MadStyle

Есть ли будущее у ОАО Автоваз ?:)

ОАО Автоваз. Что с ним будет?   4 пользователя проголосовало

  1. 1. Поможет государство (само или за счет банков)

    • Банкротство и ликвидация
      2
    • Купит другая сторона
      0
    • Внедрят к другим автозаводам (например к ГАЗ)
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

2 сообщения в этой теме

Решил создать такую темку, интересно кто что думает! Тема больная, насущая, из ряда дураков и дорог в России)) Какого оно будущее ОАО "Автоваз" ?

Как это было...

Имея задолженность в середине года в 92 млрд рублей (включая 50 млрд рублей владельцам - Ростехнологиям, поэтому это в расчет не берут), а точнее 42 млрд. и работая в убыток дела плохи. Весной государство выделило им 25 млрд рублей, но они улетучились. И тогда было решение уволить 30% работаников автоваза = 28 000 человек = каждый 28-ый житель Тольятти, кто работает на автовазе или на его косвенных партнерах:) Но господин Шувалов (И.Шувалов - первый зампред правительства РФ) заявил: "Да у нас революцию устроят, без работы окажусь" (кто не помню из правительтва РФ после предложения пересесть чиновникам на российский автопром был вскоре отстранен от должности). И сказал он уже бывшему ген. директору: "Никаких 30 тысяч! Пять отсилы!" И начал мутить тему с добыванием халявных денег автовазу. Намутил 12 млрд рублей на поддержку уволенным и расчеты с з/п, Пока деньги у государства, позже выясняется, что они нужны на новые программы, и тут же ещё 5 сверху! А до выяснения оказывается нужно ещё 70 млрд рублей помимо всех какие есть или планируются.

Тем временем GM решила продать Opel - канадо-австрийской Magna (которая давно ещё хотела купить Автоваз, ну по сути все равно Магна на 20% русская) и российскому Сбербанку и группе ГАЗ под 4,5 млрд евро немецких госгарантий... Всё, вроде продали...а тут все страны, имеющие отношения к GM и Opel в частности заявили - "Делайте как знаете, мы с этой поры не с вами". И кризис начал уходить, и адаптировались уже более менее к нему все, и опель пошёл вверх, реклама то какая ухххх, и страны все против Германии обернулись, а партнёры против GM... Сделка сорвалась, а пострадавшая сторона будет проводить юридические моменты провала с обвинениями GM.

И вот думает правительство во главе с Шуваловым:

1) пускай Рено помогает, они же купили 25% акций! Рено - это Европа, там так сильно деньги на ветер не бросают, в таких больших объемах долгов - "сами рулитесь, тем более мы уже не заинтересованы", на что правительство РФ пообещало 25% долю Рено уменьшить, или как они любят говорить "размыть". Однако что-то новое планируется на базе рено-ниссан"... В свое время Рено понравилась наша 5-ка по-моему ? Ну-ну из серии "игра была равна - играли 2 г%вна".

2) отдадим Автоваз группе ГАЗ, они там как раз опель покупают...(это ещё во времена предварительной покупки опеля)... но все равно идея ещё жива

3) Оппа, у нас же 3 госбанка, которыми себя госбанками не считают, а только когда их субсидируют, ВТБ и Сбербанку мы предложим купить акции Ростехнологий и Тройки-Диалог (т.к. задолженность по кредитам Автоваза в основном у них), и ВЭБу - государственные облигации федерального займа. Отлично! Все 3 банка трясясь заявили - Всё что угодно, только не это!!! Автоваз и так наши 40 млрд рублей не выплатил! И тогда пошло в ход новое гениальное инновационное слово, переведенное великими умами России - "реструктуризация долга".....

Согласился Шувалов, уволим 30 тысяч (сейчас уже 50), создадим новые места..деньги бы взять, а вот! Тольятти мы сейчас сделаем моногородом с большой денежной поддержкой государства. Всё, отлично! Выкрутился более менее...фух..побыстрее бы программу эту запустить!

Автовазу ещё испортило репутации то, что начали проверять его...оказывается не хватает 7,5 тысяч машин...наверное в карманах вынесли по одной... Позакрывалось огромное количество дилеров и дочек Автоваза, кто-то от стыда, кто от банкротства, кто из-за левых действий, кто ещё что-нибудь...Почти все дилеры слово "Лада" убрали из названия фирм, т.к. это понятие стало нарицательным...

Ой..честно, мечта - банкротство и последующая ликвидация ОАО "Автоваз", а с Тольятти забить, и так не город, а центр криминала, СПИДа (и прочих похожих заболеваний) и т.п. Очень надоело, что общие деньги идут по определенным карманам... Да и политика пошлин на иномарки и т.д. такая, что честно работающему человеку иномарка не светит. Как говорится "грязные деньги" к чистым рукам не прилипнут, а на "чистые" - руки без мыла не отмоешь.

Кто какое будущее у автогиганта видит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильного ответа нет. Не банкротство, не продажа и не передача другому совбренду. А дальнейшая "поддержка отечественного производителя", она же "распил казённого бабла". Потому что это наиболее выгодный вариант. Выгодный для тех, кто принимает решения, разумеется. А судьба отечественного автопрома - да кого волнуют эти тачки для быдла? Те, кто решает - на ВАЗах не ездят и не будут ездить. Как и на Дэу, разумеется, и Шевроле - ну разве что Блейзерах, и то так, на дачку скромненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас