Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

А если завести двигатель на 5 секунд без поднятия колеса, из дифференциала масло соответственно не вытечет?

естественно - нет! дифф стоит, когда стоят ОБА колеса :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если завести двигатель на 5 секунд без поднятия колеса, из дифференциала масло соответственно не вытечет?

естественно - нет! дифф стоит, когда стоят ОБА колеса :derisive:

спасибо всем за доброту!но сегодня заметил что обороты падают если коробка стоит на драйве , 2 ,3 скоростях , а на 1 скорости все нормально!обрадуйте скажите что дело не в коробке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло не помогло , что еще может быть?

могу поздравить: у тебя досадная мелочь - найдёшь, исправишь, будешь радоваться :thumbup: , а ремонт АКПП - это попадос... :cray:

каков вид жижи: цвет, прозрачность?

масло поменял ну примерно неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло не помогло , что еще может быть?

могу поздравить: у тебя досадная мелочь - найдёшь, исправишь, будешь радоваться :thumbup: , а ремонт АКПП - это попадос... :cray:

каков вид жижи: цвет, прозрачность?

масло поменял ну примерно неделю назад.

может коробка умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло не помогло , что еще может быть?

могу поздравить: у тебя досадная мелочь - найдёшь, исправишь, будешь радоваться :thumbup: , а ремонт АКПП - это попадос... :cray:

каков вид жижи: цвет, прозрачность?

масло поменял ну примерно неделю назад.

может коробка умерла?

кто нибудь ответьте!!!!! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь ответьте!!!!! :wallbash:

ИМХО, засорилась плита управления, если косяк только на D. самому туда лезть не советую: много прокладочек (хрупкие) и мелких деталек, можно уронить-перепутать-потерять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло поменял ну примерно неделю назад.

я спросил не КОГДА поменял, я ЧТО вытекло (его цвет и прозрачность) :nono:

если не видел - плохо :wallbash:

я в своей всё сам меняю-делаю :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло поменял ну примерно неделю назад.

я спросил не КОГДА поменял, я ЧТО вытекло (его цвет и прозрачность) :nono:

если не видел - плохо :wallbash:

я в своей всё сам меняю-делаю :buba:

цвет и прозрачность было в норме.сам присутствовал при замене!а на счет плиты управления это в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло поменял ну примерно неделю назад.

я спросил не КОГДА поменял, я ЧТО вытекло (его цвет и прозрачность) :nono:

если не видел - плохо :wallbash:

я в своей всё сам меняю-делаю :buba:

цвет и прозрачность было в норме.сам присутствовал при замене!а на счет плиты управления это в коробке?

говорят вообще что какая то форсунка испортилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят вообще что какая то форсунка испортилась.

говорят - в Москре кур доят (с) :lol2: форсунка - это распылитель, а что в АКПП распылять??? :D

плита управления - это "мозги" на гидромеханической АКПП, на 4HP14 стоит она за поддоном, в ней клапаны управления, которые открывают-закрывают каналы, по которым бегает ATF, ведущие к исполнительным механизмам (поршням фрикционов и проч.). всё это тонкое точное, поэтому если отвалится кусочек фрикциона, тормозной ленты или ещё чего другого, он может забить один из каналов (или клапанов), чем нарушить работу этих "мозгов".

ИМХО, у тебя что-то похожее.

кстати, когда меняли ATF, снимали поддон, смотрели фильтр, что там? :shok:

бывает, что замена ATF с заменой (на 4HP14 можно помыть) фильтра с прогоном рычага управления по всем диапазонам при включенном движке прочищает каналы, и всё становится ok!

самому в мозг исли и лезть, то очень аккуратно, чтобы не было как: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилось еще кое что!при движении давлю на газ и обороты с 1200 до 2000 не поднимаются плавно. еду обороты 1200 давлю на газ обороты стоят , давлю еще стоят и потом резко поднимаются до 2000.короче езды на 1500 оборотах не получается .в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто стрелка на тахометре, где-то подстривает, вот и дергается...

или есть всё-таки ощущения, что тяги нету???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто стрелка на тахометре, где-то подстривает, вот и дергается...

или есть всё-таки ощущения, что тяги нету???

нет со стрелкой все в поряде.а вот тяги нет , а потом резко набирает скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно такого нет, но может быть нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Он же работает как потенциометр (переменный резистор) Вот я и думаю, что в какой-то момент проподает контакт, а потом появляется. Ведь этот датчик как раз и отвечает за подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...