mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Всё началось в конце лета. Стало отдавать в руль не хило при 140, на 155 исчезало. При торможении никакой вибрации не было. В ямы не влетал, всё как то само собой. Поменял резину с дисками (переобулся на зимние) и диски тормозные с колодками поставил новые , всё стало просто супер, авто едет как новое, словно по рельсам и никакой тряски. Поехал в Белоруссию, в ту сторону всё без проблем. Еду обратно, началась тряска на 120-130 при торможении не выявлялась. На следующий день тряска стала в диапазоне 100-110 и при торможении от 60 до 50. Стал выяснять причину что и как. Снял суппорта и проверил диски на биение (новые), оказалось бьёт правая сторона, расхождение почти в 1мм от наибольшей точки отрыва до соприкосновения с тестовым металлическим бруском. Перекрутил диск на 180* бить стало с противоположной стороны диска!, т.е. это не диск кривой. Поменял ступицу с подшипником, биение уменьшилось но не полностью. Сегодня съездил отбалансировал колёса на всякий случай, зря деньги отдал. Куда лезть теперь я не знаю, менять стойки, шрусы и т.д. и выяснять причину путём исключения не могу т.к. ограничен в средствах. Помогите люди добрые (в смысле опытным советом) И дополнение маленькое))) Есть небольшой люфт задних подшипников, но связать это с биением руля не могу. В субботу поеду в сервис менять ремни, могут ли проверить шрус на биение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Пусть посмотрят рычаги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Пусть посмотрят рычаги... Это тот большой на котором шаровая приклёпана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Пусть посмотрят рычаги... Это тот большой на котором шаровая приклёпана? Угу. Сайлент блоки, заодно и саму шаровую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Пусть посмотрят рычаги... Это тот большой на котором шаровая приклёпана? Угу. Сайлент блоки, заодно и саму шаровую. Да вот когда подшипник менял, снимал шаровую с сошки, она в хорошем состоянии. Сайлентблоки тоже в норме, рычаг менялся после аварии, старый ведь завернуло не хило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая? Мой основной вопрос на сегодня могут ли проверить шрус на биение ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая? Мой основной вопрос на сегодня могут ли проверить шрус на биение ? Могут, если захотят. Подняли, на передачу и смотрим... мож, подшипник в коробке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая? У меня было. Помыл колеса изнутри и все прошло :) Грязь попала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Подшипник ступицы когда менял при снятии не загнул ли случайно угол бортика в которую упирается подшипник? у меня такое было, 2 раза каждые 2 тысячи км пробега менял диски тормозные и биение было при торможение. И биение при торможении проявлялось как раз когда приближался пробег в 2000км после установки новых деталей... так что скорее всего мой ответ будет более правильным.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Ну что ребзики, я вас в тупик поставил? Или не было не у кого такого случая? У меня было. Помыл колеса изнутри и все прошло :) Грязь попала Ну это должен знать каждый, но при грязи на дисках совсем другой диагноз, проходили. Подшипник ступицы когда менял при снятии не загнул ли случайно угол бортика в которую упирается подшипник? у меня такое было, 2 раза каждые 2 тысячи км пробега менял диски тормозные и биение было при торможение. И биение при торможении проявлялось как раз когда приближался пробег в 2000км после установки новых деталей... так что скорее всего мой ответ будет более правильным.. Ступица стоит новая, родная GM! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 А подшипник ранее не менял когда начались проблемы? Ступицу надо проверить... Хоть новая, но может с дефектом. на биение ее проверить надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 А подшипник ранее не менял когда начались проблемы? Ступицу надо проверить... Хоть новая, но может с дефектом. на биение ее проверить надо.. Менялся подшипник после аварии, ступица не менялась. Было это в марте. Сейчас же стоит всё новое. К сожалению ступицу новую на биение не проверял. Надо будет проверить, логически подумать, то может и новая бьёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Отпишись когда проверишь... Тут два варианта: ступица или подшипник немного криво сидит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Отпишись когда проверишь... Тут два варианта: ступица или подшипник немного криво сидит... Нуууууу, ХЗ на счёт криво стоит подшипник, он довольно широкий (4-5 см) и с тугой посадкой. Думаю его что бы перекосило, надо не хило приложить усилий с умением. Если в сервисе при диагностике подвески ничего не выявят, то к сожалению возможное время будет только на следующих выходных для диагностики. Так что жду советов (made in ussr :crazy: ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 На Самарках частая болезнь биение руля на 100-110 км/ч. Во многих случаях виной именно ШРУС. Лично я это биение на своей девятке изводил исключительно тщательным мытьем с последующей набивкой новой смазки ... Видимо определенные скорости как раз и обусловлены резонансами этого подкусывания (на нормально едущей машине ШРУСы то все равно работают, т.к. приводы все равно не горизонтальны) - именно на этой скорости с учетом разниц длин приводов и степени закусывания ШРУСов происходит биение ... Субьективно, если во время сильного (под максимальный) поворота на маленькой скорости ощущается биение руля, т.е. его подергивает, к гадалке не ходи - надо проводить регламент наружным ШРУСам. Заметь, не говорю сразу "под замену", но промыть и перебить смазку однозначно стОит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 тряска на скорости меня покинула, я вот не понимаю в чём дело :fie: При торможении с 60 до 50 также нет. Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт. DiBuz - точно не шрусы, при таких тестах всё отлично отрабатывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт. А никто не брался случайно жирными руками за диски или тормозные накладки? Последние лучше вообше ни в коем случае не вводить в контакт со смазкой. У слесарюг любимый ответ по этому поводу - ничего страшного - сгорит, там же температуры какие! А какие там температуры, особенно зимой? Да и от стиля езды много зависит - иной раз после 15 минут езды по городу к колесам не прикоснуться - торопился и все время то газ, то тормоз, а то весь день ездочишься плавно и спокойно, колеса чуть теплые. Вот и размазываются остатки смазки по накладкам и дискам ровным слоем. Лично я когда делаю что-то сам, перед тем как колесо поставить, протираю растворителем диски - нет нет, да и возьмешься за них. А накладки тормозные, то и подавно, если схватился за них замасленными перчатками надо сразу растворителем протереть как следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт. А никто не брался случайно жирными руками за диски или тормозные накладки? Последние лучше вообше ни в коем случае не вводить в контакт со смазкой. У слесарюг любимый ответ по этому поводу - ничего страшного - сгорит, там же температуры какие! А какие там температуры, особенно зимой? Да и от стиля езды много зависит - иной раз после 15 минут езды по городу к колесам не прикоснуться - торопился и все время то газ, то тормоз, а то весь день ездочишься плавно и спокойно, колеса чуть теплые. Вот и размазываются остатки смазки по накладкам и дискам ровным слоем. Лично я когда делаю что-то сам, перед тем как колесо поставить, протираю растворителем диски - нет нет, да и возьмешься за них. А накладки тормозные, то и подавно, если схватился за них замасленными перчатками надо сразу растворителем протереть как следует. :thumbup: :lol2: Рассмешил, я же не блондинко. Хотя одному экземпляру сказал, - смажь диски смазкой, вон видишь они у всех блестящие какие, они ржаветь и скрипеть не будут, так он и без задней мысли за литолом и потянулся сразу :D . Короче эти выхи проведу в гараже. Благо время есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий_1188 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Только при подткатывании к светофору, торможение осталось еле заметными рывками. В педаль так же не бьёт. А никто не брался случайно жирными руками за диски или тормозные накладки? Последние лучше вообше ни в коем случае не вводить в контакт со смазкой. У слесарюг любимый ответ по этому поводу - ничего страшного - сгорит, там же температуры какие! А какие там температуры, особенно зимой? Да и от стиля езды много зависит - иной раз после 15 минут езды по городу к колесам не прикоснуться - торопился и все время то газ, то тормоз, а то весь день ездочишься плавно и спокойно, колеса чуть теплые. Вот и размазываются остатки смазки по накладкам и дискам ровным слоем. Лично я когда делаю что-то сам, перед тем как колесо поставить, протираю растворителем диски - нет нет, да и возьмешься за них. А накладки тормозные, то и подавно, если схватился за них замасленными перчатками надо сразу растворителем протереть как следует. :thumbup: :lol2: Рассмешил, я же не блондинко. Хотя одному экземпляру сказал, - смажь диски смазкой, вон видишь они у всех блестящие какие, они ржаветь и скрипеть не будут, так он и без задней мысли за литолом и потянулся сразу :D . Короче эти выхи проведу в гараже. Благо время есть. ИМХО. Похожая ситуация у человека на копейке после замены какой-то части глушака. Вообщем тот который "резонатор" видать нифига не отрабатывает и на определённых частотах вся или какая-то часть этой трубы входит в резонанс + подубиты подушки на двигателе (но в пределах разумного). Впчатление будто диски бьют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 ИМХО. Похожая ситуация у человека на копейке после замены какой-то части глушака. Вообщем тот который "резонатор" видать нифига не отрабатывает и на определённых частотах вся или какая-то часть этой трубы входит в резонанс + подубиты подушки на двигателе (но в пределах разумного). Впчатление будто диски бьют. извини земеля, но копейка совсем другая машина, там могут колёса ехать ровно, а кузов будет колбасить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 ИМХО. Похожая ситуация у человека на копейке после замены какой-то части глушака. Вообщем тот который "резонатор" видать нифига не отрабатывает и на определённых частотах вся или какая-то часть этой трубы входит в резонанс + подубиты подушки на двигателе (но в пределах разумного). Впчатление будто диски бьют. извини земеля, но копейка совсем другая машина, там могут колёса ехать ровно, а кузов будет колбасить. Извиняй, Михед, но мы идеальные ситуации не рассматриваем. Колеса ровно ехать на территории СНГ по ровной дороге не могут "по причине отсутствия таковой" ;) Среднестатистическая "копейка" уже рассчитана аэродинамикой, допусками (ну хрен с ним - люфтами) ходовой и естественной кривизной колесных дисков на неровную дорогу, дабы все вышеуказанное компенсировало друг друга. Поэтому если машину сильно колбасит по дороге, необходимо добавить одну из составляющих: поллитра водки вовнутрь водителя и каждого из пассажиров, или-же пойти более "классическим" путем - всобачить в заднюю полку колонки помощнее и врубать музыку погромче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Извиняй, Михед, но мы идеальные ситуации не рассматриваем. Колеса ровно ехать на территории СНГ по ровной дороге не могут "по причине отсутствия таковой" ;) Среднестатистическая "копейка" уже рассчитана аэродинамикой, допусками (ну хрен с ним - люфтами) ходовой и естественной кривизной колесных дисков на неровную дорогу, дабы все вышеуказанное компенсировало друг друга. Поэтому если машину сильно колбасит по дороге, необходимо добавить одну из составляющих: поллитра водки вовнутрь водителя и каждого из пассажиров, или-же пойти более "классическим" путем - всобачить в заднюю полку колонки помощнее и врубать музыку погромче. Ниизвиню :derisive: Есть таковая! Москва-Минск, правда в Московской обл она немного подразбита, дачники что б их. А по Смоленской обл не единой ямко-кочки, в Витебской и Минской областях, это идеальная трасса, ко всему она на всей протяжённости четырёхполосная. СТС как раз вчера звонил, ехал на слёт "велосипедистов" куда то под Минск, приедет скажет слово за дорогу. А вообще да, в остальном ты прав. А дорога эта единственная такая, ну по крайней мере по которой я ездил, на Всю Россию. В РБ дороги очень хорошие! В Украине есть тоже хорошие дороги, но есть и те, по которым хрен проедешь, бывал, плавал. А про составляющие у Копейки, я бы добавил ещё педаль газа, если нажать посильнее, то и гул уходит и тряски и всё остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах