MadStyle

Помогите со стуком в движке и маслом!

35 сообщений в этой теме

Помогите с проблемой, подфорум надеюсь выбрал правильный! Машиной иногда нет времени заниматься, опыта в этом деле тоже не ахти...

Машина - Дэха Леганза 2.2 CDX АКПП, 2000г пробег 220 тыс миль., американка.

1,5 года назад был лобовой удар, после 1,5 месяца простоя (включая починку) загорелся датчик масла и сразу двигатель постукивал как дизель и т п, масло сменили (Castrol Magnatec, 100% синтетик), но датчик помоему горел, влили все 3 Хадо, прошло постепенно с повышением оборотов.

Из заметных плюсов замены масла - перестали скакать обороты, держат ровно.

Где-то с зимы при запуске двигателя поначалу были слышны звуки опять те же как гидрокомпенсаторы, по при прогреве уходили. Месяца 1,5 назад заметил, что антифриз начал подъедаться, у масла я такого свойства вроде как не заметил (но не исключаю). Заменил масло с 5 минуткой и промывкой на полусинтетику 10W40 Castrol GTX со всем необходимым (фильтр масла и воздушный).

При этой замене масла - коробка передач с 1 на 2 стала переключаться еле заметно, до этого немного ощущалось. Движок постукивал всё равно. По совету друга съездил в автосервис Нексиком, там заменили свечи и сделали диагностику системы охлаждения, т.к. антифриз начал уходить... Заменил ещё такой ньюанс 1 раз, на тёплом двигле - антифриза нет, на холодном оп-па, появился в бачке. Чел там сказал, что подтекают патрубки и помпу обязательно менять. А точно... я туда ехал заменить ремень ГРМ, ремень и все 3 ролика не оригинал... извините, но денег на такое удовольствие не особо... ремень 1500 (4500 оригинал), ролики 2x750 и 1900 (1500 и 3900 оригиналы соответственно) + замена с подвешиванием двигателя. Это я до сих пор не сделал, тогда они не взялись за это, а сейчас время...

Смотрел тот чел, смотрел, сказал всякое, что там подтекает из коробки, там чё-то, сям.... сказал что нижняя часть свечей в масле... могло ли быть потому что я перелил масло в движок, хочу всё слить, но в автосервисах либо не могут сказать время когда они свободны, либо у меня нет времени, пробовал, как написано в интернете отсосать лишнее сам, но получилось больше попосать, чем отсосать...вот такой каламбур, а на щупе больше максимума на 12 мм однако...

Ну вот в автосервисе зачем-то он взял и около 40 секунд прокрутил дросселем мотор, по рёву безумному это однозначно было не менее 6 килооборотов на тахометре, если не все 8... оказывается он узнавал, что надо прочистить форсунки....это я и сам отлично знал...но после этого стук в двигателе стал постоянным!!! Антифриз также уходит.... А спустя 4 дня после автосервиса (эти 4 дня машина стояла) в добавок к антифризу загорелся датчик масла постоянно, и сейчас, стук, масло, дым и антифриз уходящий. Дым сизый, то много, то неособо... Что посоветуете сделать ? Сейчас хочу первым делом слить лишнее масло, померять компрессию в цилиндрах и давление масла... хотелось бы поменять помпу водяную, или лучше это делать сразу с заменой ремня ГРМ ? просто если его поменяю, а там кольца ? опять переплачивать ? По машине можно ко многих вещам придраться и срубить бабла, и вот хочется не отдать за просто так, наотдавался уж. Подскажите что делать? в какой последовательности попробовать исправить это ? присадки ? либо тот же автосервис посоветуйте, где, если вдруг какие-нить кольца или колпачки ремонт обойдется за доступные деньги, имея при этом адекватное качество ? Реально очень замучился, имея ограничения в деньгах и во времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сделал капиталку двигателю в таком случае в нормальном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в последний раз гидрики стучали из-за забитой сетки маслозаборника... Почистили, прошло...

По поводу сервиса - капиталил ГБЦ недавно из-за загнутых клапанов на Перовском шоссе, там мастер отличный, зовут Александр, обошлось мне с запчастями и работой в 34 тысячи, работой доволен, сразу видно - дело своё знает, разводить на бабло не будет, номер его 8-963-710-76-54, позвони, проконсультируйся, и по-хорошему дуй к нему, всё сделает праильно за разумные деньги, по своему опыту говорю;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз уходит, а масло прибывает -это наводит на мысль, что пробита прокладка ГБЦ. Проверьте масло на наличие эмульсии. И если масло разбавлено антифризом, то что ж тут удивляться, что двигатель стучит? Кстати, белыйдым - это первый признак воды в масле. Наличие воды в масле не ддобавляет маслу вязкости, а разбавляет его - это может быть причиной загоревшегомя датчика давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так уж дорого и выходит, прокладка сама 1000-1500, болты гбц и работы по снятию-установке...

Да и кстати - пока машина ездит смысл её капталить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так уж дорого и выходит, прокладка сама 1000-1500, болты гбц и работы по снятию-установке...

Да и кстати - пока машина ездит смысл её капталить?!

Ну ездить то она по-разному может.. если нет компрессии в цилиндрах, масло угарает со страшной силой или стук внизу двигателя (коренные или шатунные вкладыши) -тут без разборки не обойтись. А если разобрал -так чего уж не провести дефектовку и замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иду обычно от простого к сложному, так же и ремонте сначала проверю простое)) + капиталку сейчас уж очень как не хочется по обстоятельствам. Избыток масла сегодня слил, контролил чтобы побольше слили, уж лучше залью ( на этот раз нормально :blush: ), завтра посмотрю сколько там осталось... выхлоп не смотрел, изменилось там что-нить или нет.... Компрессия в цилиндрах ровная - 15 (ДО слива излишнего масла), после не мерили. Насчет точности - прибор в виде палки, я крутил стартер, потом секунд по 20 сбрасывали показания, я сам их не видел (насколько я знаю некоторым для определения "качества" необходжимо знать как проходит этот процесс). Про 4 цилиндр сказали косячит (по свечке) насколько я разгледел там было что-то типо нагара. Когда выезжал антифриз как последние 1,5 недели был на самом донышке. Компрессия есть и ровная, датчик масла горит...получается сейчас искать косяки там ? постараюсь ближайшие 2 дня померять давление там...что может быть ? как говорит Sponge_Bob сетка? насос может и изношенный ( допустим ) но думаю не в нём дело... При замене масла сегодня ( это пункт экспресс замены масла ) сказали, что может масло всё льётся х\з куда литрами или снизу поддон я повредил? Да, низом иногда бьюсь...но сколько езжу ухода масла я не замечал конкретного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслянный датчик (не лампочка, а то. что кручено в мотор) не определяет величины давления. Внутри шарик, который замакает контакты в том случае, если давление есть. Или навернулся датчик (однозначно-замена), или нет давления в магистрали, но в таком случае двигатель давно бы стуканул...Выкрутите датчик, а на его место-манометр. Убедитесь в том, есть ли реально давление. И вот если его нет, тогда смотреть маслянный насос, сетку маслоприемника и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на авось в этом случае может привести к еще большим затратам, стук в двигле это как минимум низкое давление масла на какомто узле, тем более сизый дым и компрессия 15 - это износ ЦПГ, если ограничен в средствах почему не сделать ремонт самому-не спеша, мужики подскажут: что и как если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на автосервис рядом с домом, конкретно Дэу они не занимаются и мастер тоже (например спрашивал тех. инструкцию). Открывали редукционный клапан, собственно я заводился - и ничего, масло не идёт. Решили пока не списывать всё на маслонасос (его не смотрели). Он спрашивал есть ли где ремень ГРМ ремешок на маслонасос или что-то такое? Кто знает, подскажите! Если ремешок порвался, то конечно же масла никакого не будет... Помна водяная убитая, - подняли машину, по поддону тек антифриз. Причём при охлаждении машины (стоянка) антифриз прибывает! Собираюсь купить помпу неоригинал в районе 1400р., 3 ролика неоригинал и ремень Bosch неоригинал в наличии есть...Предварительно оценили в 6 тыс замену ГРМ с помпами и т п. если не будет дополнительного геморра... Кто подскажет, нет давления - маслонасос, ремешко есть, нет? какие ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа, ремешки и ролики есть....это все разбирать и менять. Потом Опять разбирать и делать капиталку - двойная работа. Антифриз в масле и стуки - это уже реанимация. Еще немного и морг(клин, загнутые клапана, задранный коленвал и тд). Очень советую решиться на капиталку - в идеальном случае отделаешься заменой прокладок, сальников, вкладышей, МСК и колец. У тебя пока клапана не загнуты и кой какие запчасти есть, так что выльется все значительно меньше, чем 34тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно подскажите пожалуйста! Сегодня в автосервисе - поменяны ролики ГРМ 3 штуки, ремень, и водяная помпа. Открывали редукционный клапан и масляный фильтр - при взводе движка - ничего нет...масло не качает, ни капли, какие причины могут быть? очень хочется надеяться, что это не маслонасос, который стоит 9000 р ( если знаете, где поменьше скажите пожалуйста, оригинал не оригинал без разницы, завтра с утра он походу нужен будет). Слили масло (изредка грязь попадалась всё-таки) - сетка может так сильно забиться после промывки (с синт на полусинт + хадо всякие разные) ? Что может быть ещё?

Также просили прокладку клапанной крышки и уплотнитель свечных кородцев...что-то найти толком Леганзу 2.2 не особо получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кента на ваз - 093 двигатель поймал клина из-за того что сеточка забилась на маслонасосе - причина плохое масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сейчас такая ситуация, масло в норме, этот тракторный звук пропал собственно, но лёгкий звук ещё есть и т п. В выхлопе синих оттенков я не замечаю, но доспускаю присутствие белого цвета, отличить пар и дыма в такой мороз толком не могу… В моторе металлический звук, один, иногда может 2 –ой простукивает.. По звуку похоже на клапана, мой взгляд в районе 4-ого цилиндра…В автосервисе посоветовали менять гидрокомпенсаторы, а также сказали, что если их не поменять, то может настать конец, если не настал - распредвалу…это как? Что будет если так ездить? Есть смысл менять сразу все 16 гидриков? Если уж копать до туда, что ещё можно поменять помимо гидриков и маслосъемных колпачков? И ориентировочно замена гидрокомпенсаторов во сколько оценивается? Капиталкой вроде как не пахнет на мой взгляд…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сейчас такая ситуация, масло в норме, этот тракторный звук пропал собственно, но лёгкий звук ещё есть и т п. В выхлопе синих оттенков я не замечаю, но доспускаю присутствие белого цвета, отличить пар и дыма в такой мороз толком не могу… В моторе металлический звук, один, иногда может 2 –ой простукивает.. По звуку похоже на клапана, мой взгляд в районе 4-ого цилиндра…В автосервисе посоветовали менять гидрокомпенсаторы, а также сказали, что если их не поменять, то может настать конец, если не настал - распредвалу…это как? Что будет если так ездить? Есть смысл менять сразу все 16 гидриков? Если уж копать до туда, что ещё можно поменять помимо гидриков и маслосъемных колпачков? И ориентировочно замена гидрокомпенсаторов во сколько оценивается? Капиталкой вроде как не пахнет на мой взгляд…

Дорогое это удовольствие... Мне на сервисе тоже говорили что если со стуком гидрокомпенсаторов ездить то распредвалам конец придёт, проблему устранили, гидрокомпенсаторы не стучат, соответственно и проблем нет... Сетку маслоприёмника смотрели (ОБЯЗАТЕЛЬНО)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кента на ваз - 093 двигатель поймал клина из-за того что сеточка забилась на маслонасосе - причина плохое масло!

Имел такое удовольствие на Москвиче 41. Причина не в масле (чего бы это маслу сетку забивать?), а в тех ошметках, которые от плохого или давно не меняного масла в поддоне лежат и слой чуть ли не гудрона образуют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитая сетка масло приемника приведет к проворачиванию коренных или шатунных кладышей и (возможно) задиру коленвала. Стуки, возникающие при этом, меняются при разных оборотах, но никуда исчезнуть не могут (пока окончотельно движок не заклинит -тогда, конечно, стуков не будет :crazy: ).Имел личный опыт :cray: Преходящие стуки - скорее всего -гидрокомпенсаторы.Проверяется "дедовским" методом -палку к уху, второй конец -к разным частям блока. Не можешь сам -проси взрослых друзей. Гидрокомпенсаторы потому и ГИДРО, что в них нагнетается масло. Увеличиваясь по высоте, они убирают зазор между распредвалом и клапанами. Забились грязью гидрики -зазор не ушел -слышен цокот (почему и уходит на прогретом двигателе,т.к. горячее и жидкое масло эту грязь вымыть может). Никакого вреда клапанам и распредвалу это нанести не может. То, что говорят сервисманы, расчитано на то, что бы с неграммотных денег снять. Никакой необходимости менять все гидрики (тем более-исправные) -нет. Можно, кстати, попытаться промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном автосервисе сказали, что замена гидрокв 4000 р.. что на мой взгляд недорого. Насчет сетки и маслонасоса получилось именно так, чего пытался избежать я. В деле мне помогал папа, но в этом он ничего не смыслит. А я не мог проследить за автосервисом... Короче со слов автосервиса - насос не работает (до сих пор у меня есть сомнения), маслоприёмник в хлам грязный... далее, они его чистили, трубку походу, но мне показалось странным способом - разрезали её, частили, спаивали, итого рассчитали мне всю работу с маслоприемником + заменой маслонасоса по нормо часу 1 т.р. длительностью в 7.1 часа о_О . Так получается распредвал не повреждается от стука или всё же есть что-то ? По-моему при прогреве звук сохраняется, раньше вроде пропадал. Палка к уху, мне кажется ничего не даст для меня... слышу что в районе 4 цилиндра где-то, а что там и т п я не отличу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном автосервисе сказали, что замена гидрокв 4000 р.. что на мой взгляд недорого. Насчет сетки и маслонасоса получилось именно так, чего пытался избежать я. В деле мне помогал папа, но в этом он ничего не смыслит. А я не мог проследить за автосервисом... Короче со слов автосервиса - насос не работает (до сих пор у меня есть сомнения), маслоприёмник в хлам грязный... далее, они его чистили, трубку походу, но мне показалось странным способом - разрезали её, частили, спаивали, итого рассчитали мне всю работу с маслоприемником + заменой маслонасоса по нормо часу 1 т.р. длительностью в 7.1 часа о_О . Так получается распредвал не повреждается от стука или всё же есть что-то ? По-моему при прогреве звук сохраняется, раньше вроде пропадал. Палка к уху, мне кажется ничего не даст для меня... слышу что в районе 4 цилиндра где-то, а что там и т п я не отличу...

У меня сейчас стук появляется только когда заводишь машину и обороты до 1500 поднимаются, сразу падают и звук пропадает... Или когда долго поездишь и стоишь, и то не долго стучат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стук появляется только когда заводишь машину и обороты до 1500 поднимаются, сразу падают и звук пропадает... Или когда долго поездишь и стоишь, и то не долго стучат...

Ну когда более менее норм было, тоже самое, обороты сразу на 1250, и как прогреется норм..но щас постукивает и прогретым вроде как. Просто думаю... ездить как есть или надо менять? всё-таки комплект гидриков будет под 7,5 и замена минимум 4, а там ещё мск, прокладки и т п... и того под 15 т.р. выльется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стук появляется только когда заводишь машину и обороты до 1500 поднимаются, сразу падают и звук пропадает... Или когда долго поездишь и стоишь, и то не долго стучат...

Ну когда более менее норм было, тоже самое, обороты сразу на 1250, и как прогреется норм..но щас постукивает и прогретым вроде как. Просто думаю... ездить как есть или надо менять? всё-таки комплект гидриков будет под 7,5 и замена минимум 4, а там ещё мск, прокладки и т п... и того под 15 т.р. выльется...

Машина дорогое удовольствие) Жалко денег надо на тазу ездить) А от таких растрат никто не застрахован, и тес более лучше сделать и забыть, чем не сделать вообще и постоянно переживать и прислушиваться а не стучит ли оно сильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять гидрики -15 т.? Ох, ребята...Где вы такие цены находите? У меня замена коробки со сцеплением обошлась в 5т, а ремень ГРМ, все роли и помпа -в 3. Учите матчасть и будете избавлены от лишних и ненужных трат :D :D :D А в сервис лучше со знающим другом ездить. "Спецы". если видят человека разбирающегося , в нахалку разводить все-таки не рискуют... А если рискуют, то нах такой сервис!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять гидрики -15 т.? Ох, ребята...Где вы такие цены находите? У меня замена коробки со сцеплением обошлась в 5т, а ремень ГРМ, все роли и помпа -в 3. Учите матчасть и будете избавлены от лишних и ненужных трат :D :D :D А в сервис лучше со знающим другом ездить. "Спецы". если видят человека разбирающегося , в нахалку разводить все-таки не рискуют... А если рискуют, то нах такой сервис!!!!

Согласен, знать бы только такие автосервисы, да я людей, которые не обманут, проследить я смогу норм, но меня не бывает часто в это время...

Новый вопрос....поворачию ключ, зажигаются все датчики... кроме угадайте какого!! Конечно же масла!! Кто скажет, это что ещё за нонсенс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый вопрос....поворачию ключ, зажигаются все датчики... кроме угадайте какого!! Конечно же масла!! Кто скажет, это что ещё за нонсенс?

Уж больно похоже на обычный выход из строя самого датчика. Или просто клема с него слетела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за недостаточного давления масла могуг застучать гидрокомпенсаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас