mike0602

Плохо утром заводится моя Нубира

66 сообщений в этой теме

Ребята! помогите советом,утром прихожу на стоянку,раза с 3-го заводится машина. инжектор мыл,дросельный узел мыл,воздушный новый,топливный фильтр нормал, ЧЕ ЭТО ТАКОЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не хочет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не хочет помочь?

А как свечи поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот недавно до ЕГР добрался ... в принципе ничего там особенного и не сделал, просто почистил и помыл аккуратненько, но машина сразу как-то себя по-другому повела - более активно, а бы сказал ;)

А еще наделю назад заправился паршивым бензином, так сегодня по трассе ехал и машина на 3-ей передаче на 2000 оборотах в горку не тянула :( , да и на ХХ как-то плохо работала и даже громко. Как раз уже было этого бензина совсем мало, так заправился типа на хорошей заправке - через 3 минуты и тяга появилась ощутимей, и на ХХ двигатель стал мягче и тише, а главное сразу отзывается на нажатие газа ;) Так что от бензина тоже многое зависит.

Ну и еще я для себя отметил - машине надо периодически давать поездить - по трассе часок-другой, тогда и двигатель то-ли промывается. то-ли разминается ;) В общем исключительно городской цикл полезен только Приусам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечами всё хорошо. бензин лью хороший,на хорошей заправке,95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со свечами всё хорошо. бензин лью хороший,на хорошей заправке,95.

95- это не самый лучший. Лей 92 - не прогадаешь, в любом случае чище чем 95.

Проверь давление бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в россии может 92 и лучше,но после нашего 92 свечи ужасные,и машина не едет. десятка была до этой,так та на 92 лучше ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! помогите советом,утром прихожу на стоянку,раза с 3-го заводится машина. инжектор мыл,дросельный узел мыл,воздушный новый,топливный фильтр нормал, ЧЕ ЭТО ТАКОЕ???

мало информации..иммобилайзер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю. как узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! помогите советом,утром прихожу на стоянку,раза с 3-го заводится машина. инжектор мыл,дросельный узел мыл,воздушный новый,топливный фильтр нормал, ЧЕ ЭТО ТАКОЕ???

У меня так заводится, если после долгой стоянки сразу включить стартер, не дав отработать бензонасосу. Может ты слишком торопишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю. как узнать?

Изготовить дубликат ключа и если с него не заводится, то есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику надо ехать, последуй примеру соклубника: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20084

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунд 5 жду. я вообще не слышу,как бензонасос работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас ключ дубликат. всё заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас ключ дубликат. всё заводится.

Ну значит у тебя иммобилайзера нет. У меня он например есть и дубликатом машину не завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунд 5 жду. я вообще не слышу,как бензонасос работает.

Кстати, это очень странно. На заглушенной машине электронасос слышен довольно отчетливо. Вообще как я читал, он отрабатывает когда включается зажигание, а потом, начинает работать когда вращается коленвал. Может он у тебя не срабатывает при включении зажигания? Попроси кого-нибудь включить зажигание на холодной машине, а сам послушай в районе заднего сидения (его лучше даже снять). Если не срабатывает, то возможно это и есть причина заводки с 3-го раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот недавно до ЕГР добрался ...

А кстати, не подскажешь где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже начала хреново что-то заводиться... причем только когда температура опускается ниже нуля. когда хоть небольшой плюс, то заводится, как говорится, "с пол тычка". а если меньше нуля, то секунд 6-8 стартер надо крутить. бензонасос отрабатывает, тем более что я его менял этим летом. сетки чистые. топливный фильтр менял месяц назад. никаких других косяков вроде нет. ЕГР я менял в этом году. масло менял в октябре - мобил 1 5w40 синтетика.

я не думаю, что связано с этим, но я последнее время лью на ТНК новый бензин 95 Pulsar. типа обещали чистку двигателя и всей топливной системы, начиная с бензобака. фильтр конечно мог засраться, если действительно топливо что-то чистит, но это не объясняет плохой завод при температуре ниже нуля.

может что-то с датчиком температуры входящего воздуха? если датчик исправен, то как должен себя вести движок при отключении от датчика проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос не работает при включении зажигания. че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что ходил на стоянку машину ставить. перед заводом двигателя снял заднюю сидушку,девушка включила зажигание,а я прислушивался к бензонасосу,он не работает,когда включаешь зажигание. как только машина завелась,начал качать. почему так? это ж не правильно! кто сталкивался с такой фигней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец, но логически можно предположить, что после остановки двигателя давление в топливной системе не сбрасывается. и соответственно насосу не нужно накачивать до нужного давления, когда ты включаешь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец, но логически можно предположить, что после остановки двигателя давление в топливной системе не сбрасывается. и соответственно насосу не нужно накачивать до нужного давления, когда ты включаешь зажигание.

хорошо,почему же тогда на лачетти работае насос,на десятке тоже работает. может какая то релюха пошабашила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец, но логически можно предположить, что после остановки двигателя давление в топливной системе не сбрасывается. и соответственно насосу не нужно накачивать до нужного давления, когда ты включаешь зажигание.

Точно не этот случай - в букваре написано что должно 3 секунды качать при включении зажигания в любом случае.

НО у нас тут был с кем-то спор в теме о бензонасосах и есть мнение, точнее реальная ситуация, что не все накачивают давление при повороте ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что же делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что же делать?

ничего! :nono: было уже тёрли! :rtfm: кто-то из гуру объяснял, что на наших авто стоит такая система управления, которая запускает бензонасос только тогда, когда ключ поворачивается на старт, если движок продолжает работать, то и БН работает! :D

во, нашёл: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...amp;hl=алгоритм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас