон. Когда собрался менять, то были куплены и передние тоже, но мастер сказал что которые стоях хорошие, я сам смотрел. Тогда пробег был 160 тыс.км, рычаги и шаровые( на заклекпках) родные стоят. Недавно ездил на сервис, смотрели рычаги все нормуль, поменял только косточки, а уже 210 тыс.км. Вот и решил написать. А если с передними сайлентами заморачиваться, то получается зубодробилка так говорят с украинских форумах. Вот еще фотки с телефона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 +1 ко всему что сказано про детали от ауди. На своей нубире1 долго мучался с родными резинками, пока мужики не подсказали. Теперь забыл напрочь. Я думаю, что из-за более жесткого большего сайлетблока и мелкий ходит дольше. Еще бы с косточками нибудь придумать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 +1 ко всему что сказано про детали от ауди. На своей нубире1 долго мучался с родными резинками, пока мужики не подсказали. Теперь забыл напрочь. Я думаю, что из-за более жесткого большего сайлетблока и мелкий ходит дольше. Еще бы с косточками нибудь придумать... Реанимирую тему - пришла пора и мне сайленты поменять. Итак вопрос - у тебя тоже задний стоит аудяшный или передний? Разница в высоте сказывается или нет? Если там лишний миллиметр, он же не прижмется? Вставочки ставил или без них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Мне стыдно, но я точно не знаю какой передний, а какой задний (т.е. не помню точно где стоит маленький-сплошной, а где большой с прорезями). Не родные (обточеные с ауди) у меня те что побольше, а маленькие остались родные. (Хотя не мешало бы и им замену подобрать... Может у кого руки дойдут...). Разница в высоте никак не сказывается. Вставки родные не подходят. У меня без вставок, грюков нет. Купи два аудюшных и один родной (с условием возврата) дабы токарю было с чего мерку снять. И попроси токаря сточить чуть МЕНЬШЕ чем нужно- вдруг посадочные места рычага раздолбаны. Если что, потом с помощью дрели и напильника доведешь до нужного размера. В идеале ,конечно, дабы на сто был станок. И когда будут стачивать пусть поливают водой, бо резина плавиться начинает. P.s. Менял все резинки летом 2008. Через 14 месяцев (~30тыс.) в хлам разлетелся маленький родной с водительской(?) стороны. Когда его меняли осмотрели остальные - без нареканий. Сейчас уже ~40тыс. Все в ажуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Ок, спасибо. С прорезями - это задний.... Ты, кстати, снял мой вопрос - я хотел спросить, одинаковые ли по диаметру передний и задний, забыл совсем. Т.е. не одинаковые. Я думал, может передний и назад тоже поставить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Да, и еще! В связи с тем что новые переделанные сайлентблоки сплошные, рычаг будет крайне негибучим и мастерам придется немного попотеть, возможно матерясь, дабы закрепить рычаги на место. На слова типа "нэ лизе" не обращайте внимание. Все "лизе.". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Да, и еще! В связи с тем что новые переделанные сайлентблоки сплошные, рычаг будет крайне негибучим и мастерам придется немного попотеть, возможно матерясь, дабы закрепить рычаги на место. На слова типа "нэ лизе" не обращайте внимание. Все "лизе.". Это понятно, но у меня мастера прикормленные, и трудностей не боятся ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Хлопцы,у нас на Украине еще одну вещь придумали,что ощутимо помагает увеличить ресурс родных Нюровских салейнтблоков. Мне под пружины поставили проставки ,этим сами уменьшив ход рычага и стоек стабилизатора 95тыс проехал и Крым и Рым:-) только сейчас зимой порвало пер.салейнтблок левого рычага(резину от кольца оторвало)тем более,что дорога вся состоит из ям! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Хлопцы,у нас на Украине еще одну вещь придумали,что ощутимо помагает увеличить ресурс родных Нюровских салейнтблоков. Мне под пружины поставили проставки ,этим сами уменьшив ход рычага и стоек стабилизатора 95тыс проехал и Крым и Рым:-) только сейчас зимой порвало пер.салейнтблок левого рычага(резину от кольца оторвало)тем более,что дорога вся состоит из ям! Ну, этим ты не уменьшаешь ход рычага. Ты просто смещаешь диапазон углов. Кроме этого, у тебя идет бОльшая нагрузка на ШРУСы - они у тебя работают под бОльшим углом, что не есть айс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах