uzver

Как определить стучащий гидрокомпенсатор?

29 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем!!!!! :bye:

после того, как летом у мну пробило прокладку ГБЦ и попадания антифриза в масло, замены прокладки, масла и прочего, стал стучать один гидрокомпенсатор (не форсунка точно). умные люди говорят, что он - звук характерный. говорю про один, потому, что цокот идёт одиночный и слышен только при ХХ оборотах после заводки на холодную, при оборотах бОльше ХХ и на прогретом движке этого цокота нет :thumbup:

можно ли как нибудь без разборки определить: какой именно из 16-и гидриков стучит; или если я их все выну, сняв распредвалы, визуально или что то на них померив, определить этот дефектный гидрик? :help:

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл есть менять 1 ?

все сразу меняй.они стоят не дорого.

палкой как-то слушают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сразу меняй.они стоят не дорого.

один стоит около 250руб., 16шт. - 4000руб. - разница есть? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!!!! :bye:

после того, как летом у мну пробило прокладку ГБЦ и попадания антифриза в масло, замены прокладки, масла и прочего, стал стучать один гидрокомпенсатор (не форсунка точно). умные люди говорят, что он - звук характерный. говорю про один, потому, что цокот идёт одиночный и слышен только при ХХ оборотах после заводки на холодную, при оборотах бОльше ХХ и на прогретом движке этого цокота нет :thumbup:

можно ли как нибудь без разборки определить: какой именно из 16-и гидриков стучит; или если я их все выну, сняв распредвалы, визуально или что то на них померив, определить этот дефектный гидрик? :help:

заранее спасибо!

Определить мне кажется врядли можно. Если только не залип. А так они должны быть твёрдые внутри. Может масло будешь менять скоро, так перед заменой залей присадку для гидриков, погоняй. Должно помочь, но хуже точно не станет - имхо. А сами гидрики и замена их всех - удовольствие из недешёвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так они должны быть твёрдые внутри. Может масло будешь менять скоро, так перед заменой залей присадку для гидриков, погоняй. Должно помочь, но хуже точно не станет - имхо. А сами гидрики и замена их всех - удовольствие из недешёвых.

как раз масло менял недавно перед холодами...

а вот про твёрдость гидриков - это интересно... когда менял прокладку ГБЦ, то и гидрики вытаскивал, помню: из некоторых выдавливалось масло при нажатии, а из некоторых нет :derisive: вот, количество тех и других - не помню.

а что это за присадка? именно для гидриков?

я их сам поменяю - сложного ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так они должны быть твёрдые внутри. Может масло будешь менять скоро, так перед заменой залей присадку для гидриков, погоняй. Должно помочь, но хуже точно не станет - имхо. А сами гидрики и замена их всех - удовольствие из недешёвых.

как раз масло менял недавно перед холодами...

а вот про твёрдость гидриков - это интересно... когда менял прокладку ГБЦ, то и гидрики вытаскивал, помню: из некоторых выдавливалось масло при нажатии, а из некоторых нет :derisive: вот, количество тех и других - не помню.

а что это за присадка? именно для гидриков?

я их сам поменяю - сложного ничего нет!

Чисто для гидриков присадок вроде нет. Есть комплексные присадки Fenom - FN093, Profix - PF017,PF314; Hi-Gear - HG2205, 2209, 2211, 2214. Вот они и для гидриков подойдут. А вот то что мягкие внутри были, мне кажется не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для гидриков присадок вроде нет. Есть комплексные присадки Fenom - FN093, Profix - PF017,PF314; Hi-Gear - HG2205, 2209, 2211, 2214. Вот они и для гидриков подойдут. А вот то что мягкие внутри были, мне кажется не есть хорошо.

за инфу по присадкам спасибо! :bye:

а их мягкость руками... фиг его знает, как они работают? я как то не пойму их принцип работы :crazy: в движке же они под давлением!

как раз, когда движок прогрет (все зазоры стали номинальными), гидрики и не стучат :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для гидриков присадок вроде нет. Есть комплексные присадки Fenom - FN093, Profix - PF017,PF314; Hi-Gear - HG2205, 2209, 2211, 2214. Вот они и для гидриков подойдут. А вот то что мягкие внутри были, мне кажется не есть хорошо.

за инфу по присадкам спасибо! :bye:

а их мягкость руками... фиг его знает, как они работают? я как то не пойму их принцип работы :crazy: в движке же они под давлением!

как раз, когда движок прогрет (все зазоры стали номинальными), гидрики и не стучат :thumbup:

Вот погуглил и первое что попалось - www.motorzona.ru/help/parts-help00027 читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свою Леганзу вот такую присадку заливал, стук гидриков прекратился

Автохимия / Присадки в масла / LIQUI MOLY / LM 3919 Присадка в масло для гидрокомпенсаторов клапанов 300 мл.

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование.

Применение: Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддувом. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли вообще лезть, если цокает один компенсатор, и то короткое время (пока не прогреется). У меня на Волге цокала 2 на холодную, а минуты через 2-3 после запуска уходило...Не обращая внимания отездил 2 года. Сейчас новый хозяин ездит и не заморачивается. Если цокает -значит не выбирает зазор. Для клапанов это не критично. Значительно хуже если клапан зажат. Это может привести к прогару и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автохимия / Присадки в масла / LIQUI MOLY / LM 3919 Присадка в масло для гидрокомпенсаторов клапанов 300 мл...

а её заливать в масло и ездить до след. замены или проехать (например, 100км.) и масло менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли вообще лезть, если цокает один компенсатор, и то короткое время (пока не прогреется)...

может и не стоит :D , просто не приятно.... :fie: такое авто должно работать тихо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автохимия / Присадки в масла / LIQUI MOLY / LM 3919 Присадка в масло для гидрокомпенсаторов клапанов 300 мл...

а её заливать в масло и ездить до след. замены или проехать (например, 100км.) и масло менять?

post-2179-1258816234_thumb.jpg

Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов

Артикул: 3919 Объем: 0.300

Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы.

Применение

Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.

P.S. Взято с оф. сайта www.liquimoly.ru

В инете всё есть, однако :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли вообще лезть, если цокает один компенсатор, и то короткое время (пока не прогреется)...

может и не стоит :D , просто не приятно.... :fie: такое авто должно работать тихо!!!

Оно конешно. ....Если больше делать нечего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли вообще лезть, если цокает один компенсатор, и то короткое время (пока не прогреется)...

может и не стоит :D , просто не приятно.... :fie: такое авто должно работать тихо!!!

Вообще мне когда меняли клапана, заодно поменяли 2 гидрика.

Начиналось все как у тебя сначала тихонько постукивало, а затем звук стал на дизель походить.

Как выявил какие из 16 стучат - мастер просто понажимал на них.

Еще мне сказали что обычно стучат 2 ближайших к ремню ГРМ, туда маслецо с трудом доходит.

ЗЫ сейчас гидрики не стучат, тихо все равно не получается - теперь слышу как движок ревет...

Но в любом случае разница почти как между землей и небом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил я и ликви-молли и хай-гир и все без толку. все равно стучат пара гидриков. так что катаюсь пока так и не парюсь. если буду менять, то все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока покатаюсь как есть, всё равно стучит только на холдную и слышно его только в тишине :derisive:

будут изменения - тогда и полезу, химию лить не хочу :fie: одно лечит - другое.... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучащие гидрокомпенсаторы могут быть причиной нестабильной работы двигателя на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики стучали на кастроле магнатек. На роснефть премиум 5w40 не стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики стучали на кастроле магнатек. На роснефть премиум 5w40 не стучат.

Алексей, ты не рекламщик? :lol2:

у меня выяснилось, что стучал не гидрик, а секло м-у выпускным коллектором и ГБЦ. заменил две обломанные шпильки - теперь всё нормально! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гидрики стучали на кастроле магнатек. На роснефть премиум 5w40 не стучат.

Алексей, ты не рекламщик? :lol2:

у меня выяснилось, что стучал не гидрик, а секло м-у выпускным коллектором и ГБЦ. заменил две обломанные шпильки - теперь всё нормально! :thumbup:

Да нет просто пишу как есть. Можно попробовать сменить на любое другое масло, которое вам ближе по душе по религиозным соображениям. Кстати я слышал, что французы очень привередливы к качеству масла. Так что можно попробовать например тот же Тотал 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить стук этих гидриков,просто при заводе на холодную,движок громче работает пару минут,а когда прогреется,как обычно?А может так и должон холодный движок себя вести?или "тык"куда надо,почитаю авось разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить стук этих гидриков,просто при заводе на холодную,движок громче работает пару минут,а когда прогреется,как обычно?А может так и должон холодный движок себя вести?или "тык"куда надо,почитаю авось разберусь.

Просто при заводе на холодную:

а) масло есть не во всех нужных местах

б) масло не прогрелось до рабочей температуры

Вот тебе и "громче работает". Заметь, что при заводе даже еще теплого движка гидрики несколько секунд шелестят - потому как им давление надо качнуть.

Гидрики по стуку - это как звук неотрегулированных "клапанов" на девятках - металический цокот такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,не хотел мозг этим забивать,попробую послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил,металического оттенка нет,только быстрое шелест,наверо ремней,а они у меня свежие."Спасибо за сотрудничество"-(из фил."5 элемент")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас