ekenny

АКПП Дэу Нубира

9 сообщений в этой теме

Принимайте новенького :)

ВОбщем дэу нубира 98 г.в. 2л, АКПП - американка GM

сломалась АКПП, купили другую (прошла 90к), поставили - передачи на Д,Р и другие переключает плавно,единственное что не смогли определить какое кол-во масла должно быть в коробке, говорят то 10 или 11...

Все время горит при езде POWER...и на 2,3,4 не переключается (может просто не смогли дальше разогнаться в сервисе:) ), но,Видимо это из-за недостатка масла - залили 6 литров, мжет быть такое ? и почему кнопка горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новенького :)

ВОбщем дэу нубира 98 г.в. 2л, АКПП - американка GM

сломалась АКПП, купили другую (прошла 90к), поставили - передачи на Д,Р и другие переключает плавно,единственное что не смогли определить какое кол-во масла должно быть в коробке, говорят то 10 или 11...

Все время горит при езде POWER...и на 2,3,4 не переключается (может просто не смогли дальше разогнаться в сервисе:) ), но,Видимо это из-за недостатка масла - залили 6 литров, мжет быть такое ? и почему кнопка горит?

Присоединяйтесь! )))

Должно быть контрольное отверстие на АКПП, надо лить до его уровня. А Power горит потому что нажатый наверное :buba: . На ручке переключения под большой кнопкой есть маленькая, она и есть POWER ))))

PS хорошо если бы написал что АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Power горит, не выключается, в том то и дело :( АКПП 4T40E, сеггодня подлили масла, так и не переключвсется дальше 1-й :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Power горит, не выключается, в том то и дело :( АКПП 4T40E, сеггодня подлили масла, так и не переключвсется дальше 1-й :((

Power может проводки где перемкнуло ... у нубиры есть такая проблема с обрывом проводов powera поищи по форуму. а вот насчет переключения ничего сказать не могу. Завтра или вечером умные люди появятся, может что и подскажут умное.

PS удачи во владение данным авто, как говорится ни гвоздя ни жезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что кнопка Power тут совершенно не причем. В мануале ясно сказано, что если надпись загорается сама собой, то это значит, что коробка встала в аварийный режим. Надо считать коды ошибок в первую очередь. А уровень ATF действительно на наших коробках надо проверять при помощи контрольного отверстия в районе правого ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда горит это одно. У меня в аварийном режиме моргает POWER, а когда горит это режим Power включен.

ekenny как динамика разгона? При газе в пол тахометр уходит выше 2-2.5 тыс. оборотов и при какой скорости? У меня в аварийном режиме гдето в этом диапазоне держится до 50-60 км/ч потом начинает разгонятся пошустрее так как раз этот скоростной диапазон 3-й аварийной скорости.

И как сказал Heracle обязательно надо считать коды ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда горит это одно. У меня в аварийном режиме моргает POWER, а когда горит это режим Power включен.

Ну во первых у тебя, судя по подписи, другая АКПП (не 4T40E) или я не прав? А во вторых дословно если перевести с буржуйского юзверь мануал по америкосовской Нубире, то там написано лайтинг, а не блинкинг, т.е. все же горит, а не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'эммм, коробка выглядит буквой Г :) вот что я могу сказать а в названиях запутался. вот :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых у тебя, судя по подписи, другая АКПП (не 4T40E) или я не прав? А во вторых дословно если перевести с буржуйского юзверь мануал по америкосовской Нубире, то там написано лайтинг, а не блинкинг, т.е. все же горит, а не мигает.

Да у меня zf16hp4 вроде так пишется, не как у большинства zf14... спорить не буду насчет горит или мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас