veresk_27

Сибирь 2009

4 сообщения в этой теме

Стоит ли ехать в такую даль на давно не новой машине мы с женой долго не спорили, дух авантюризма

взял верх и, посетив сервис, стали собирать вещи. Выезжать в дальний путь с рассветом мы, видимо,

патологически не способны, вот и 20 августа собрались лишь к двум часам дня. Обнялись с домашними,

разослали смс-ки друзьям и поехали.

Изображение

Первая остановка, где-то на половине пути к Волгограду. Машинка пока как новенькая :)

Погода была отличная, теплая и безветренная поэтому как стало темнеть просто съехали в поле, за

какой-то холм с кустарником, разложили палатку, приготовили на газовой плитке ужин и завалились

спать.

С самого начала путешествия мы не планировали ставить рекордов скорости, ехать ночью и т.п. да и

права есть пока только у меня и надо было силы планировать на все дни. Получалось так что утром мы

ехали где-то в районе 115 км/ч, а часа через 3-4 уже в районе сотки. Это так сказать статистика за

весь путь, а на практике в основном зависело от состояния и загруженности трассы.

Второй день начинался хорошо, только дождик собирался, но дорога была пустая и скоро Волгоград

остался позади. В самом Волгограде мы в первый раз заблудились, но поровнявшийся с нами на светофоре

дальнобой подсказал дорогу, спаибо доброму человеку :)

Дорога Волгоград - Саратов через Камышин. Первый раз я тут ездил еще подростком автостопом зимой

на газоне. Помнится тогда дорога была как после бомбежки. Если за прошедшие 10 лет она и стала лучше,

то мы этот период не застали. Яма сменяется ямкой, ямищей, ямочкой, бездной и все это в

непредсказумой последовательности на всем протяжении дороги. А чтобы нам совсем уж не было скучно

пошел ливень, и скрыл все это безобразие под грязной водой. Естественно скорость тут же упала

километров до 65.Когда же не было дождя были арбузы. ДА да, именно в одном ряду с ямами, дождем и

прочим злом, и если вам доводилось плестись за груженым камазом в горку, со скоростью километров этак

20 в час, когда разметка запрещает обгон то вы не станете спорить, что это зло. Кстати, груженые

арбузами газели с взорвавшимися колесами, или по той же причине лежащие на боку здесь были

неотъемлимой и даже приевшейся частью пейзажа. Вообще это был самый тяжелый день, но и он

закончился. В связи с дождем и усталостью заночевали в придорожном мотеле где-то в районе Вольска,

600р за двоих и бесплатная охраняемая парковка. Душ в коридоре.

Встали в районе семи, на улице темно. Потому что дождь. Поели в столовой мотеля и двинулись дальше.

Вообще, питаться в таких столовых не дорого, иногда даже вкусно, и если по пути туда мы еще готовили

себе обеды, то на обратном пути только в кафешках питались, но плиткой пользовались регулярно - я

очень люблю кофе, и привык к одному виду, а то что продают в кафешках мне совсем не нравится.

Изображение

туман будет сопутствовать нам почти весь день

Изображение

и только к вечеру немного распогодится

Изображение

Перед Уфой заехали к дяде с тетей, планировали только переночевать, но остались на воскресенье и еще

одну ночь соответственно. Трудно устоять и не остаться когда вам искренне рады. Спасибо за

гостеприимство )))

Дядя занимается ремонтом МАЗов. Очень больших МАЗов. Этот, к примеру семиосный, естественно,

полноприводный. Покататься правда не дали, но полазил от души. коробка автомат, кстати )))

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди нас ждал Урал. Очень красивый и опасный горный хребет. Сколько раз нам выходили в лоб из-за

поворота уже и не вспомнить. Я правда тоже этим разок отличился. Каюсь. В горах шел ремонт мостов и

время от времени мы стояли в пробках, но в целом не катастрофично. Еще Урал нам запомнится поиском

подшипников задней ступицы. Отъехали от Уфы киллометров 250 - 300 и он загудел. Хотя все ступичные

подшипники перед отъездом были поменяны в сервисе. Нашли мы этот подшипник в городке Сатка, наверное

единственный был на весь городок ))) Поменяли. Через 200 км запел с другой стороны. Заночевали в

машине, в лесу перед Курганом, и утром отправились на поиски еще одного подшипника. Здесь проблем не

возникло, ибо они одинаковые с нексиевскими, а в Кургане есть диллер УзДЭУ. Пока менял второй

подшипник нашел причину почему они накрывались так быстро (за год уже 3 комплект уездил) в самой

ступице есть полости заполненые литолом, так вот под этим толстым слоем смазки жил песок. Ни я

раньше, ни в сервисе полностью это масло не меняли, и видимо поэтому подшипники долго не жили.

Разобрал я весь узел и промыл в бензине, в воде, просушил и собрал. По приезду в Новосибирск промыл и

ступицу в которой менял подшипник в Сатке, сейчас они прошли примерно 11000 км полет нормальный,

раньше больше трех тысяч не ходили. Надеюсь что на этом проблема решена.

Забегая вперед скажу что еще с машиной было две проблемы: на кочках порвалась резинка глушителя,

которая сзади и он упал на балку. Обматал резинку проволочкой, а сверху толстым слоем изоленты, чтобы

проволка не сдвинулась, так и проездил до возвращения в Ростов-на-Дону. И вторая проблема: после

покраски задней двери плохо приклеил молдинг и он стал цеплять водительскую дверь, оторвал его

совсем, пока руки не дошли на место приклеить. Других проблем с машинкой не было.

Изображение

Сатка

Изображение

Я vs ступица

Изображение

где-то на этом участке дороги мы чуть не потеряли глушитель

Поплутав до этого по Сызрани, проехав из-за ремонта съезд с объездной Самары, решили купить

навигатор. По нашим деньгам получился explay pn-435. Ни разу не пожалели, позже он мне очень

пригодился. Правда с ним пришлось поплутать по Омску, ввиду отсутствия карты оного, а также

установить в настройках быстрый путь, вместо короткого потому что короткий путь, как правило, или

раздолбан лет сто назад так что теперь там только танки смогут проехать, либо огорожен шлагбаумом,

либо упрется в шестиполосную улицу с сумасшедшим движением без светофора, а нам как раз нужно будет

повернуть налево )))) Вредная настройка для незнакомых мест.

Отвлекся я немного ))) Поплутав по ночному Омску, к часу ночи проехали город, нашли мотель и там

устроились баиньки. 700р за двоих. С горячей водой вышел облом и вместо душа получилось закаливание.

К ужину следующего дня мы прибыли в Новосибирск.

Средний расход на пути туда 7,53 л/100 км, пробег 3900 км пять с половиной суток в пути.

В Ростове обсуждают уменьшение скоростного режима до 40 км/ч, оставим такие предложения на совести

предлагающих. Новосибирск пошел другим путем - почти через весь город идет улица с развязками в

разных уровнях, отличным асфальтом, четыре полосы в каждую сторону, разделительный барьер и

ограничением 80 км/ч. Мы жили в удаленном районе (первомайка) ехать километров 20, ограничение 60,

кругом гайцы, но радары отстроены на 100 км/ч. Это я проверил лично - ездил там почти каждый день 90

и ни разу меня не остановили.

А еще люди получают разрешения и покупают охотничьи ружья, считая что скоро придут штаты делить

сибирь. Из Ростова это может казаться смешным, а там к этому относятся серьезнее. И еще на схожую

тему - в Башкирии в школах (двоюродная сестра жены в 10м классе) русского языка один час в неделю,

местного три, а ведь Россия! В Татарстане плакаты вдоль трассы - приезжий, проезжай мимо - не засоряй

НАШУ землю. А что это уже не Российская земля? Грустно все это.

Однажды вышел я утром на балкон покурить и увидел такую картину:

Изображение

Ни колпаков, ни эмблемы на багажнике. Расстроился. Окраина одним словом.

Изображение

только 5 сентября, а утром на машине лед )) Домой захотелось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обское водохранилище

Изображение

фонтан на Оби

Изображение

автор с женой

Путешествие наше порядком затянулось, потому что Анютка (супруга), катаясь на роликах упала и

стрясла мозг. 10 дней в больнице,21 день больничный и честно говоря я волновался как она выдержит

обратный путь, но ничего, она молодец ))) Не буду приводить цифры, но советую страховать здоровье. Мы

перед поездкой застраховались и как оказалось совсем не зря.

Пока Анютка лежала в больнице я свозил тестя в Камень-на-Оби по делам. Здесь ждали Якунина

(президент РЖД)

Изображение

вышки уже закончились, когда закончатся экскаваторы электромонтеры будут работать на ходулях видимо,

техника безопасности? Да кому она нужна - Якунина ждут! )))

За время пребывания в Новосибирске пробег 1800 км, расход не считал.

Как бы ни было хорошо в гостях, а я уже начал волноваться за шины, потому как ночи становились все

холодней и лужи к утру замерзали. В общем, 22 сентября, как обычно не с утра :) мы выдвинулись в

обратный путь. Заночевали в том же мотеле перед Омском, только уже за 800р и горячая вода была, а душ

в номере.

Следующая ночь под челябинском, что почем не помню. Впереди нас ждал Урал, как обычно шел дождь, в

этот день горы собрали дань с водителей. Аварий было очень очень много.

Изображение

высота 794,6 выше мы не поднимались. Кстати скорость 65 км/ч в этих условиях была разумной.

Следующая ночь перед Самарой. Двухместный домик с теликом, душом и туалетом 1000р нам очень

понравилось.

Из-за того что после поездки в Камень н/Оби я не отключил в навигаторе использование грунтовых

дорог (а туда по другому было очень далеко), около Сызрани он вывел нас по грунтовой дороге на не

достроеную объездную. Дали рабочим сотку и нас пустили по новенькому асфальту, абсолютно без трафика,

вокруг города. Пожалуй это был самый лучший попавшийся нам участок дороги )))

а это около заповедника перед Саратовом лосиха вроде ))

Изображение

Последняя ночевка была перед Волгоградом. И вскоре, наведя машинке марафет

Изображение

мы уже были дома.

Обратный путь занял меньше времени четверо суток и 6 часов, с учетом разницы во времени, не в

последнюю очередь благодоря навигатору, потому что оказалось погрешность спидометра 10 км/ч после 90,

за четверо суток одно это наэкономило нам больше половины суток, во вторых трассу Саратов-Волгоград

залатали и можно было ехать быстрее не боясь погнуть диск, ну и конечно просто привыкаешь к трассе и

едешь быстрее. Соответственно расход тоже вырос и составил 8,1 л/100км.

Что касается экономической составляющей, то стоимость сопоставима с двумя билетами в купе на

поезде,даже чуть ниже, это с учетом стоимости топлива, ночевок и питания в кафе. Но у Анютки

бесплатный проезд на поезде в купе, так что для нас это просто такой отдых )))

Вне этого отчета остались поездки на дачу, походы за грибами, прогулки по городу, встречи со

знакомыми, и еще много не автомобильных интересностей.

Поедем ли мы еще раз так далеко? Конечно и не раз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю... грамотно и со вкусом... маладцы! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас