veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Стоит ли ехать в такую даль на давно не новой машине мы с женой долго не спорили, дух авантюризма взял верх и, посетив сервис, стали собирать вещи. Выезжать в дальний путь с рассветом мы, видимо, патологически не способны, вот и 20 августа собрались лишь к двум часам дня. Обнялись с домашними, разослали смс-ки друзьям и поехали. Первая остановка, где-то на половине пути к Волгограду. Машинка пока как новенькая :) Погода была отличная, теплая и безветренная поэтому как стало темнеть просто съехали в поле, за какой-то холм с кустарником, разложили палатку, приготовили на газовой плитке ужин и завалились спать. С самого начала путешествия мы не планировали ставить рекордов скорости, ехать ночью и т.п. да и права есть пока только у меня и надо было силы планировать на все дни. Получалось так что утром мы ехали где-то в районе 115 км/ч, а часа через 3-4 уже в районе сотки. Это так сказать статистика за весь путь, а на практике в основном зависело от состояния и загруженности трассы. Второй день начинался хорошо, только дождик собирался, но дорога была пустая и скоро Волгоград остался позади. В самом Волгограде мы в первый раз заблудились, но поровнявшийся с нами на светофоре дальнобой подсказал дорогу, спаибо доброму человеку :) Дорога Волгоград - Саратов через Камышин. Первый раз я тут ездил еще подростком автостопом зимой на газоне. Помнится тогда дорога была как после бомбежки. Если за прошедшие 10 лет она и стала лучше, то мы этот период не застали. Яма сменяется ямкой, ямищей, ямочкой, бездной и все это в непредсказумой последовательности на всем протяжении дороги. А чтобы нам совсем уж не было скучно пошел ливень, и скрыл все это безобразие под грязной водой. Естественно скорость тут же упала километров до 65.Когда же не было дождя были арбузы. ДА да, именно в одном ряду с ямами, дождем и прочим злом, и если вам доводилось плестись за груженым камазом в горку, со скоростью километров этак 20 в час, когда разметка запрещает обгон то вы не станете спорить, что это зло. Кстати, груженые арбузами газели с взорвавшимися колесами, или по той же причине лежащие на боку здесь были неотъемлимой и даже приевшейся частью пейзажа. Вообще это был самый тяжелый день, но и он закончился. В связи с дождем и усталостью заночевали в придорожном мотеле где-то в районе Вольска, 600р за двоих и бесплатная охраняемая парковка. Душ в коридоре. Встали в районе семи, на улице темно. Потому что дождь. Поели в столовой мотеля и двинулись дальше. Вообще, питаться в таких столовых не дорого, иногда даже вкусно, и если по пути туда мы еще готовили себе обеды, то на обратном пути только в кафешках питались, но плиткой пользовались регулярно - я очень люблю кофе, и привык к одному виду, а то что продают в кафешках мне совсем не нравится. туман будет сопутствовать нам почти весь день и только к вечеру немного распогодится Перед Уфой заехали к дяде с тетей, планировали только переночевать, но остались на воскресенье и еще одну ночь соответственно. Трудно устоять и не остаться когда вам искренне рады. Спасибо за гостеприимство ))) Дядя занимается ремонтом МАЗов. Очень больших МАЗов. Этот, к примеру семиосный, естественно, полноприводный. Покататься правда не дали, но полазил от души. коробка автомат, кстати ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Впереди нас ждал Урал. Очень красивый и опасный горный хребет. Сколько раз нам выходили в лоб из-за поворота уже и не вспомнить. Я правда тоже этим разок отличился. Каюсь. В горах шел ремонт мостов и время от времени мы стояли в пробках, но в целом не катастрофично. Еще Урал нам запомнится поиском подшипников задней ступицы. Отъехали от Уфы киллометров 250 - 300 и он загудел. Хотя все ступичные подшипники перед отъездом были поменяны в сервисе. Нашли мы этот подшипник в городке Сатка, наверное единственный был на весь городок ))) Поменяли. Через 200 км запел с другой стороны. Заночевали в машине, в лесу перед Курганом, и утром отправились на поиски еще одного подшипника. Здесь проблем не возникло, ибо они одинаковые с нексиевскими, а в Кургане есть диллер УзДЭУ. Пока менял второй подшипник нашел причину почему они накрывались так быстро (за год уже 3 комплект уездил) в самой ступице есть полости заполненые литолом, так вот под этим толстым слоем смазки жил песок. Ни я раньше, ни в сервисе полностью это масло не меняли, и видимо поэтому подшипники долго не жили. Разобрал я весь узел и промыл в бензине, в воде, просушил и собрал. По приезду в Новосибирск промыл и ступицу в которой менял подшипник в Сатке, сейчас они прошли примерно 11000 км полет нормальный, раньше больше трех тысяч не ходили. Надеюсь что на этом проблема решена. Забегая вперед скажу что еще с машиной было две проблемы: на кочках порвалась резинка глушителя, которая сзади и он упал на балку. Обматал резинку проволочкой, а сверху толстым слоем изоленты, чтобы проволка не сдвинулась, так и проездил до возвращения в Ростов-на-Дону. И вторая проблема: после покраски задней двери плохо приклеил молдинг и он стал цеплять водительскую дверь, оторвал его совсем, пока руки не дошли на место приклеить. Других проблем с машинкой не было. Сатка Я vs ступица где-то на этом участке дороги мы чуть не потеряли глушитель Поплутав до этого по Сызрани, проехав из-за ремонта съезд с объездной Самары, решили купить навигатор. По нашим деньгам получился explay pn-435. Ни разу не пожалели, позже он мне очень пригодился. Правда с ним пришлось поплутать по Омску, ввиду отсутствия карты оного, а также установить в настройках быстрый путь, вместо короткого потому что короткий путь, как правило, или раздолбан лет сто назад так что теперь там только танки смогут проехать, либо огорожен шлагбаумом, либо упрется в шестиполосную улицу с сумасшедшим движением без светофора, а нам как раз нужно будет повернуть налево )))) Вредная настройка для незнакомых мест. Отвлекся я немного ))) Поплутав по ночному Омску, к часу ночи проехали город, нашли мотель и там устроились баиньки. 700р за двоих. С горячей водой вышел облом и вместо душа получилось закаливание. К ужину следующего дня мы прибыли в Новосибирск. Средний расход на пути туда 7,53 л/100 км, пробег 3900 км пять с половиной суток в пути. В Ростове обсуждают уменьшение скоростного режима до 40 км/ч, оставим такие предложения на совести предлагающих. Новосибирск пошел другим путем - почти через весь город идет улица с развязками в разных уровнях, отличным асфальтом, четыре полосы в каждую сторону, разделительный барьер и ограничением 80 км/ч. Мы жили в удаленном районе (первомайка) ехать километров 20, ограничение 60, кругом гайцы, но радары отстроены на 100 км/ч. Это я проверил лично - ездил там почти каждый день 90 и ни разу меня не остановили. А еще люди получают разрешения и покупают охотничьи ружья, считая что скоро придут штаты делить сибирь. Из Ростова это может казаться смешным, а там к этому относятся серьезнее. И еще на схожую тему - в Башкирии в школах (двоюродная сестра жены в 10м классе) русского языка один час в неделю, местного три, а ведь Россия! В Татарстане плакаты вдоль трассы - приезжий, проезжай мимо - не засоряй НАШУ землю. А что это уже не Российская земля? Грустно все это. Однажды вышел я утром на балкон покурить и увидел такую картину: Ни колпаков, ни эмблемы на багажнике. Расстроился. Окраина одним словом. только 5 сентября, а утром на машине лед )) Домой захотелось )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Обское водохранилище фонтан на Оби автор с женой Путешествие наше порядком затянулось, потому что Анютка (супруга), катаясь на роликах упала и стрясла мозг. 10 дней в больнице,21 день больничный и честно говоря я волновался как она выдержит обратный путь, но ничего, она молодец ))) Не буду приводить цифры, но советую страховать здоровье. Мы перед поездкой застраховались и как оказалось совсем не зря. Пока Анютка лежала в больнице я свозил тестя в Камень-на-Оби по делам. Здесь ждали Якунина (президент РЖД) вышки уже закончились, когда закончатся экскаваторы электромонтеры будут работать на ходулях видимо, техника безопасности? Да кому она нужна - Якунина ждут! ))) За время пребывания в Новосибирске пробег 1800 км, расход не считал. Как бы ни было хорошо в гостях, а я уже начал волноваться за шины, потому как ночи становились все холодней и лужи к утру замерзали. В общем, 22 сентября, как обычно не с утра :) мы выдвинулись в обратный путь. Заночевали в том же мотеле перед Омском, только уже за 800р и горячая вода была, а душ в номере. Следующая ночь под челябинском, что почем не помню. Впереди нас ждал Урал, как обычно шел дождь, в этот день горы собрали дань с водителей. Аварий было очень очень много. высота 794,6 выше мы не поднимались. Кстати скорость 65 км/ч в этих условиях была разумной. Следующая ночь перед Самарой. Двухместный домик с теликом, душом и туалетом 1000р нам очень понравилось. Из-за того что после поездки в Камень н/Оби я не отключил в навигаторе использование грунтовых дорог (а туда по другому было очень далеко), около Сызрани он вывел нас по грунтовой дороге на не достроеную объездную. Дали рабочим сотку и нас пустили по новенькому асфальту, абсолютно без трафика, вокруг города. Пожалуй это был самый лучший попавшийся нам участок дороги ))) а это около заповедника перед Саратовом лосиха вроде )) Последняя ночевка была перед Волгоградом. И вскоре, наведя машинке марафет мы уже были дома. Обратный путь занял меньше времени четверо суток и 6 часов, с учетом разницы во времени, не в последнюю очередь благодоря навигатору, потому что оказалось погрешность спидометра 10 км/ч после 90, за четверо суток одно это наэкономило нам больше половины суток, во вторых трассу Саратов-Волгоград залатали и можно было ехать быстрее не боясь погнуть диск, ну и конечно просто привыкаешь к трассе и едешь быстрее. Соответственно расход тоже вырос и составил 8,1 л/100км. Что касается экономической составляющей, то стоимость сопоставима с двумя билетами в купе на поезде,даже чуть ниже, это с учетом стоимости топлива, ночевок и питания в кафе. Но у Анютки бесплатный проезд на поезде в купе, так что для нас это просто такой отдых ))) Вне этого отчета остались поездки на дачу, походы за грибами, прогулки по городу, встречи со знакомыми, и еще много не автомобильных интересностей. Поедем ли мы еще раз так далеко? Конечно и не раз! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Вот это я понимаю... грамотно и со вкусом... маладцы! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах