SupernaturaL

Вентиляторы на Леганзу

11 сообщений в этой теме

У мну к вам пару вопросов:

1.Каким является вентилятор который находится по правую руку если смотреть со стороны переда на радиаторы(всмысле охлаждения или кондера).Да и почему такая разница в стоимости вентиляторов кондера и охлаждения(1700 VS 3500 руб).

2. После ДТП у меня 1 вентилятор разлетелся а у другого треснул кожух в месте крепления.Можно ли купить только кожуха я имею ввиду сновья.

Машинка американка 2.2.Кстати есть ли разница в этих узлах от европейки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 КРОНШТЕЙН А-РАД

2 БАМПЕР-РАД

3 БОЛТ

4 БАМПЕР-РАД

5 ВЕНТИЛЯТОР А-ГЛАВНЫЙ

6 КОЖУХ

7 ЭТИКЕТКА-ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР

8 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ А-ГЛАВНЫЙ

13 ГАЙКА

14 БОЛТ

15 ВЕНТИЛЯТОР ВСПОМ

16 КОЖУХ

17 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВСПОМ

номера деталей на американку посмотри здесь: www.usparts.ru

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спасибо Voltik в принципе понял,кожух можно замутить отдельно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik а ты откуда эту инфу брал, с того сайта который мне указал или еще откда то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik а ты откуда эту инфу брал, с того сайта который мне указал или еще откда то?

только заходи через каталог Шевролет а не через Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня история с этими вертолетами.зимой в феврале при влючении,основной вентилятор начал свистеть и кряхтеть.озадачился заменой,и тоже прозрел от разницы цен.вобщем на свой страх и риск купил мотрчик с лопастями предназначеный для системы кондея.попытался вкорячить,получилось не с первого раза.там только в определеннон моменте совпадают шпильки.короче внешне практически похож на основной,только немного шпильки не на тех местах стоят,и лопасть чуток не так повернута.

незнаю, работают и по сей день,нареканий нет.я понимаю, что возможно мощности в основном и побольше,но работает же! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня история с этими вертолетами.зимой в феврале при влючении,основной вентилятор начал свистеть и кряхтеть.озадачился заменой,и тоже прозрел от разницы цен.вобщем на свой страх и риск купил мотрчик с лопастями предназначеный для системы кондея.попытался вкорячить,получилось не с первого раза.там только в определеннон моменте совпадают шпильки.короче внешне практически похож на основной,только немного шпильки не на тех местах стоят,и лопасть чуток не так повернута.

незнаю, работают и по сей день,нареканий нет.я понимаю, что возможно мощности в основном и побольше,но работает же! :D

Когда у меня была АУДИ 80 я поставил мотор от нашего авто (какого, не помню). Пришел в магазин, взял похожий и поставил. Разницы не ощутил, работал долго (продал с ним), зато по деньгам в разы дешевле, чем родной... Думаю, здесь тоже можно было поставить како-нибудь из советских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что разве не оба винтелятора работают на радиатор охолождения двигателя?

Не понял, причем тут кондер?

И еще вопрос...

Какой и когда должен включаться? И от каких датчиков берутся показания?

Хочу понять наскольно правильно они у меня работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, после отключения зажигания должы ли отрабатывать вентиляторы для понежения температуры ОЖ и двигла, или в наших машинах такого нет?

И еще один вопрос может не тему, что это такое, за чем нужно и как работает?

Машина Леганза 2,2 американка.

post-4672-1265300052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, после отключения зажигания должы ли отрабатывать вентиляторы для понежения температуры ОЖ и двигла, или в наших машинах такого нет?

И еще один вопрос может не тему, что это такое, за чем нужно и как работает?

Машина Леганза 2,2 американка.

Вентиляторы работают только если ключ в замке.

Насчёт фотки- если правильно понял по расположению - клапан EGR. Зачем нужен- ищем поиском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Подскажите пожалуйста, после отключения зажигания должы ли отрабатывать вентиляторы для понежения температуры ОЖ и двигла, или в наших машинах такого нет?

Машина Леганза 2,2 американка.

Вентиляторы работают только если ключ в замке.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас