mikhead

Биение в руль при торможении и в движении

22 сообщения в этой теме

Всё началось в конце лета. Стало отдавать в руль не хило при 140, на 155 исчезало. При торможении никакой вибрации не было. В ямы не влетал, всё как то само собой.

Поменял резину с дисками (переобулся на зимние) и диски тормозные с колодками поставил новые , всё стало просто супер, авто едет как новое, словно по рельсам и никакой тряски.

Поехал в Белоруссию, в ту сторону всё без проблем. Еду обратно, началась тряска на 120-130 при торможении не выявлялась. На следующий день тряска стала в диапазоне 100-110 и при торможении от 60 до 50.

Стал выяснять причину что и как. Снял суппорта и проверил диски на биение (новые), оказалось бьёт правая сторона, расхождение почти в 1мм от наибольшей точки отрыва до соприкосновения с тестовым металлическим бруском. Перекрутил диск на 180* бить стало с противоположной стороны диска!, т.е. это не диск кривой. Поменял ступицу с подшипником, биение уменьшилось но не полностью. Сегодня съездил отбалансировал колёса на всякий случай, зря деньги отдал.

Куда лезть теперь я не знаю, менять стойки, шрусы и т.д. и выяснять причину путём исключения не могу т.к. ограничен в средствах.

Помогите люди добрые (в смысле опытным советом)

И дополнение маленькое)))

Есть небольшой люфт задних подшипников, но связать это с биением руля не могу.

В субботу поеду в сервис менять ремни, могут ли проверить шрус на биение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть посмотрят рычаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть посмотрят рычаги...

Это тот большой на котором шаровая приклёпана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть посмотрят рычаги...

Это тот большой на котором шаровая приклёпана?

Угу. Сайлент блоки, заодно и саму шаровую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть посмотрят рычаги...

Это тот большой на котором шаровая приклёпана?

Угу. Сайлент блоки, заодно и саму шаровую.

Да вот когда подшипник менял, снимал шаровую с сошки, она в хорошем состоянии. Сайлентблоки тоже в норме, рычаг менялся после аварии, старый ведь завернуло не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая?

Мой основной вопрос на сегодня могут ли проверить шрус на биение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая?

Мой основной вопрос на сегодня могут ли проверить шрус на биение ?

Могут, если захотят. Подняли, на передачу и смотрим...

мож, подшипник в коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая?

У меня было. Помыл колеса изнутри и все прошло :) Грязь попала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы когда менял при снятии не загнул ли случайно угол бортика в которую упирается подшипник? у меня такое было, 2 раза каждые 2 тысячи км пробега менял диски тормозные и биение было при торможение. И биение при торможении проявлялось как раз когда приближался пробег в 2000км после установки новых деталей... так что скорее всего мой ответ будет более правильным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая?

У меня было. Помыл колеса изнутри и все прошло :) Грязь попала

Ну это должен знать каждый, но при грязи на дисках совсем другой диагноз, проходили.

Подшипник ступицы когда менял при снятии не загнул ли случайно угол бортика в которую упирается подшипник? у меня такое было, 2 раза каждые 2 тысячи км пробега менял диски тормозные и биение было при торможение. И биение при торможении проявлялось как раз когда приближался пробег в 2000км после установки новых деталей... так что скорее всего мой ответ будет более правильным..

Ступица стоит новая, родная GM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипник ранее не менял когда начались проблемы? Ступицу надо проверить... Хоть новая, но может с дефектом. на биение ее проверить надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подшипник ранее не менял когда начались проблемы? Ступицу надо проверить... Хоть новая, но может с дефектом. на биение ее проверить надо..

Менялся подшипник после аварии, ступица не менялась. Было это в марте.

Сейчас же стоит всё новое. К сожалению ступицу новую на биение не проверял.

Надо будет проверить, логически подумать, то может и новая бьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись когда проверишь... Тут два варианта: ступица или подшипник немного криво сидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись когда проверишь... Тут два варианта: ступица или подшипник немного криво сидит...

Нуууууу, ХЗ на счёт криво стоит подшипник, он довольно широкий (4-5 см) и с тугой посадкой. Думаю его что бы перекосило, надо не хило приложить усилий с умением.

Если в сервисе при диагностике подвески ничего не выявят, то к сожалению возможное время будет только на следующих выходных для диагностики.

Так что жду советов (made in ussr :crazy: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Самарках частая болезнь биение руля на 100-110 км/ч. Во многих случаях виной именно ШРУС. Лично я это биение на своей девятке изводил исключительно тщательным мытьем с последующей набивкой новой смазки ... Видимо определенные скорости как раз и обусловлены резонансами этого подкусывания (на нормально едущей машине ШРУСы то все равно работают, т.к. приводы все равно не горизонтальны) - именно на этой скорости с учетом разниц длин приводов и степени закусывания ШРУСов происходит биение ...

Субьективно, если во время сильного (под максимальный) поворота на маленькой скорости ощущается биение руля, т.е. его подергивает, к гадалке не ходи - надо проводить регламент наружным ШРУСам. Заметь, не говорю сразу "под замену", но промыть и перебить смазку однозначно стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тряска на скорости меня покинула, я вот не понимаю в чём дело :fie:

При торможении с 60 до 50 также нет. Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт.

DiBuz - точно не шрусы, при таких тестах всё отлично отрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт.

А никто не брался случайно жирными руками за диски или тормозные накладки? Последние лучше вообше ни в коем случае не вводить в контакт со смазкой. У слесарюг любимый ответ по этому поводу - ничего страшного - сгорит, там же температуры какие! А какие там температуры, особенно зимой? Да и от стиля езды много зависит - иной раз после 15 минут езды по городу к колесам не прикоснуться - торопился и все время то газ, то тормоз, а то весь день ездочишься плавно и спокойно, колеса чуть теплые. Вот и размазываются остатки смазки по накладкам и дискам ровным слоем. Лично я когда делаю что-то сам, перед тем как колесо поставить, протираю растворителем диски - нет нет, да и возьмешься за них. А накладки тормозные, то и подавно, если схватился за них замасленными перчатками надо сразу растворителем протереть как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт.

А никто не брался случайно жирными руками за диски или тормозные накладки? Последние лучше вообше ни в коем случае не вводить в контакт со смазкой. У слесарюг любимый ответ по этому поводу - ничего страшного - сгорит, там же температуры какие! А какие там температуры, особенно зимой? Да и от стиля езды много зависит - иной раз после 15 минут езды по городу к колесам не прикоснуться - торопился и все время то газ, то тормоз, а то весь день ездочишься плавно и спокойно, колеса чуть теплые. Вот и размазываются остатки смазки по накладкам и дискам ровным слоем. Лично я когда делаю что-то сам, перед тем как колесо поставить, протираю растворителем диски - нет нет, да и возьмешься за них. А накладки тормозные, то и подавно, если схватился за них замасленными перчатками надо сразу растворителем протереть как следует.

:thumbup: :lol2:

Рассмешил, я же не блондинко.

Хотя одному экземпляру сказал, - смажь диски смазкой, вон видишь они у всех блестящие какие, они ржаветь и скрипеть не будут, так он и без задней мысли за литолом и потянулся сразу :D .

Короче эти выхи проведу в гараже. Благо время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт.

А никто не брался случайно жирными руками за диски или тормозные накладки? Последние лучше вообше ни в коем случае не вводить в контакт со смазкой. У слесарюг любимый ответ по этому поводу - ничего страшного - сгорит, там же температуры какие! А какие там температуры, особенно зимой? Да и от стиля езды много зависит - иной раз после 15 минут езды по городу к колесам не прикоснуться - торопился и все время то газ, то тормоз, а то весь день ездочишься плавно и спокойно, колеса чуть теплые. Вот и размазываются остатки смазки по накладкам и дискам ровным слоем. Лично я когда делаю что-то сам, перед тем как колесо поставить, протираю растворителем диски - нет нет, да и возьмешься за них. А накладки тормозные, то и подавно, если схватился за них замасленными перчатками надо сразу растворителем протереть как следует.

:thumbup: :lol2:

Рассмешил, я же не блондинко.

Хотя одному экземпляру сказал, - смажь диски смазкой, вон видишь они у всех блестящие какие, они ржаветь и скрипеть не будут, так он и без задней мысли за литолом и потянулся сразу :D .

Короче эти выхи проведу в гараже. Благо время есть.

ИМХО. Похожая ситуация у человека на копейке после замены какой-то части глушака. Вообщем тот который "резонатор" видать нифига не отрабатывает и на определённых частотах вся или какая-то часть этой трубы входит в резонанс + подубиты подушки на двигателе (но в пределах разумного). Впчатление будто диски бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Похожая ситуация у человека на копейке после замены какой-то части глушака. Вообщем тот который "резонатор" видать нифига не отрабатывает и на определённых частотах вся или какая-то часть этой трубы входит в резонанс + подубиты подушки на двигателе (но в пределах разумного). Впчатление будто диски бьют.

извини земеля, но копейка совсем другая машина, там могут колёса ехать ровно, а кузов будет колбасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Похожая ситуация у человека на копейке после замены какой-то части глушака. Вообщем тот который "резонатор" видать нифига не отрабатывает и на определённых частотах вся или какая-то часть этой трубы входит в резонанс + подубиты подушки на двигателе (но в пределах разумного). Впчатление будто диски бьют.

извини земеля, но копейка совсем другая машина, там могут колёса ехать ровно, а кузов будет колбасить.

Извиняй, Михед, но мы идеальные ситуации не рассматриваем. Колеса ровно ехать на территории СНГ по ровной дороге не могут "по причине отсутствия таковой" ;)

Среднестатистическая "копейка" уже рассчитана аэродинамикой, допусками (ну хрен с ним - люфтами) ходовой и естественной кривизной колесных дисков на неровную дорогу, дабы все вышеуказанное компенсировало друг друга. Поэтому если машину сильно колбасит по дороге, необходимо добавить одну из составляющих: поллитра водки вовнутрь водителя и каждого из пассажиров, или-же пойти более "классическим" путем - всобачить в заднюю полку колонки помощнее и врубать музыку погромче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняй, Михед, но мы идеальные ситуации не рассматриваем. Колеса ровно ехать на территории СНГ по ровной дороге не могут "по причине отсутствия таковой" ;)

Среднестатистическая "копейка" уже рассчитана аэродинамикой, допусками (ну хрен с ним - люфтами) ходовой и естественной кривизной колесных дисков на неровную дорогу, дабы все вышеуказанное компенсировало друг друга. Поэтому если машину сильно колбасит по дороге, необходимо добавить одну из составляющих: поллитра водки вовнутрь водителя и каждого из пассажиров, или-же пойти более "классическим" путем - всобачить в заднюю полку колонки помощнее и врубать музыку погромче.

Ниизвиню :derisive:

Есть таковая! Москва-Минск, правда в Московской обл она немного подразбита, дачники что б их. А по Смоленской обл не единой ямко-кочки, в Витебской и Минской областях, это идеальная трасса, ко всему она на всей протяжённости четырёхполосная. СТС как раз вчера звонил, ехал на слёт "велосипедистов" куда то под Минск, приедет скажет слово за дорогу.

А вообще да, в остальном ты прав. А дорога эта единственная такая, ну по крайней мере по которой я ездил, на Всю Россию. В РБ дороги очень хорошие! В Украине есть тоже хорошие дороги, но есть и те, по которым хрен проедешь, бывал, плавал.

А про составляющие у Копейки, я бы добавил ещё педаль газа, если нажать посильнее, то и гул уходит и тряски и всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас