Alexsandr

Ремонт насоса ГУРа на Леганзу

54 сообщения в этой теме

Приветствую всех! Достался мне такой автомобиль, немного, мягко сказать в "убитеньком состоянии" (течет: насос ГУРа, рулевая рейка, интифриз, масло из под клапанной крышки; не работает климат, туго поднимаются передние стекла, не четко включаются передачи ручной КПП...).

Часть ответов (по поводу клапанной крышки и возможной неисправности климата) на форуме нашел. Сейчас хочу задать следующий вопрос: кто-нибудь пробовал разбирать насос ГУРа, чтобы его восстановить? Новый стоит 15 т.р., что далеко не дешево. В сети нашел много инфы с фотками по ремонту насоссов Вольво и Фольцов, наткнулся на сайт, где пишут, что ремонтируют абсолютно любые насосы ГУР. Неужели никто не пробовал? С какого насоса ГУР он "слизан" - Опель или какой другой? Хотел за зиму все косяки потихоньку устранить с помощью умных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Неужели никто не ремонтировал?! В сети полно инфы по поводу ремонта нососов ГУР именно на Леганзу. Новый жаба душит купить, а в старый нужно масло заливать 1 литр на 100 км пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Неужели никто не ремонтировал?! В сети полно инфы по поводу ремонта нососов ГУР именно на Леганзу. Новый жаба душит купить, а в старый нужно масло заливать 1 литр на 100 км пробега...

Давай сначала где живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос ГУР и рейку с гидроусилителем ремонтируют в специализированном сервисе, от других авто не подходят, самому не отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет: насос ГУРа, рулевая рейка, интифриз, масло из под клапанной крышки; не работает климат, туго поднимаются передние стекла, не четко включаются передачи ручной КПП...

....

Хотел за зиму все косяки потихоньку устранить с помощью умных людей.

прими мои соболезнования! хочу сказать, что ты не один такой! ;) у мну приблизительно такой же набор (хотя немного разнообразней) :drag:

по ГУРу, у меня течёт рейка, а насос шумит немного на холодную. правда расход у меня 0.5л на 3000км :buba: так что я щас занят более насущьными вопросами.

и по теме, я интересовался как то вопросом ремонта или замены рейки, так вот...

ремонт её по средним подсчётам выходит в 10-12 тысяч (зависит от размера вывески автосервиса :lol2: ) при этом они ещё берут денежек за снять/поставить +3500р! :fie: а по сути как я понял, там меняется некий сальник, ремкомплект которого даже вроде существует. при этом сервис даёт гарантию на 6 месяцев :(

некоторые умные люди говорят, что в нашем случае резонней заменить рейку на новую :thumbup:

оригинальная стоит от 15 до 18 тысяч (в среднем). я даже как то на 12т за новую нарывался (вроде даже утверждали что оригинал) но деньги в тот момент были на другой ремонт, более важный, потрачены..

так что стоит подумать, а есть ли смысл её чинить за деньги?

а вот как самому это дело делать, не знаю, не видел, не слышал... пока...

с насосом тоже пока не заморачивался, но читал где то что подшибник можно сменить. правда надо хорошую мастерску (с инструментами) для этого! :drag:

будут новости, пиши, мне тоже будет интересно знать, на будущее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а! по стёклам (туго поднимаются) могу вот что добавить

там стираются бархатки в направляющих, которые либо меняются, либо колхозятся.

я сделал так -тщятельно промыл и насухо протёр все пазы в резиновых уплотнителях окна (не разбирая дверь, только что снаружи доступно) к/по которым прилегают стёкла, и затем забрызгал их внурть не жалея селиконовой смазкой (в автомаге куча разной). после этого окна хоть и нехотя но стали открываться и даже закрываться! вот так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет: насос ГУРа, рулевая рейка, интифриз, масло из под клапанной крышки; не работает климат, туго поднимаются передние стекла, не четко включаются передачи ручной КПП...

....

Хотел за зиму все косяки потихоньку устранить с помощью умных людей.

прими мои соболезнования! хочу сказать, что ты не один такой! ;) у мну приблизительно такой же набор (хотя немного разнообразней) :drag:

по ГУРу, у меня течёт рейка, а насос шумит немного на холодную. правда расход у меня 0.5л на 3000км :buba: так что я щас занят более насущьными вопросами.

и по теме, я интересовался как то вопросом ремонта или замены рейки, так вот...

