SKYNET

Купил Леганзу

22 сообщения в этой теме

Всем привет, вот недавно пополнил ряды деуводов. Сразу оговорюсь, поиск юзал, может плохо конечно, но осталось несколько вопросов.

1) Есть проблема с показателем температуры двигателя. Стрелка доходит постепенно при прогреве до 90град, а потом резко на глазах улетает за 130... я так понимаю, тут не в перегреве дело, а либо в стрелке, либо в датчике. Поправьте, если не так. Интересует, где находится датчик температуры?

2) Так же периодически то горит, то не горит лампа давления масла, при включении зажигания. Думается дело тоже в датчике, ибо простукивания по панели эффекта не дают. Так же интересует место расположения этого датчика? Или куда ещё смотреть нужно?

Пока всё, вроде. Извиняюсь за глупые вопросы, просто машина несколько дней у меня, пока под капотом страшно что-то трогать, не зная, за чем оно. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель Леганзы, какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё, вроде. Извиняюсь за глупые вопросы, просто машина несколько дней у меня, пока под капотом страшно что-то трогать, не зная, за чем оно. )))

www.leganza.info/component/option,com_remository/Itemid,28/func,select/id,4/

Здесь посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель Леганзы, какой двигатель?

Ну собственно это кондор, 2 литра мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.leganza.info/component/option,com_remository/Itemid,28/func,select/id,4/

Здесь посмотри.

С инглишом трудно, в школе плохо учился... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё, вроде. Извиняюсь за глупые вопросы, просто машина несколько дней у меня, пока под капотом страшно что-то трогать, не зная, за чем оно. )))

www.leganza.info/component/option,com_remository/Itemid,28/func,select/id,4/

Здесь посмотри.

Чет я совсем ТУПА-А - не могу вкурить, как инструкцию посмотреть - ни ссылок, ни адресов, кроме пояснения, что лежит на Рапиде ...

А с датчиком температуры и датчиком давления надо разбираться, потому как на Леганзах стрелка стабильно у всех показывает 90 градусов. А вот что касается лампочки давления - вполне могут быть проблемы с двигателем или с маслонасосом, что опять-же вскоре может повлечь за собой проблемы с двигателем. Масло то как, на уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут мотор, лампочка должна загораться, когда поварачиваешь ключ зажигания. а она то загорается, то нет. Если загорается, то дальше завожу мотор и сразу после старта она тухнет, т.е. давление масла в системе хорошее. Тут только гдето неконтакт или сам датчик гакнулся. А вот где он находится собака, я не пойму.

По датчику температуры ОЖ сегодня наблюдал занятную картину, сидели с друганом в заведённой машине, слушали музыку, курили... вобщем гляжу стрелка добралась почти до середины и опять резко прыгнула наверх. Сразу включаю климат на 32 градуса, проходит секунд 5-10 и стрелка опять падает на середину, через время опять скачет на максимум. Я думаю, что это датчик, но могу ошибаться, потому и спросил, может ли в нём дело быть и где он тож находится... ))) Перегрева двига не ощущается, веники на радиаторе запускаются, через время останавливаются, антифриз на месте, не выкипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика ОЖ-2, на панель идёт одноконтактный. Находится справа гбц, рядом с трамблёром. А по поводу масла - может лампочка на приборке издыхает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего проще маслянный датчик проверить - провод с него на массу прикоснуть. Если лампочка погасла -меняй датчик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика ОЖ-2, на панель идёт одноконтактный. Находится справа гбц, рядом с трамблёром. А по поводу масла - может лампочка на приборке издыхает?

Спасибо. А где тачик масла находится, не на маслонасосе? Вообще есть схема подкапотного пространства у когонибудь? Это было бы самым лычшим для меня.

Да чего проще маслянный датчик проверить - провод с него на массу прикоснуть. Если лампочка погасла -меняй датчик....

Ну это понятно, только провод осталось найти. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я небольшой умелец ссылки вставлять, так что на словах скажу - в темах море ссылок на мануалы. Есть и на русском. Правда,корявый, но разобраться можно... Дерзай, ищи... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика ОЖ-2, на панель идёт одноконтактный. Находится справа гбц, рядом с трамблёром. А по поводу масла - может лампочка на приборке издыхает?

Спасибо. А где тачик масла находится, не на маслонасосе? Вообще есть схема подкапотного пространства у когонибудь? Это было бы самым лычшим для меня.

Да чего проще маслянный датчик проверить - провод с него на массу прикоснуть. Если лампочка погасла -меняй датчик....

Ну это понятно, только провод осталось найти. )))

Датчик давления масла: залазишь под машину - справа, по ходу движения, ищешь масляный фильтр, вот там и датчик

Изображение

Датчик Тож, одноконтактный, под катушкой зажигания, его №5 на схеме

ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут мотор, лампочка должна загораться, когда поварачиваешь ключ зажигания. а она то загорается, то нет. Если загорается, то дальше завожу мотор и сразу после старта она тухнет, т.е. давление масла в системе хорошее. Тут только гдето неконтакт или сам датчик гакнулся. А вот где он находится собака, я не пойму.

... а, ты в этом смысле ... соглашусь с Haba-Haba - скорей всего лампочка, ибо если б сам датчик или провода к нему, мозги не далвали бы завести двигатель

По датчику температуры ОЖ сегодня наблюдал занятную картину, сидели с друганом в заведённой машине, слушали музыку, курили... вобщем гляжу стрелка добралась почти до середины и опять резко прыгнула наверх. Сразу включаю климат на 32 градуса, проходит секунд 5-10 и стрелка опять падает на середину, через время опять скачет на максимум. Я думаю, что это датчик, но могу ошибаться, потому и спросил, может ли в нём дело быть и где он тож находится... ))) Перегрева двига не ощущается, веники на радиаторе запускаются, через время останавливаются, антифриз на месте, не выкипает.

аналогично первому. Такое впечатление, что у тебя на приборной панели где-нибудь или провод перетерся, или контакт болтается, или дорожка какая окислилась. Я бы на твоем месте сразу бы посмотрел панель приборов. Тут темка была совсем недавно с фотками, как ее грамотно снимать, ежели решишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а, ты в этом смысле ... соглашусь с Haba-Haba - скорей всего лампочка, ибо если б сам датчик или провода к нему, мозги не далвали бы завести двигатель

датчик давления масла на Леганзе к цепям ЭБУ не подключен!!! поэтому, движок заведётся, вообще, без масла :crazy: проверял :derisive:

у меня было бонально плохой контакт самого разъёма датчика с проводом, отходящим от него :D это там перепад температур, грязь. а в приборке то чего??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответы спасибо, этого я и боялся, что яма нужна. Её то у меня и нет. Сверху я не нашёл как подлезть, наверное и не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка у корейцев полное дерьмо, провода разрушаются под изоляцией, за лето поменял три провода в жгуте, недавно перестала гореть лампа на приборке "двери открыты", снимал приборку, лампа целая, надо искать схему этой цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответы спасибо, этого я и боялся, что яма нужна. Её то у меня и нет. Сверху я не нашёл как подлезть, наверное и не получится.

у мну то же нет ямы (пока :lol2: )

датчик давления масла виден и доступен сверху (от генератора), ключ (кажется27).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик давления масла виден и доступен сверху (от генератора), ключ (кажется27).

ладно, попробую по светлому поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут темка была совсем недавно с фотками, как ее грамотно снимать, ежели решишься.

Искал искал, никак не найду. Не дашь ссылку на тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал искал, никак не найду. Не дашь ссылку на тему?

Вот так, повтор:

Изображение

Вместо п.4 - следующая картинка

Изображение

Панель просто выходит из разъёмов ("папа-мама").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут темка была совсем недавно с фотками, как ее грамотно снимать, ежели решишься.

Искал искал, никак не найду. Не дашь ссылку на тему?

Слушай, вот буквально пару дней назад натыкался, но сейчас сам рылся - не могу найти и хоть ты тресни.

В принципе там ничего мудреного нет:

- снимаешь рамку вокруг магнитолы, под ней 2 винтика

- над часами, там где воздуховод (не круглый), справа от него последние 3-4 ребра не поворачиваются - это заглушка. Выдергиваешь ее аккуратно, там еще 1 винтик

- ну и 2 винтика вверху щитка за рулем

по идее должна сняться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиа, DiBuz, спасибо, сегодня попробую разобрать, а то стрелка температуры достала просто зашкаливать, как буд-то сейчас мотор взорвётся. Интересно а сам указатель температуры починить можно, он разборный? Мне кажется что в нём дело, хотя датчик тоже не исключаю. Вчера отсоединил провод, стрелка осталась на месте, постучал по приборке, упала, но не до конца, ещё раз постучал, упала сволочь до конца. Сегодня с утра ехал на работу, пыталась прыгнуть до красной, постучал по приборке, упала чуть ниже 9 часов и так и держалась всю дорогу. Я худею с корейцев.

Кстати с лампой давления масла уже который день всё в порядке, загорается как положено. Странности жизни! :wallbash:

PS Понимаю, что раздел не тот, но первые замеры так же показали, что машина жрёт бензу около 16л на сотню. Так понимаю, что это многовато, я не гонщик, так изредка даю просраться совсем недолго. Надо потенциометр найти покрутить, свечи в чёрной саже малёхо, богатит сволочь... В какую сторону его крутить для обеднения кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас