Перейти к содержимому
ekenny

АКПП Дэу Нубира

Рекомендуемые сообщения

Принимайте новенького :)

ВОбщем дэу нубира 98 г.в. 2л, АКПП - американка GM

сломалась АКПП, купили другую (прошла 90к), поставили - передачи на Д,Р и другие переключает плавно,единственное что не смогли определить какое кол-во масла должно быть в коробке, говорят то 10 или 11...

Все время горит при езде POWER...и на 2,3,4 не переключается (может просто не смогли дальше разогнаться в сервисе:) ), но,Видимо это из-за недостатка масла - залили 6 литров, мжет быть такое ? и почему кнопка горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новенького :)

ВОбщем дэу нубира 98 г.в. 2л, АКПП - американка GM

сломалась АКПП, купили другую (прошла 90к), поставили - передачи на Д,Р и другие переключает плавно,единственное что не смогли определить какое кол-во масла должно быть в коробке, говорят то 10 или 11...

Все время горит при езде POWER...и на 2,3,4 не переключается (может просто не смогли дальше разогнаться в сервисе:) ), но,Видимо это из-за недостатка масла - залили 6 литров, мжет быть такое ? и почему кнопка горит?

Присоединяйтесь! )))

Должно быть контрольное отверстие на АКПП, надо лить до его уровня. А Power горит потому что нажатый наверное :buba: . На ручке переключения под большой кнопкой есть маленькая, она и есть POWER ))))

PS хорошо если бы написал что АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Power горит, не выключается, в том то и дело :( АКПП 4T40E, сеггодня подлили масла, так и не переключвсется дальше 1-й :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Power горит, не выключается, в том то и дело :( АКПП 4T40E, сеггодня подлили масла, так и не переключвсется дальше 1-й :((

Power может проводки где перемкнуло ... у нубиры есть такая проблема с обрывом проводов powera поищи по форуму. а вот насчет переключения ничего сказать не могу. Завтра или вечером умные люди появятся, может что и подскажут умное.

PS удачи во владение данным авто, как говорится ни гвоздя ни жезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что кнопка Power тут совершенно не причем. В мануале ясно сказано, что если надпись загорается сама собой, то это значит, что коробка встала в аварийный режим. Надо считать коды ошибок в первую очередь. А уровень ATF действительно на наших коробках надо проверять при помощи контрольного отверстия в районе правого ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда горит это одно. У меня в аварийном режиме моргает POWER, а когда горит это режим Power включен.

ekenny как динамика разгона? При газе в пол тахометр уходит выше 2-2.5 тыс. оборотов и при какой скорости? У меня в аварийном режиме гдето в этом диапазоне держится до 50-60 км/ч потом начинает разгонятся пошустрее так как раз этот скоростной диапазон 3-й аварийной скорости.

И как сказал Heracle обязательно надо считать коды ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда горит это одно. У меня в аварийном режиме моргает POWER, а когда горит это режим Power включен.

Ну во первых у тебя, судя по подписи, другая АКПП (не 4T40E) или я не прав? А во вторых дословно если перевести с буржуйского юзверь мануал по америкосовской Нубире, то там написано лайтинг, а не блинкинг, т.е. все же горит, а не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'эммм, коробка выглядит буквой Г :) вот что я могу сказать а в названиях запутался. вот :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых у тебя, судя по подписи, другая АКПП (не 4T40E) или я не прав? А во вторых дословно если перевести с буржуйского юзверь мануал по америкосовской Нубире, то там написано лайтинг, а не блинкинг, т.е. все же горит, а не мигает.

Да у меня zf16hp4 вроде так пишется, не как у большинства zf14... спорить не буду насчет горит или мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×