Grazier

На продажу нексия Grazier'a

4 сообщения в этой теме

Итак прошло 5 лет и я собрался продавать машину.

Исходные данные Nexia DOHC 2005 GLE с кондеем в максимальной комплектации. Цвет вишня.

Фотки и подробное описание здесь

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/grazier/

Что было сделано за 5 лет:

Внешний стайлинг:

1. Спойлер на крышке багажника со стоп сигналом

2. Обвес по кругу

3. Тонировка металлизированной пленкой Johnson с пожизненной гарантией

4. Зимнее литье

5. Летнее литье

6. Дефлекторы на окна и козырек на заднее стекло.

7. Эмблемы нового образца

8. Сетка в решетке радиатора и бампере

Двигатель и ходовая

1. До движка мои шаловливые ручки так и не добрались - может и к лучшему стоит двухрежимная прошивка ULTRA R9, которая была откатана именно на моей машине, так что работает идеально.

2. Нулевик K&N в штатное место

3. Аммортизаторы Kayaba Excel G по кругу

4. Задние немецкие пружины Supplex от Opel Kadet E

5. Проставки на задние пружины

6. Нижняя растяжка rikkar, верхняя растяжка Sandtler

Тормоза

1. Задние дисковые с Opel Vectra A 2.0 - ручник работает

2. Передние тормозные диски Brembo Max

Электрика и наружние опции

1. Омыватель фар Скиф

2. Электрозеркала Эргон с обогревом антибликом и асферикой

3. Задний парктроник Parkmaster

4. Фары на линзованных модулях Hella

5. Ксенон MTF H7 на ближний

6. Лампы PIAA на дальний и противотуманки

7. При включении дальнего ближний не гаснет

Салон

1. Белая светодиодная подсветка панели приборов и блока отопителя - 150 SMD светодиодов

2. Белая светодиодная подсветка ручек

3. Белая светодиодная подсветка всех кнопок, красные светодиоды при их включении

4. Красные стрелки панели приборов

5. Регулировка яркости подсветки

6. Вежливый свет

7. Подогрев сидений Емеля

8. Воздуховоды к ногам задних пассажиров

9. Кожанный руль, обшитый немецкой кожей

10. Сиденья Рекаро водителя и пассажира с регулировкой по высоте от Opel Kadett E GSI, полностью перешитые восстановленные с встроенным подогревом, регулировками по высоте.

11. Подлокотник между сиденьями

12. Система Hans Free к магнитоле

13. Бортовой компьютер

14. Салонный фильтр

15. Очешник на месте ручки водителя.

Шумоизоляция

Материалы STP

1. Двери в 4 слоя

2. Колесные арки в 4 слоя

3. Щит моторного отсека до торпеды

4. Пол и туннель

5. Задняя полка и перегородка между салоном и багажником

6. Потолок

8. Задние крылья

9. Весь багажник, включая крышку

10. Теплоизоляция капота

11. Шумка бардачка со всех сторонон, внутри ковролин.

12. Теплоизоляция кожуха забора воздуха отопителя в подкапотном пространстве.

Моя музыка

1. Спереди колонки Hertz ECX-100 в штатных местах

2. Сзади колонки Hertz ECX-165 в штатных местах

3. Магнитола JVC KW-AVX900EE с телевизором, пультом и 4-мя  скрытыми антенами - ее я буду снимать, и верну JVC KD-G807EE

Багажник

1. Жесткое дно

2. Светодиодная подсветка

3. Шумоизоляция, крышка обита карпетом

4. Газовый подпор крышки

Сигнализация и противоугонка

1. Сигнализация Scherhan Magicar 5  с автозапуском, открыванием багажника с пульта и пейджером

2. Замок Гарант на руль.

Вроде все, может чего еще вспомню добавлю. Машину продавать очень жалко, не считая музыки в нее вложено больше 100 тысяч и месяцы упорного труда. Многие вещи уникальны, так как на них у других просто не хватило времени, сил, денег и рук.

Еще выложу последние фотки:

Изображение

Изображение

Техническое состояние

Текущий пробег 54 тысячи, зимой машина практически не эксплуатировалась, хранение гаражное.

1. Ходовая

Новые передние ступичные подшипник, новые рулевые наконечники. Аммо пробежали 35 тысяч - в идеальном состоянии. Пружины не просевшие. Летом делал полное ТО ходовки - делать там нечего, все в идеале.

2. Двигатель

Масло менялось каждые 8-9 тысяч. Лилось всегда масло Catrol Edge 0W40. Масло поменял сегодня вместе со свечами. Движок работает как часы. Компрессию не мерял, но у меня сомнений нет. В двигатель не лазили не разу. Ремень ГРМ был заменен на 27 тысячах, 2.5 года назад по возрасту, заодно были поменяны тосол, помпа и ролики (на всякий случай) также тогда заменил сальник распредвала. В свечных колодцах масла нет. За пробег между сменами долив составляет 250-300 мл. Единственная замеченная проблема, сальник снова начал подтекать, но так как расхода масла нет - менять не стал. Долив тосола за год - 200 мл. Сегодня снял кожух и проверил состояние ремня ГРМ - внешний вид нормальный, пресловутый правый болт затянут намертво. Приводные ремни генератора, кондея и ГУРа как натянули на 27 тысячах, так больше и не подтягивали, ремни - Gates.

3. Коробка

На 15 тысячах поменял заводское масло, залил Castrol Syntrax Universal 75w90. Работает, также как и на новой машине, с коробками у нексии вобще проблем не бывает. Сцепление не ведет, проблем нет.

4. Рулевое

В ГУР масло не доливалось ни разу, уровень на максимуме. ГУР работает тихо во всех положениях. Стуков в рулевом, рейке и рулевой колонке нет, люфтов тоже, наконечники новые.

5. Радиатор и печка

В идеале, ничего не менялось

6. Кондиционер

2 года назад заправлял, но как оказалось можно было этого не делать - фреона добавили всего чуть-чуть. На стальные болты, которые крепят вентилятор и проходят через радиатор кондея надеты трубки, так что там он сгнить не может, от камней защищает сетка. Так что кондей холодит как надо, а благодаря новой программе управления им в ЭБУ - не мешает ехать.

7. Тормоза.

Передние колодки изношены наполовину, тормозные диски установлены в этом году. Задние опелевские дисковые тормоза вечные, до износа и дисков и колодок там очень далеко. Тормоза работают изумительно. Тормозуха меняла каждые 1.5-2 года.

8. Выхлопная система

Родная, ничего не менялось

9. Кузов.

Ржавчины нет, нигде. Было сделано 3 антикора - Tectyl Zinc и 2 раза расстопом, последний раз в конце лета. Сколы и незначительные дефекты присутствуют, ржавчины нет. Единственная крашенная кузовная деталь - передний бампер. Так как за 3 года с краской ничего не случилось, значит покрасили хорошо, сколов нет. Больше ничего не красилось. Лобовое стекло поменял в этом году, была трещина от камня.

10. Диски и колеса

1. Летнее литье K&K Турнео R14 с резиной Michelin Pilot Exalto PE2 185/60 + 2 литых колеса с резиной на запаску в хор состоянии.

2. Зимнее литье K&K Лидика-2 параметры те же -  резина Yokohama IceGuard 10 - липучка

Вся резина отбалансирована, руль не бьет от 0 до 180 км/ч

11. Электрика

Все работает идеально, вся дополнительная электрика сделана через предохранители и проложена в гофрах, ничего не перетрется и не коротнет. За  5 лет ни одного оплавленного предохранителя.

Можно продолжать долго, но суть в том, что машина находится в идеальном состоянии и не потребует вложений еще очень долго.

Теперь по поводу цены. Магнитолу я снимаю однозначно, одна она стоит с модулем блютуф 42 штуки.

Цена -  240 тысяч рублей. Если это дорого для Вас, то выбирайте от чего Вы готовы отказаться. К примеру, я могу вернуть назад старые сидушки вместо Рекаро (штатные - идеальное состояние, подогрев, регулировка сиденья водителя по высоте) - 7 тысяч. Я могу поставить штатные фары или китайские линзованные - еще 7 тысяч экономии, отказаться от белой подсветки и т.д. Выбирайте ненужные опции, называйте цену. Но я очень рекомменду взять все, в розницу будет намного дороже.

Итак, у Вас есть уникальный шанс купить машину, обслуживание которой необременительно, все за Вас уже сделано, а комфорт и удобства тянут на класс выше. Ну и внешне - второй такой нет.

Пишите, машина пока на учете, продажа только с переоформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул народу удочку, жду ответа...

Даааааааа, жаль... такой автомобиль отдавать... :cray:

Кста, за счёт снятия обвеса, ещё можно снизить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто уже имеет нового хозяина, это GENK@ из Нексия клуба.

И не мудрено что сей авто так быстро ушёл. На НК очередь сразу образовалась даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.