Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mike0602

Плохо утром заводится моя Нубира

Рекомендованные сообщения

у меня накачивает. но только после того, как машина постояла хотя бы полчаса после остановки. если завести движок, заглушить и потом снова завести, то насос не отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не знаю,ничего у меня не работает. блин,нафига я ее купил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не знаю,ничего у меня не работает. блин,нафига я ее купил!

Ну так продай! У меня например все работает и я машиной очень доволен. Будешь так относится к машине и она к тебе так же. Проверено. Её любить и лелеять надо и она ответит тебе взаимностью. А вообще, что ты ожидал покупая почти десятилетнюю машину? Что она еще десять лет без проблем проездит? Купил бы лучше Запорожец, поддержал бы отечественного производителя! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то из гуру объяснял, что на наших авто стоит такая система управления, которая запускает бензонасос только тогда, когда ключ поворачивается на старт, если движок продолжает работать, то и БН работает! :D

во, нашёл: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...amp;hl=алгоритм

ИМХО бред какой то. Объясни тогда почему у меня все нормально работает? А топикстартеру надо однозначно не паниковать, а съездить на диагностику в нормальный сервис.

mike0602, машина европейка, американка? АКПП, МКПП? Они довольно сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина европейка,под капотом написано автозаз. что такое мкпп? коробка у меня ручная. машину я люблю. вот только она проглот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред какой то...

хорошо, что ИМХО написал :angry2: , почему бред то? :shok:

повернул ключ на ON просто приборку глянуть - зачем БН включать? а давление при исправном БН набирается очень быстро! бенз - жидкость всё таки :lol2: пока стартёр крутится, давление и нагнетается :derisive:

PS, как то слышал тему, что даже хорошо, если движок заводится не сразу, а после некоторой прокрутки стартёром: при длительной стоянке всё масло стекает в картер, и первые обороты движка (пока маслонасос не прогонит по магистралям масло) происходят почти насухую :cray: . Поэтому, их лучше производить при минимальной нагрузке, при минимальных оборотах и от внешнего источника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред какой то...

хорошо, что ИМХО написал :angry2: , почему бред то? :shok:

Да по той простой причине, что если я начну запускать движок сразу, не дав отработать бензонасосу, то он у меня просто не заведется. Неоднократно проверено. Т.е. если сразу включить стартер, то заведется хорошо если с третьего-четвертого раза. Если же дать бензонасосу создать давление, то заводится с полоборота. Что лучше, когда сразу заводится или когда надо минут пять маслать? Я уверен, что проблема именно в том, что бензонасос не срабатывает в момент включения зажигания, т.к. симптомы очень схожи с теми, когда стартер включаешь сразу, без отработки бензонасоса. К сожалению, помочь ничем не могу, т.к. у меня американка с АКПП (МКПП - механическая коробка переключения передач) и схема электрооборудования отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильно обрадовали! я уже устал на нее деньги выкидывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильно обрадовали! я уже устал на нее деньги выкидывать!

Я за 2 года поменял рычаги, рулевые тяги, ремени с роликами, аммортизаторы с опорами, термостат, бензонасос, оба радиатора, фары, пыльник шрус 2 раза, сальник коленвала. Это не считая расходников и восстановления после аварии. Я считаю что у меня надежная машина не смотря на это. И что трачу я на нее не так много. А ты из-за каких то мелочей сырость разводишь. Любая машина требует расходов. ЛЮБАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. надо переходить на маршрутки! :-) дал 2 гривны,закрыл дверь с ноги,едешь,не переживаешь за ямы,гаишников. это самое,наверно,правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил на мой вопрос: где находится ЕГР и как его почистить. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было перед тем, как бензонасос накрылся.

Кстати - проверь бендикс, может и с ним быть проблемы (особенно зимой это проявляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО бред какой то...

хорошо, что ИМХО написал :angry2: , почему бред то? :shok:

Да по той простой причине, что если я начну запускать движок сразу, не дав отработать бензонасосу, то он у меня просто не заведется. Неоднократно проверено. Т.е. если сразу включить стартер, то заведется хорошо если с третьего-четвертого раза. Если же дать бензонасосу создать давление, то заводится с полоборота. Что лучше, когда сразу заводится или когда надо минут пять маслать? Я уверен, что проблема именно в том, что бензонасос не срабатывает в момент включения зажигания, т.к. симптомы очень схожи с теми, когда стартер включаешь сразу, без отработки бензонасоса. К сожалению, помочь ничем не могу, т.к. у меня американка с АКПП (МКПП - механическая коробка переключения передач) и схема электрооборудования отличается.

уже на 2 машинах(леганзах) проверено лично-бензонасос срабатывает только при положении ключа на старт,хотя пишут ,что у некоторых работает просто при повороте ключа(возможно разные конструкции).

У самого были проблемы с запуском ,особенно при перепадах температур.Путем долгих мучений было выявлено закисание контактов бензонасоса(под днищем),пригорание контактной группы(хотя и не смертельное),и окисление контактов иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Нубиры, причем тут Леганзы то? А вот про контакты иммобилайзера тоже была такая мысль, но вроде здесь машина без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил на мой вопрос: где находится ЕГР и как его почистить. :cray:

Номер 35. Стоит возле катушки зажигания. Чистят наверное всякими очистителями карбюратора, в баллончиках.

Сам не пробовал.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил на мой вопрос: где находится ЕГР и как его почистить. :cray:

Так эта, циллиндрик такой рядом с модулями зажигания, ближе к морде. Сверху к нему проводок подходит. Отворачиваешь его и какой-нибудь пырскалкой типа промывки карбюратора промываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он заглушен. может из за этого быть завышеный расход? и еще, мне на сто перец один там,регулировал СО вольтметром,вставлял в среднюю клему +,а - на аккумулятор,крутил до показания вольтметра 2.60. в выхлопную ничего не совал. это правильно он сделал? правильны ли эти показатели? можно так регулировать? какие правильные показатели? НУБИРА 2 ЛИТРА,механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он заглушен. может из за этого быть завышеный расход?

Да. Может.

и еще, мне на сто перец один там,регулировал СО вольтметром,вставлял в среднюю клему +,а - на аккумулятор,крутил до показания вольтметра 2.60. в выхлопную ничего не совал. это правильно он сделал?

Чёт я сомневаюсь в правильности такого способа измерений.

какие правильные показатели? НУБИРА 2 ЛИТРА,механика

А буквы у двигателя какие? Показатели зависят от того, под какое Евро у тебя двигатель сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие буквы? я не знаю под какое евро он сделан! daewoo nubira cdx. где можно посмотреть эти буквы? так че,может стоит снять эту заглушку с егр? как без сто выставить правильно СО2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та и вообще,как сделать,чтоб меньше кушала? я не летаю на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та и вообще,как сделать,чтоб меньше кушала? я не летаю на ней.

А с чего ты вообще взял, что у тебя повышенный расход? У меня например 12 средний расход. Летом - 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Нубиры, причем тут Леганзы то? А вот про контакты иммобилайзера тоже была такая мысль, но вроде здесь машина без него.

а что сильные отличия? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...