29region

Не заводится Дэу Нэксия

38 сообщений в этой теме

Ребят,у кого было такое,посоветуйте.

Значит машина 2 дня стояла на улице при морозе где то -10,никуда не ездил на ней,вечерком хотел завести и не получилось. Значит когда поворачиваю ключ зажигание - включается магнитола,срабатывает сигналка, стартёр чуток крутанул и затих,в динамиках слышен кратковременный треск и всё. Спрашиваю,потому что завтра надо идти чё то делать с машиной,а не знаю куда лезти.

Могу только догадываться и грешить на АКБ. У кого есть какие нибудь мысли подскажите,что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину)))) АКБ на свалку)))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!! Срочно нужен совет - такая же фигня как описано выше, АКБ с глазком - показывает полный заряд, но стартер не проворачивает коленвал, при повороте ключа гаснут все лампочки на панели приборов и часы - это АКБ??? или накрылся стартер?? машине всего то 2,5 года. А завтра я должен стартовать. Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!! Срочно нужен совет - такая же фигня как описано выше, АКБ с глазком - показывает полный заряд, но стартер не проворачивает коленвал, при повороте ключа гаснут все лампочки на панели приборов и часы - это АКБ??? или накрылся стартер?? машине всего то 2,5 года. А завтра я должен стартовать. Что делать??

Проверь контакты сперва на АКБ и стартере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты вроде нормальные только что ходил пробовал - вроде нормально((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло какое залито в дигателе и КПП? У соседа или друга попроси перекинуться АКБ.. думаю что все таки он.. Плотность недостаточная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при упавшей плотности АКБ может нормальный заряд показывать в глазке?? маслло полусинтекика - название не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно мой коллега на работе с трудом завел свою машину... выяснилось что плотность была мала... АКБ у него обслуживаемая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник на этой неделе машинка работала как часы

во вторник утром не завелась

среда, четверг - нетрогал вообще - решил ненасиловать в мороз

сегодня вечером попробовал завести, ибо завтра ехать надо - все симптомы указаны выше - стоит ли сделать вывод что АКБ умер или находится присмерти??

прочитав букварь я всетаки склоняюсь к этой мысли - но не очень хочется тратить денюшку на новый АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.. если других причин нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает одно - зеленый глазок на акуме, он даже не поменял цвет при длительных попытках завестись - это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Глазок" на аккумуляторе не показатель, очень часто "живёт" своей жизнью, не зависисмо от состояния батареи.

Кстати контакты на силовых проводах идущих к стартеру надо отсоеденить и зачистить (на стартере идут на втягивающее реле, и на клемму аккумулятора), на своей тоже пробовал рукой были нормальные, не гнулись, а стал откручивать так клемма (силовая) на стартере рассыпалась в порошок, хотя на вид была нормальная, видать у корейцев медяшка особенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напряжение на клемах померить в лом? Часто бывает такое при неисправностях стартера, когда он "берет на себя". Как работает сигнал и фары? (при севшей АКБ ни сигнала, ни света не получить. А если мудрит стартер, то напряжение падает только при запуске).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва контакты, ИМХО. проверять, причём, все!!!! а не только те, которые садятся на выводы АКБ.

глазок на АКБ - всё же, показатель :rtfm: когда брал авто АКБ был с чёрным глазком, но авто заводилось, но в зиму всё-равно поменял.

расскажу свой случай: в гараже завожусь, ключ на ON, всё горит хорошо, ключ на START, всё гаснет, и щёлкает втягивающее реле стартёра. у меня тогда в гараже никакого прибора не было, но подошёл знакомый с вольтметром и помог найти причину. при запуске на стартёре напряжение почти не падало, зато падало напряжение на контакте: хомут + клеммы и наконечник провода на стартёр. падение доходило аж до 5В!!! :shok: 12-5=7В - естественно для запуска мало :fie: контакт разобрал, зачистил, собрал - полёт нормальный уже второй год :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с такой хренью при окисшем и прослабленном контакте на минусе АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял АКБ, при зеленом глазке - напряжение на контактах 11В - поставил на зарядку, плюс ковсему стенки АКБ покрыты толстым слоем инея 5 мм. да еще масло загустело - подозреваю что на последнем то - залили какуюто хрень. сегодня вечером попробую запустить движок - если получится поеду масло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник на этой неделе машинка работала как часы

во вторник утром не завелась

среда, четверг - нетрогал вообще - решил ненасиловать в мороз

Даже если мне никуда сегодня не ехать, в морозы, обязательно завожу машину минут на 10-15

Чем дольше в холода машину не заводить, тем больше вероятности не завести потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял АКБ, при зеленом глазке

Если взять фонарик и посветить на аккумулятор сбоку, то поймешь, что глазок вовсе не светится.

Чем больше уличного света попадает на него, тем ярче он горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня акум умер осенью, не заряжался и быстро разряжался. А глазок как был зеленым так и умер с зеленым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня акум умер осенью, не заряжался и быстро разряжался. А глазок как был зеленым так и умер с зеленым :)

Что ж вы все к глазку пристали.... Ну нечему там светится! Там плавает зеленый шарик. Чем больше плотность (сиречь -заряд), тем выше всплывает. Падает плотность - тонет. Но это в теории, а на практике во всякому бывает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че бы сделал я ??? Типа так продумываю ходы !! Ага масло под замену пойдет - значит 150 гр бензину с вечера к маслу в добавку , свечи выкручу почищу- зазор на глазок - прысну селикону , далее акб в дом и на зарядку - обслуживаемый на 12 ч (не тут конечно плотность проверю и тд) - необслуживаемый на 24 на малый ток . клеммы шкурочкой ну и все наверно не завелась за 5минут - 200р бомбиле и на трос. Нет лучше к соседу за спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че бы сделал я ??? Типа так продумываю ходы !! Ага масло под замену пойдет - значит 150 гр бензину с вечера к маслу в добавку , свечи выкручу почищу- зазор на глазок - прысну селикону , далее акб в дом и на зарядку - обслуживаемый на 12 ч (не тут конечно плотность проверю и тд) - необслуживаемый на 24 на малый ток . клеммы шкурочкой ну и все наверно не завелась за 5минут - 200р бомбиле и на трос. Нет лучше к соседу за спасибо :D

Все понял, кроме силикона... Пошто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че бы сделал я ??? Типа так продумываю ходы !! Ага масло под замену пойдет - значит 150 гр бензину с вечера к маслу в добавку , свечи выкручу почищу- зазор на глазок - прысну селикону , далее акб в дом и на зарядку - обслуживаемый на 12 ч (не тут конечно плотность проверю и тд) - необслуживаемый на 24 на малый ток . клеммы шкурочкой ну и все наверно не завелась за 5минут - 200р бомбиле и на трос. Нет лучше к соседу за спасибо :D

Все понял, кроме силикона... Пошто?

Ну как там она у вас называется Селиконовый спрей - яво рекомендуют брызгать на свечи аля проводимость лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа? А я то думал, что силикон - для лучшей изоляции или смазки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа? А я то думал, что силикон - для лучшей изоляции или смазки....

а я так не думал :D мне надо будет я заведусь , залезу с горелкой под машину в крайнем случае ))) а рефераты на эту тему писать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас