Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Недавно стал загораться чек. Горит он не постоянно, а периодически, обычно когда только заводишься и на холостых или при небольшой скорости. При этом холостые после остывания двигателя при заводке поднимаются до 2500 и так держаться пока не проедешь несколько метров, потом падают до 1100-1200 и ниже не опускаются. Раньше были где-то 800-900. Съездил вчера на сервис, просканировали - сканер выдал 2 ошибки:

1. Низкий уровень сигнала ДПДЗ

2. дословно не помню, но что-то с цепью клапана ХХ.

Мастер сказал, что надо оба датчика менять. Ну ладно ДПДЗ стоит 1200р., но РХХ - 3200р!!! Есть ли какой-то бюджетный аналог РХХ, типа от 10 или какой другой? Или попытаться прочистить дроссельный узел вместе с РХХ?

Кстати, машина теперь с первого раза на холодную не заводится, надо раза два три покрутить стартером, только потом схватывает. А если проехался немного, пока двигатель неуспел прогреться и заглушился, то потом заводится раза с 10! Это может быть причина в этих датчиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik

попробуй для начала снять весь узел и прочисть, а там уже и выводы можно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...