ремонт её по средним подсчётам выходит в 10-12 тысяч (зависит от размера вывески автосервиса :lol2: ) при этом они ещё берут денежек за снять/поставить +3500р! :fie: а по сути как я понял, там меняется некий сальник, ремкомплект которого даже вроде существует. при этом сервис даёт гарантию на 6 месяцев :(

некоторые умные люди говорят, что в нашем случае резонней заменить рейку на новую :thumbup:

оригинальная стоит от 15 до 18 тысяч (в среднем). я даже как то на 12т за новую нарывался (вроде даже утверждали что оригинал) но деньги в тот момент были на другой ремонт, более важный, потрачены..

так что стоит подумать, а есть ли смысл её чинить за деньги?

а вот как самому это дело делать, не знаю, не видел, не слышал... пока...

с насосом тоже пока не заморачивался, но читал где то что подшибник можно сменить. правда надо хорошую мастерску (с инструментами) для этого! :drag:

будут новости, пиши, мне тоже будет интересно знать, на будущее ;)

Посмотри на ebayclub.ru, там в наличии и рейки восстановленные и насосы ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сслыки на фото ремонта насосов ГУР различных авто:

www.renault-club.by/laguna/nasosgur.php

www.passat-b5.ru/phpBB2/topic40973.html

www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=73

www.club-mmc.ru/forum/foto-remont/2486-remont-nasosa-gura-na-4g64.html

www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1147

т.е. восстановить можно практически любой. Кроме того, я не думаю, что на Леганзе какой0то особенный насос, принципиально отличающийся по конструкции от других. Боязно просто мне пока его снимать, руки есть, но не разу не делал таких процедур. Поэтому и спрашиваю совет. Может всем миром попробем сделать?

P.s. это не все ссылки я привел, есть еще много различных и от Фольцов и от Вольво и т.д.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос ГУР и рейку с гидроусилителем ремонтируют в специализированном сервисе, от других авто не подходят, самому не отремонтировать.

Почему нельзя его отремонтировать самостоятельно? Вы пробовали или так считаете? Ведь в сервисах навряд ли работают супер-специалисты, скорее всего работают обычные люди, только у них есть соотвествующий инструмент и мануалы по ремонту + опыт. Кроме того, в сервисах дают на них гарантию от 2 мес., значит ремонтопригодны, иначе не давали бы гарантию.

Я боюсь, что сниму его, разберу и если не смогу найти запчасти, собрать обратно не получится. Сразу придется покупать новый или б/у. Хотя такая езда, где масло в ГУР приходится доливать почти как бензин, тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда потек насос ГУР на Опеле, я заливал веретенку (М20), почти месяц до ремонта ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197

вот еще нашел мануал. Уверенность во мне крепчает. Единственный вопрос - как подобрать потом сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сслыки на фото ремонта насосов ГУР различных авто:

www.renault-club.by/laguna/nasosgur.php

www.passat-b5.ru/phpBB2/topic40973.html

www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=73

www.club-mmc.ru/forum/foto-remont/2486-remont-nasosa-gura-na-4g64.html

www.honda.ecv.ru/php/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1147

т.е. восстановить можно практически любой. Кроме того, я не думаю, что на Леганзе какой0то особенный насос, принципиально отличающийся по конструкции от других. Боязно просто мне пока его снимать, руки есть, но не разу не делал таких процедур. Поэтому и спрашиваю совет. Может всем миром попробем сделать?

P.s. это не все ссылки я привел, есть еще много различных и от Фольцов и от Вольво и т.д.,

//forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197

вот еще нашел мануал. Уверенность во мне крепчает. Единственный вопрос - как подобрать потом сальник?

пост в зачёт! :thumbup:

теперь и я вижу, что нех плотить на сервисе по 10 штук :nono:

можно самому взять да сделать (то же самое отношу и к рейке) осталось только первопроходца найти :lol2: что бы размеры и номера подшибника да сальника выложил... :buba:

ну или самому на прикол вставать, да лазать по магазинам в поисках замены после разбора :drag:

но я как говорил тебе, пока к этому не готов :wallbash: точнее не горит ещё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду первопроходцем, клянитесь все торжественно, что будете помогать советами :buba:

Ближе к Новому годе планирую свою загнать в гараж и нгачать разбирать. Кстати, скачал мануал на нее на английском, но не понял из картинок - как снять насос. Много ли деталей и узлов нужно снять с авто, чтобы снять насос ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос снимается за 15 минут с перекуром. Отвернуть 3 болта, 2 шланга снять и гайку на магистрали отвернуть. Подшипник меняется буквально на коленке, без всяких приспособлений. № подшипника 6203, стоит 50р. наш, 350р. итальянский, я его поставил. Про сальник не скажу, не менял. В самом насосе изнашивается шиберная пара-лопатки и кольцо,в котором они вращаются. Думаю можно подобрать от другого насоса, вероятней от опеля. На вектру-б новый насос стоит 2.5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос снимается за 15 минут с перекуром. Отвернуть 3 болта, 2 шланга снять и гайку на магистрали отвернуть. Подшипник меняется буквально на коленке, без всяких приспособлений. № подшипника 6203, стоит 50р. наш, 350р. итальянский, я его поставил. Про сальник не скажу, не менял. В самом насосе изнашивается шиберная пара-лопатки и кольцо,в котором они вращаются. Думаю можно подобрать от другого насоса, вероятней от опеля. На вектру-б новый насос стоит 2.5 т.р.

:thumbup: зачётная информация! думаю Александру сильно поможет... он тебе патом спасибо скажет :) да и остальные последователи... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос снимается за 15 минут с перекуром. Отвернуть 3 болта, 2 шланга снять и гайку на магистрали отвернуть. Подшипник меняется буквально на коленке, без всяких приспособлений. № подшипника 6203, стоит 50р. наш, 350р. итальянский, я его поставил. Про сальник не скажу, не менял. В самом насосе изнашивается шиберная пара-лопатки и кольцо,в котором они вращаются. Думаю можно подобрать от другого насоса, вероятней от опеля. На вектру-б новый насос стоит 2.5 т.р.

Спасибо большое за инфу! У меня насос течет, скорее всего сальник нужно менять. Сниму, там и посмотрим, какой сальник подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//forum.newauto46.ru/viewtopic.php?id=197

вот еще нашел мануал. Уверенность во мне крепчает. Единственный вопрос - как подобрать потом сальник?

Единственное я бы не стал выбивать подшипник молотком, лучше найти пресс.

И быстрее и удобнее и надёжднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то нашел в сети, не помню, что один автовладелец залил в ГУР веретенное масло. Якобы, течь, которая была до этого, прекратилась. Понимаю, что это далеко не трансмиссионка, но тем не менее - стоит попробовать или нет? А то я подозреваю, что течь пошла после долива туда масла прежним хозяином, т.к. до этого он немного "сопливился" и по чуть-чуть уходил. После долива потекло. Может более жидкое залил? Или синтетику какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опеле подтекал насос ГУР и рулевая рейка, неделю ездил на масле И20, потом отогнал авто в ремонт, И20 заливал по совету мастера с сервиса, где перебирали гидравлику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опеле подтекал насос ГУР и рулевая рейка, неделю ездил на масле И20, потом отогнал авто в ремонт, И20 заливал по совету мастера с сервиса, где перебирали гидравлику.

Хуже не стало? А то у меня все масло вытекло, пока авто стоит, а заливать нормальную трансмиссионку перед ремонтом, чтобы доехать до гаража жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема по ГУРу-закусывает его на низких оборотах на 1й,2й при поворотах более 90 градусов во дворах или на перекрестках...При этом загорается brake и "батарея".Иногда это сопровождается подсвистыванием в районе приводного ремня и дерганьем авто (это уже не на поворотах правда,по прямой) Плюс еще свист при трогании с места с выкрученными колесами и в конце зажигания-оч.серьезный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить-в сервисе сказали что просто приводной ремень заменить, типа вытянулся и проскакивает!Купил даже меньше на 15 мм(1885)-не помогло!Стали грешить на ролик-натяжитель ремня...купил новый-таже хрень!Дальше у "спецов" уже конкретики нема-"может генератор, может ГУР развалился"...Х.З. че делать-езжу уже вторую неделю в страхе в каво нить въехать при закусывании-деревенеет напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!Подскажете что это такое(сверху насоса),что регулировать,за что отвечает,и стоит ли самому покрутить???Сразу говорю спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!Подскажете что это такое(сверху насоса),что регулировать,за что отвечает,и стоит ли самому покрутить???Сразу говорю спасибо!

Переменный усилитель руля, чем выше скорость, тем туже крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас