ekenny 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Принимайте новенького :) ВОбщем дэу нубира 98 г.в. 2л, АКПП - американка GM сломалась АКПП, купили другую (прошла 90к), поставили - передачи на Д,Р и другие переключает плавно,единственное что не смогли определить какое кол-во масла должно быть в коробке, говорят то 10 или 11... Все время горит при езде POWER...и на 2,3,4 не переключается (может просто не смогли дальше разогнаться в сервисе:) ), но,Видимо это из-за недостатка масла - залили 6 литров, мжет быть такое ? и почему кнопка горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Принимайте новенького :) ВОбщем дэу нубира 98 г.в. 2л, АКПП - американка GM сломалась АКПП, купили другую (прошла 90к), поставили - передачи на Д,Р и другие переключает плавно,единственное что не смогли определить какое кол-во масла должно быть в коробке, говорят то 10 или 11... Все время горит при езде POWER...и на 2,3,4 не переключается (может просто не смогли дальше разогнаться в сервисе:) ), но,Видимо это из-за недостатка масла - залили 6 литров, мжет быть такое ? и почему кнопка горит? Присоединяйтесь! ))) Должно быть контрольное отверстие на АКПП, надо лить до его уровня. А Power горит потому что нажатый наверное :buba: . На ручке переключения под большой кнопкой есть маленькая, она и есть POWER )))) PS хорошо если бы написал что АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekenny 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Power горит, не выключается, в том то и дело :( АКПП 4T40E, сеггодня подлили масла, так и не переключвсется дальше 1-й :(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Power горит, не выключается, в том то и дело :( АКПП 4T40E, сеггодня подлили масла, так и не переключвсется дальше 1-й :(( Power может проводки где перемкнуло ... у нубиры есть такая проблема с обрывом проводов powera поищи по форуму. а вот насчет переключения ничего сказать не могу. Завтра или вечером умные люди появятся, может что и подскажут умное. PS удачи во владение данным авто, как говорится ни гвоздя ни жезла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Я так думаю, что кнопка Power тут совершенно не причем. В мануале ясно сказано, что если надпись загорается сама собой, то это значит, что коробка встала в аварийный режим. Надо считать коды ошибок в первую очередь. А уровень ATF действительно на наших коробках надо проверять при помощи контрольного отверстия в районе правого ШРУС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Когда горит это одно. У меня в аварийном режиме моргает POWER, а когда горит это режим Power включен. ekenny как динамика разгона? При газе в пол тахометр уходит выше 2-2.5 тыс. оборотов и при какой скорости? У меня в аварийном режиме гдето в этом диапазоне держится до 50-60 км/ч потом начинает разгонятся пошустрее так как раз этот скоростной диапазон 3-й аварийной скорости. И как сказал Heracle обязательно надо считать коды ошибок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Когда горит это одно. У меня в аварийном режиме моргает POWER, а когда горит это режим Power включен. Ну во первых у тебя, судя по подписи, другая АКПП (не 4T40E) или я не прав? А во вторых дословно если перевести с буржуйского юзверь мануал по америкосовской Нубире, то там написано лайтинг, а не блинкинг, т.е. все же горит, а не мигает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekenny 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 'эммм, коробка выглядит буквой Г :) вот что я могу сказать а в названиях запутался. вот :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Ну во первых у тебя, судя по подписи, другая АКПП (не 4T40E) или я не прав? А во вторых дословно если перевести с буржуйского юзверь мануал по америкосовской Нубире, то там написано лайтинг, а не блинкинг, т.е. все же горит, а не мигает. Да у меня zf16hp4 вроде так пишется, не как у большинства zf14... спорить не буду насчет горит или мигает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах