Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MadStyle

Есть ли будущее у ОАО Автоваз ?:)

ОАО Автоваз. Что с ним будет?  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Поможет государство (само или за счет банков)

    • Банкротство и ликвидация
      2
    • Купит другая сторона
      0
    • Внедрят к другим автозаводам (например к ГАЗ)
      2


Рекомендованные сообщения

Решил создать такую темку, интересно кто что думает! Тема больная, насущая, из ряда дураков и дорог в России)) Какого оно будущее ОАО "Автоваз" ?

Как это было...

Имея задолженность в середине года в 92 млрд рублей (включая 50 млрд рублей владельцам - Ростехнологиям, поэтому это в расчет не берут), а точнее 42 млрд. и работая в убыток дела плохи. Весной государство выделило им 25 млрд рублей, но они улетучились. И тогда было решение уволить 30% работаников автоваза = 28 000 человек = каждый 28-ый житель Тольятти, кто работает на автовазе или на его косвенных партнерах:) Но господин Шувалов (И.Шувалов - первый зампред правительства РФ) заявил: "Да у нас революцию устроят, без работы окажусь" (кто не помню из правительтва РФ после предложения пересесть чиновникам на российский автопром был вскоре отстранен от должности). И сказал он уже бывшему ген. директору: "Никаких 30 тысяч! Пять отсилы!" И начал мутить тему с добыванием халявных денег автовазу. Намутил 12 млрд рублей на поддержку уволенным и расчеты с з/п, Пока деньги у государства, позже выясняется, что они нужны на новые программы, и тут же ещё 5 сверху! А до выяснения оказывается нужно ещё 70 млрд рублей помимо всех какие есть или планируются.

Тем временем GM решила продать Opel - канадо-австрийской Magna (которая давно ещё хотела купить Автоваз, ну по сути все равно Магна на 20% русская) и российскому Сбербанку и группе ГАЗ под 4,5 млрд евро немецких госгарантий... Всё, вроде продали...а тут все страны, имеющие отношения к GM и Opel в частности заявили - "Делайте как знаете, мы с этой поры не с вами". И кризис начал уходить, и адаптировались уже более менее к нему все, и опель пошёл вверх, реклама то какая ухххх, и страны все против Германии обернулись, а партнёры против GM... Сделка сорвалась, а пострадавшая сторона будет проводить юридические моменты провала с обвинениями GM.

И вот думает правительство во главе с Шуваловым:

1) пускай Рено помогает, они же купили 25% акций! Рено - это Европа, там так сильно деньги на ветер не бросают, в таких больших объемах долгов - "сами рулитесь, тем более мы уже не заинтересованы", на что правительство РФ пообещало 25% долю Рено уменьшить, или как они любят говорить "размыть". Однако что-то новое планируется на базе рено-ниссан"... В свое время Рено понравилась наша 5-ка по-моему ? Ну-ну из серии "игра была равна - играли 2 г%вна".

2) отдадим Автоваз группе ГАЗ, они там как раз опель покупают...(это ещё во времена предварительной покупки опеля)... но все равно идея ещё жива

3) Оппа, у нас же 3 госбанка, которыми себя госбанками не считают, а только когда их субсидируют, ВТБ и Сбербанку мы предложим купить акции Ростехнологий и Тройки-Диалог (т.к. задолженность по кредитам Автоваза в основном у них), и ВЭБу - государственные облигации федерального займа. Отлично! Все 3 банка трясясь заявили - Всё что угодно, только не это!!! Автоваз и так наши 40 млрд рублей не выплатил! И тогда пошло в ход новое гениальное инновационное слово, переведенное великими умами России - "реструктуризация долга".....

Согласился Шувалов, уволим 30 тысяч (сейчас уже 50), создадим новые места..деньги бы взять, а вот! Тольятти мы сейчас сделаем моногородом с большой денежной поддержкой государства. Всё, отлично! Выкрутился более менее...фух..побыстрее бы программу эту запустить!

Автовазу ещё испортило репутации то, что начали проверять его...оказывается не хватает 7,5 тысяч машин...наверное в карманах вынесли по одной... Позакрывалось огромное количество дилеров и дочек Автоваза, кто-то от стыда, кто от банкротства, кто из-за левых действий, кто ещё что-нибудь...Почти все дилеры слово "Лада" убрали из названия фирм, т.к. это понятие стало нарицательным...

Ой..честно, мечта - банкротство и последующая ликвидация ОАО "Автоваз", а с Тольятти забить, и так не город, а центр криминала, СПИДа (и прочих похожих заболеваний) и т.п. Очень надоело, что общие деньги идут по определенным карманам... Да и политика пошлин на иномарки и т.д. такая, что честно работающему человеку иномарка не светит. Как говорится "грязные деньги" к чистым рукам не прилипнут, а на "чистые" - руки без мыла не отмоешь.

Кто какое будущее у автогиганта видит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильного ответа нет. Не банкротство, не продажа и не передача другому совбренду. А дальнейшая "поддержка отечественного производителя", она же "распил казённого бабла". Потому что это наиболее выгодный вариант. Выгодный для тех, кто принимает решения, разумеется. А судьба отечественного автопрома - да кого волнуют эти тачки для быдла? Те, кто решает - на ВАЗах не ездят и не будут ездить. Как и на Дэу, разумеется, и Шевроле - ну разве что Блейзерах, и то так, на дачку скромненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolemnHour, может уже хватит флудить здесь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...