yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 помогите кто знает причину!если еду не согрев машину то при остановке при нажатом тормозе обороты падают до 500 и вся машина дребезжит , а если отпустить тормоз и дать немного газу или прогреть минут 30 или 40 то все нормально.я так понимаю это что то с холостым ходом.в сервисе заменили регулятор холостого хода , датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки , свечи , помыли инжектор , но проблема осталась .они не знают в чем дело , только на бабло попал!а может дело в акпп .или в клапане холостого хода?кто нибудь подскажите в чем может быть дело или адрес сервиса нормального.буду очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 На вакуумный уселитель идет трубка. Поробуй снять ее и заглушить со стороны двигателся. Посмотри пропатуд ли симптомы. Токо не едь не куда . Тормозов не будет. Если пропадут то смотри вакумник . возможно повреждение мимбраны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Судя по симптомам, вроде на глюк ЕГР похоже. Попробуй просто его почистить. Хотя я могу и ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Судя по симптомам, вроде на глюк ЕГР похоже. Попробуй просто его почистить. Хотя я могу и ошибаться. Не исключено. Может даже больше вероятно. Хотя он и больше проявляется при тормажении двигателем а не педалью тормоза. Но проверить стоит. Больше нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 помогите кто знает причину!если еду не согрев машину то при остановке при нажатом тормозе обороты падают до 500 и вся машина дребезжит , а если отпустить тормоз и дать немного газу или прогреть минут 30 или 40 то все нормально.я так понимаю это что то с холостым ходом.в сервисе заменили регулятор холостого хода , датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки , свечи , помыли инжектор , но проблема осталась .они не знают в чем дело , только на бабло попал!а может дело в акпп .или в клапане холостого хода?кто нибудь подскажите в чем может быть дело или адрес сервиса нормального.буду очень благодарен. Ни модель Леганзы, ни адреса проживания, только помогите!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 леганза 2х литровая кореянка , 1999 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 леганза 2х литровая кореянка , 1999 года москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 На вакуумный уселитель идет трубка. Поробуй снять ее и заглушить со стороны двигателся. Посмотри пропатуд ли симптомы. Токо не едь не куда . Тормозов не будет. Если пропадут то смотри вакумник . возможно повреждение мимбраны. как не куда не ехать?он проявляется ;еду торможу , а просто если стоять то все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 А если на стоянке тормоз нажать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет? С увеличением скорости усиливается обдув радиатора. Да и моторный отсек встречным потоком охлаждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 может все таки дело в коробке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально. Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 может все таки дело в коробке? Не понял -ты тормоз нажимаешь с выжатым сцеплением? Или у тебя АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 может все таки дело в коробке? Не понял -ты тормоз нажимаешь с выжатым сцеплением? Или у тебя АКПП? акпп у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально. Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было. какой датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально. Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было. какой датчик http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...0156&st=40# Вот этот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
142536142536 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 помогите кто знает причину!если еду не согрев машину то при остановке при нажатом тормозе обороты падают до 500 и вся машина дребезжит , а если отпустить тормоз и дать немного газу или прогреть минут 30 или 40 то все нормально.я так понимаю это что то с холостым ходом.в сервисе заменили регулятор холостого хода , датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки , свечи , помыли инжектор , но проблема осталась .они не знают в чем дело , только на бабло попал!а может дело в акпп .или в клапане холостого хода?кто нибудь подскажите в чем может быть дело или адрес сервиса нормального.буду очень благодарен. Под тормозной педалью есть датчик (собачка) у меня похожее было из-за него. Но раскалибровывался он от короткого замыкания где то в проводке (от короткого клинило мозг и датчик расалибровывался. Короткое искали 2 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
142536142536 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет? нет. меняй термостат - это болезнь. копейки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
142536142536 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 если просто при стоянке нажать на тормоз то все нормально. Тогда забудь про вакуумник, а смотри датчик, как Геракл посоветовал. Кстати, по поводу датчика раньше хорошее обсуждение было. какой датчик Бедняга, ты совсем не в теме. Еще некоторые тебе мозг засоряют. Если что то серьезное то сервиса в Москве нет. А вот если масло там поменять или музыку дорогую воткнуть - очередь! )) У меня Daewoo Magnus 2.0 2000 г. Спасаюсь только у официалов GM, их сканер берет мои мозги. Обычный сервис показывает процентов 30-40 кодов ошибок а у официалов 100% показатель. Что то мне подсказывает что и твои мозги возьмет. Тебе просто надо договориться. Сразу вся картина будет как на ладоне. А самолечение приведет к банкротству и недостижению результата. Сам лично проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 нет. меняй термостат - это болезнь. копейки... насчёт копеек - это сильно! :lol2: , а насчёт замены термостата - согласен, меняй. у мну также было, поменял - прошло (читай соотв. тему). насчёт тряски движка: меняй жижу в АКПП, заодно узнаешь какая она, а это многое может сказать о состоянии девайса. у меня было похожее. если сможешь с промывкой, то меняй на Декстрон 3. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 еще сейчас на улице прохладно когда машина прогрелась до предельной темперетуры , еду скорость 100 температура падает , так должно быть или нет? нет. меняй термостат - это болезнь. копейки... Смотря до какой температуры падает. Если на целое деление по шкале, то термостат на замену, если незначительно, то это нормально. У меня температура колеблется в пределах 82-94 градуса по компьютеру и это нормально. На стрелке приборов практически не видно колебаний. Когда был неисправен термостат, то загорелся чек энжин. Код ошибки (номер точно не помню) однозначно указал на неисправность термостата. По поводу официалов, согласен. Но сам к ним не ездил ни разу. Нет нужды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Бедняга, ты совсем не в теме. Еще некоторые тебе мозг засоряют... ...А самолечение приведет к банкротству и недостижению результата. Сам лично проходил. А нафига тогда этот форум нужен по твоему?! Мне лично благодаря этому форуму удается и без официалов прекрасно обходится. Да и по поводу кодов что то слабо верится в то, что половину кодов могут считать, а половину - нет. Это из области фантастики. Сканер или считывает их все или не считывает вовсе. Не надо засорять людям мозги! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 адресок не подкинешь официалов gm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах