SupernaturaL

Вентиляторы на Леганзу

11 сообщений в этой теме

У мну к вам пару вопросов:

1.Каким является вентилятор который находится по правую руку если смотреть со стороны переда на радиаторы(всмысле охлаждения или кондера).Да и почему такая разница в стоимости вентиляторов кондера и охлаждения(1700 VS 3500 руб).

2. После ДТП у меня 1 вентилятор разлетелся а у другого треснул кожух в месте крепления.Можно ли купить только кожуха я имею ввиду сновья.

Машинка американка 2.2.Кстати есть ли разница в этих узлах от европейки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 КРОНШТЕЙН А-РАД

2 БАМПЕР-РАД

3 БОЛТ

4 БАМПЕР-РАД

5 ВЕНТИЛЯТОР А-ГЛАВНЫЙ

6 КОЖУХ

7 ЭТИКЕТКА-ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР

8 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ А-ГЛАВНЫЙ

13 ГАЙКА

14 БОЛТ

15 ВЕНТИЛЯТОР ВСПОМ

16 КОЖУХ

17 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВСПОМ

номера деталей на американку посмотри здесь: www.usparts.ru

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо Voltik в принципе понял,кожух можно замутить отдельно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik а ты откуда эту инфу брал, с того сайта который мне указал или еще откда то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik а ты откуда эту инфу брал, с того сайта который мне указал или еще откда то?

только заходи через каталог Шевролет а не через Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня история с этими вертолетами.зимой в феврале при влючении,основной вентилятор начал свистеть и кряхтеть.озадачился заменой,и тоже прозрел от разницы цен.вобщем на свой страх и риск купил мотрчик с лопастями предназначеный для системы кондея.попытался вкорячить,получилось не с первого раза.там только в определеннон моменте совпадают шпильки.короче внешне практически похож на основной,только немного шпильки не на тех местах стоят,и лопасть чуток не так повернута.

незнаю, работают и по сей день,нареканий нет.я понимаю, что возможно мощности в основном и побольше,но работает же! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня история с этими вертолетами.зимой в феврале при влючении,основной вентилятор начал свистеть и кряхтеть.озадачился заменой,и тоже прозрел от разницы цен.вобщем на свой страх и риск купил мотрчик с лопастями предназначеный для системы кондея.попытался вкорячить,получилось не с первого раза.там только в определеннон моменте совпадают шпильки.короче внешне практически похож на основной,только немного шпильки не на тех местах стоят,и лопасть чуток не так повернута.

незнаю, работают и по сей день,нареканий нет.я понимаю, что возможно мощности в основном и побольше,но работает же! :D

Когда у меня была АУДИ 80 я поставил мотор от нашего авто (какого, не помню). Пришел в магазин, взял похожий и поставил. Разницы не ощутил, работал долго (продал с ним), зато по деньгам в разы дешевле, чем родной... Думаю, здесь тоже можно было поставить како-нибудь из советских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что разве не оба винтелятора работают на радиатор охолождения двигателя?

Не понял, причем тут кондер?

И еще вопрос...

Какой и когда должен включаться? И от каких датчиков берутся показания?

Хочу понять наскольно правильно они у меня работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, после отключения зажигания должы ли отрабатывать вентиляторы для понежения температуры ОЖ и двигла, или в наших машинах такого нет?

И еще один вопрос может не тему, что это такое, за чем нужно и как работает?

Машина Леганза 2,2 американка.

post-4672-1265300052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, после отключения зажигания должы ли отрабатывать вентиляторы для понежения температуры ОЖ и двигла, или в наших машинах такого нет?

И еще один вопрос может не тему, что это такое, за чем нужно и как работает?

Машина Леганза 2,2 американка.

Вентиляторы работают только если ключ в замке.

Насчёт фотки- если правильно понял по расположению - клапан EGR. Зачем нужен- ищем поиском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, после отключения зажигания должы ли отрабатывать вентиляторы для понежения температуры ОЖ и двигла, или в наших машинах такого нет?

Машина Леганза 2,2 американка.

Вентиляторы работают только если ключ в замке.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас