yun

Нужна помощь!

66 сообщений в этой теме

помогите кто знает причину!если еду не согрев машину то при остановке при нажатом тормозе обороты падают до 500 и вся машина дребезжит , а если отпустить тормоз и дать немного газу или прогреть минут 30 или 40 то все нормально.я так понимаю это что то с холостым ходом.в сервисе заменили регулятор холостого хода , датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки , свечи , помыли инжектор , но проблема осталась .они не знают в чем дело , только на бабло попал!а может дело в акпп .или в клапане холостого хода?кто нибудь подскажите в чем может быть дело или адрес сервиса нормального.буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вакуумный уселитель идет трубка. Поробуй снять ее и заглушить со стороны двигателся. Посмотри пропатуд ли симптомы. Токо не едь не куда . Тормозов не будет.

Если пропадут то смотри вакумник . возможно повреждение мимбраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по симптомам, вроде на глюк ЕГР похоже. Попробуй просто его почистить. Хотя я могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по симптомам, вроде на глюк ЕГР похоже. Попробуй просто его почистить. Хотя я могу и ошибаться.

Не исключено. Может даже больше вероятно. Хотя он и больше проявляется при тормажении двигателем а не педалью тормоза.

Но проверить стоит. Больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите кто знает причину!если еду не согрев машину то при остановке при нажатом тормозе обороты падают до 500 и вся машина дребезжит , а если отпустить тормоз и дать немного газу или прогреть минут 30 или 40 то все нормально.я так понимаю это что то с холостым ходом.в сервисе заменили регулятор холостого хода , датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки , свечи , помыли инжектор , но проблема осталась .они не знают в чем дело , только на бабло попал!а может дело в акпп .или в клапане холостого хода?кто нибудь подскажите в чем может быть дело или адрес сервиса нормального.буду очень благодарен.

Ни модель Леганзы, ни адреса проживания, только помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 2х литровая кореянка , 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 2х литровая кореянка , 1999 года

москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вакуумный уселитель идет трубка. Поробуй снять ее и заглушить со стороны двигателся. Посмотри пропатуд ли симптомы. Токо не едь не куда . Тормозов не будет.

Если пропадут то смотри вакумник . возможно повреждение мимбраны.

как не куда не ехать?он проявляется ;еду торможу , а просто если стоять то все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на стоянке тормоз нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет?

С увеличением скорости усиливается обдув радиатора. Да и моторный отсек встречным потоком охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки дело в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально.

Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки дело в коробке?

Не понял -ты тормоз нажимаешь с выжатым сцеплением? Или у тебя АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки дело в коробке?

Не понял -ты тормоз нажимаешь с выжатым сцеплением? Или у тебя АКПП?

акпп у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально.

Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было.

какой датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально.

Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было.

какой датчик

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...0156&st=40#

Вот этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите кто знает причину!если еду не согрев машину то при остановке при нажатом тормозе обороты падают до 500 и вся машина дребезжит , а если отпустить тормоз и дать немного газу или прогреть минут 30 или 40 то все нормально.я так понимаю это что то с холостым ходом.в сервисе заменили регулятор холостого хода , датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки , свечи , помыли инжектор , но проблема осталась .они не знают в чем дело , только на бабло попал!а может дело в акпп .или в клапане холостого хода?кто нибудь подскажите в чем может быть дело или адрес сервиса нормального.буду очень благодарен.

Под тормозной педалью есть датчик (собачка) у меня похожее было из-за него. Но раскалибровывался он от короткого замыкания где то в проводке (от короткого клинило мозг и датчик расалибровывался. Короткое искали 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет?

нет. меняй термостат - это болезнь.

копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально.

Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было.

какой датчик

Бедняга, ты совсем не в теме. Еще некоторые тебе мозг засоряют. Если что то серьезное то сервиса в Москве нет. А вот если масло там поменять или музыку дорогую воткнуть - очередь! )) У меня Daewoo Magnus 2.0 2000 г. Спасаюсь только у официалов GM, их сканер берет мои мозги. Обычный сервис показывает процентов 30-40 кодов ошибок а у официалов 100% показатель. Что то мне подсказывает что и твои мозги возьмет. Тебе просто надо договориться. Сразу вся картина будет как на ладоне. А самолечение приведет к банкротству и недостижению результата. Сам лично проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. меняй термостат - это болезнь.

копейки...

насчёт копеек - это сильно! :lol2: , а насчёт замены термостата - согласен, меняй. у мну также было, поменял - прошло (читай соотв. тему).

насчёт тряски движка: меняй жижу в АКПП, заодно узнаешь какая она, а это многое может сказать о состоянии девайса. у меня было похожее. если сможешь с промывкой, то меняй на Декстрон 3. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет?

нет. меняй термостат - это болезнь.

копейки...

Смотря до какой температуры падает. Если на целое деление по шкале, то термостат на замену, если незначительно, то это нормально. У меня температура колеблется в пределах 82-94 градуса по компьютеру и это нормально. На стрелке приборов практически не видно колебаний. Когда был неисправен термостат, то загорелся чек энжин. Код ошибки (номер точно не помню) однозначно указал на неисправность термостата.

По поводу официалов, согласен. Но сам к ним не ездил ни разу. Нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга, ты совсем не в теме. Еще некоторые тебе мозг засоряют...

...А самолечение приведет к банкротству и недостижению результата. Сам лично проходил.

А нафига тогда этот форум нужен по твоему?! Мне лично благодаря этому форуму удается и без официалов прекрасно обходится. Да и по поводу кодов что то слабо верится в то, что половину кодов могут считать, а половину - нет. Это из области фантастики. Сканер или считывает их все или не считывает вовсе. Не надо засорять людям мозги! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адресок не подкинешь официалов gm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас