Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Недавно стал загораться чек. Горит он не постоянно, а периодически, обычно когда только заводишься и на холостых или при небольшой скорости. При этом холостые после остывания двигателя при заводке поднимаются до 2500 и так держаться пока не проедешь несколько метров, потом падают до 1100-1200 и ниже не опускаются. Раньше были где-то 800-900. Съездил вчера на сервис, просканировали - сканер выдал 2 ошибки: 1. Низкий уровень сигнала ДПДЗ 2. дословно не помню, но что-то с цепью клапана ХХ. Мастер сказал, что надо оба датчика менять. Ну ладно ДПДЗ стоит 1200р., но РХХ - 3200р!!! Есть ли какой-то бюджетный аналог РХХ, типа от 10 или какой другой? Или попытаться прочистить дроссельный узел вместе с РХХ? Кстати, машина теперь с первого раза на холодную не заводится, надо раза два три покрутить стартером, только потом схватывает. А если проехался немного, пока двигатель неуспел прогреться и заглушился, то потом заводится раза с 10! Это может быть причина в этих датчиках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 попробуй для начала снять весь узел и прочисть, а там уже и выводы можно делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах